Интервью с Ириной Воронцовой

Уважаемые читатели Проза.ру, предлагаем вашему вниманию интервью с Ириной Воронцовой, которое было взято у неё на Парнасе.

Ссылка на страницу Ирины Воронцовой на Прозе.ру
http://www.proza.ru/avtor/prozair



Ирина Воронцова: «Рифма как дыхание наполняла меня изнутри, поэзия как крылья поднимала меня ввысь».
 



 Дорогие друзья, здравствуйте! Рады вновь приветствовать вас в нашей Жемчужной комнате. Сегодня у нас в гостях поэтесса, композитор и певица - Ирина Воронцова.

Краткая автобиография.

Начну из далекого-далекого прошлого.
Я пра-пра-правнучка польско-литовского завоевателя, который в конце 16 века, завоевал одну из территорий нынешней Кировской области. Построил деревеньки, нарожал детишек - будущих прадедов моего отца.  В родословной имя прадеда записано: Иван Любитовский.

Я внучка, погибшей мамы отца (бандеровцы на глазах 2 летнего отца и его старшей сёстры, зарубили бабушку, забрали все, вплоть до детских вещей. Дед был на работе (должность землемер, по тем временам 35-37 г.г., была высоко оплачиваемая).

Кроме того, я внучка бабушки, которую в раннем возрасте добрые люди спрятали в детский дом, чтобы спасти (она - дочь расстрелянных еврейских родителей). Ну, и конечно, - внучка деда-офицера, политрука.

А главное, я - мать уже взрослой дочери и бабушка девятилетнего внука.

Всегда, когда меня просят написать автобиографию, я не знаю с чего начинать, поэтому начну с того, что меня зачали случайно (горько улыбаюсь)...

Да и родилась я тоже не там, где мне бы хотелось (отца как молодого специалиста -инженера, направили работать в Кемеровскую область).

Что тут скажешь, - биография моя многогранна, можно писать и писать...

Но, учитывая, что это не произведение и не биографический очерк, остановлюсь на самых ярких моментах моей жизни:

- Чуть научившись говорить и уверенно ходить, с полутора лет, я начала "перемещаться в пространстве" (горько шучу) - многолюдный вокзал, отделение милиции, дом малютки, потом детский дом и только через 3,5 года, поняла, что есть родные стены.

Кстати, хочу подметить, в детском доме, я впервые начала рифмовать.

Может, от того, что хотелось родительской ласки, а может, от того, что мне нечем было занять свое детское сердечко.
А дальше, - школа...  я уже жила с бабушкой и дедушкой. Меня отвела в первый класс бабушка.

До сих пор помню кол в тетради по чистописанию. Не поверите, мне скучно стало смотреть на косые черточки и я решила нарисовать цветочек, потом другой. Мда-а... Смешно и горько- мои попытки стать художником, были пресечены на корню. Огромный красный кол. Всю жизнь вспоминаю это художество.

Это только цветочки, а дальше, с того самого момента, как я научилась самостоятельно писать, начался мой первый опыт в стихосложении. Было мне уже девять лет.

Нахлынули на меня поэтические волны и я, сочинив два стихотворения о ручейке и Ленине, показала сначала бабушке, а потом подошла к деду и протянула листик со своим "творчеством". Дед не реагировал. Тогда, бабушка сказала:"Дед, ты хоть послушай, внучку". Дед, выслушал и ничего не сказал. Постояв какое-то время возле деда, в ожидании похвалы и ничего не дождавшись, я молча положила тетрадь с первыми стихами подальше.

Однако, бабушка рассказала мне, что в возрасте четырех-пяти лет, я читала стихи по телевизору. Как странно, я не помню(шучу). Сейчас мне очень интересно, как это выглядело. Будучи совсем малышкой, стала на тот момент звездой. Я не прыгала от радости и не хлопала в ладоши. Я просто приняла сей факт спокойно.

Жизнь быстро уносила меня из детства, разбрасывая на все четыре стороны не только мои рифмы, но и меня.

Да, смешно сказать, мои знакомые и друзья обижались на меня за то, что я с ними разговариваю рифмой или афоризмами. Но, я ничего не могла с этим поделать. Рифма как дыхание наполняла меня изнутри, поэзия как крылья поднимала меня ввысь.

Работа, рождение дочери, университет (на спор поступила на истфак, пришлось заканчивать), снова работа, переезды и переезды из города в город, из республики в республику.

Учеба в библейском институте, последняя студенческая скамья в юридическом международном университете.

В 1996 году на Украине, работая в рекламной газете, впервые опубликовала свои поздравления в рифме. Затем выступила с поздравлением на радио. Очень понравилось не только мне.

Одно из поздравлений без указания автора звучало с телеэкрана в поздравительной передаче. Почти год, каждое воскресенье я слушала,  удивляясь популярности моего небольшого стихотворения.
Друзья говорили, что я должна была предъявить свои авторские права, но... я об этом ничего не знала  пока не начала изучать Закон об авторском праве на юридическом факультете.
Далее возвращение в Россию из Украины... Более 10 лет прожила в Тюмени.

Работала и продавцом, и секретарем в университете, и фотографом, и даже генеральным директором своей же фирмы.

И все время сочиняла и сочиняла. В 2009 году приобрела модем-интернет... тут все и началось....

Печаталась в газете Тюменская правда. В тюменских альманахах и  в московских.

С 2010 года начала ездить в ЦДЛ... Понравилось. В 2011 году согласилась возглавить региональное отделение РСП. Вот уже три года - председатель.

В 2013 году была номинирована на литературную премию "Поэт года 2012". Пригласили в Москву. Оказалось, что я в финале.
В этом году тоже была номинирована ЛП в трех номинациях - Поэт года 2013, Писатель года 2013 и Писатель года -Юмор.

Последняя поездка перевернула мою жизнь. Уволившись с должности педагога-библиотекаря в начале апреля, я собрала свой нехитрый скарб, купила билет в одном направлении... и вот я живу, и работаю в Москве. Вот такая моя "графия" (улыбаюсь).

М.П.: - Здравствуйте, Ирина, спасибо Вам, что откликнулись на наше предложение побеседовать со мной.

Ир.В.: - Добрый день, Марина! Мариночка, спасибо за предложение.

М.П.: - Ирина, в столице, если не секрет, кем Вы сейчас работаете?

Ир.В.: - Оператором АЗС.

М.П.: - Крутой поворот...

Ир.В.: - Да, судьба такой сюрприз сделала, и я не могла отказать. Коллектив хороший. Москва тоже красивеет и увлекает меня. Каждый раз нахожу что-то интересное. Много фотографирую. Вот такие витражи...

М.П.: - Ирина, а каково жить в столице? Нет тоски по прежним местам, людям, работе?

Ир.В.: - Тоски абсолютно нет, так как город Тюмень мне не родной, и за 10 последних лет от него очень устала. Да и тесен он стал для творчества. О друзьях и моих девчонках-активистках скучаю. Не хватает прежних обнимашек (это их слово), бесед. Жаль было расставаться с коллективом академического хора. Но в Москве мне уютно. Словно, я здесь родилась.

М.П.: - Вы, похоже, - мужественная и отважная женщина.

Ир.В.: - Да, уж... Видно, с детства закалили меня.

М.П.: - Ирина, хорошо пишется на новом месте?

Ир.В.: - Тяжело, за месяц я сочинила всего пару четверостиший. Ведь я не сочиняю, а описываю образы и картинки, которые вижу. А так как я ещё толком не омосквичилась, образы не приходят. Я страдаю от того, что Муза молчит.

М.П.: - Как Вы полагаете, откуда берутся стихи? Что побуждает поэтов писать?

Ир.В.: - Откуда берутся стихи? -Вопрос.
Откуда берётся дыхание для жизни?
Что побуждает поэта писать? А что побуждает птицу летать? Думаю, что все даётся кем-то Свыше и желание сочинять и желание летать в небе.

М.П.: - Вы помните свое эмоциональное состояние, когда сочинили первое стихотворение?

Ир.В.: - Моё первое впечатление от написанных мной двух небольших стихотворений о Ленине и ручейке - незабываемо. Мне было всего девять лет. В душе, было ощущение чего-то сотворенного, но мои читатели - дедушка и бабушка, не оценили... Вернее, не проявили восторга к моему начинанию. Когда оставалась наедине с Музой, я что-то оставляла в этой забытой на чердаке тетради.

М.П.: - М. Светлов сказал однажды:
"Нет, жизнь моя не стала ржавой, Не оскудело бытиё... Поэзия - моя держава, Я вечный подданный ее.”
Что для Вас есть поэзия?

Ир.В.: - Поэзия для меня как крылья птицы, - взмахнула и я лечу. Опустила крылья, - падаю.

М.П.: - Допустим, что у Вас не было бы поэтического дара. Как бы сложилась Ваша судьба?

Ир. В.: - Ой, Марина, я даже допустить этого не могу. Это все равно, что спросить птицу, чтобы она делала, если бы птенцом её лишили крыльев? Не отвечая на этот вопрос, она бы расправила крылья и взлетела в небеса. А затем кружа над землей, целовала облака, купаясь в лучах солнца.

Нет, Марина, другой судьбы я не представляю, хотя много трудностей приходится преодолевать. К счастью, на моём пути встречаются не только плохие люди, но и те, кто протягивает мне руку, когда я падаю. И поддерживают мои творческие крылья, когда они ослабевают.

Огромное спасибо всем, кто принял в моей творческой жизни участие.

М.П.: - Ваши любимые авторские стихи.

Ир.В.: - Любимые? Ох, какой сложный вопрос. Думаю, те, которые обрели мелодию. Хотя есть и такие, которые уже много лет читаются моими гостями и авторами-читателями, например, это написанное в 2009 году.

Я положу тебе в ладошку...

Я положу тебе в ладошку –
Солнца, звездочек немножко,
А затем налью ясчастье…
В твой бокал – испей до дна…
Процежу небес ненастье
И долью из родника -
Свежей и живой водицы…
Только выпей всё до дна…
И почувствуешь блаженство,
Радость встреч, души полёт…
Пусть с тобой пребудут вечно…
Надежда, вера, и любовь…

М.П.: - Ирина,  много создано песен на Ваши произведения?


Ир.В.: - К сожалению, всего две.  Это первая песня. Жаль, что романса из неё не получилось. А так хотелось, мелодичности:

" Я жду тебя с лучами солнца" (дуэт )
(Музыка Руслан Солтоев. Стихи Ирина Воронцова.)

Не улетай ! Прошу ! Не улетай! -- женская партия
Мне без тебя сегодня одиноко.
Я не желаю слышать тихое-- "Прощай ".
Мне без тебя ,любимый ! Плохо...
Припев : Я жду тебя с лучами солнца.
Ты на восходе дня приди...
Открою для тебя оконце.
Ты слышишь ?Милый! Приходи..
Не улетай! За горизонт ! Не улетай !
За солнцем не гонись, не надо ...
Я не желаю слышать тихое : -" Прощай ".
Со страхом жду сегодня я заката.
Припев тот же
Кричу тебе вослед :-" Не улетай "
И слезы капают из глаз...
Я не желаю слышать тихое :-"Прощай "
Молю тебя ! Вернись ! Сейчас!
Припев тот же
Ты жди меня с лучами солнца. --- мужская партия
Я на исходе дня приду.
Открой же для меня оконце.
Встречай! Любимая! Иду !
Припев : Ты жди меня с лучами солнца
Я на восходе дня приду...
Откроешь для меня оконце.
Ты слышишь ! Милая ! Иду -у-у...



А эта песня получилась грустной, но очень нравится моим друзьям-читателям.

Ах, эти женщины, ах, эти дамы
(Композитор и исполнитель - Игорь Валов. Стихи Ирина Воронцова)
.
Припев:
Ах, эти женщины, ах, эти дамы…
Везде найдут лазейку для любви…
Мужчину забросают нежными словами,
А сами будут плакать от тоски….
.
I
Мужское сердце, растопив слезами,
Красою внешнею его обворожат…
Ах, эти женщины, ах, эти дамы,
Чужою дружбою не дорожат…
.
Припев.
.
II
Для достижения своей же цели,
Готова женщина на всё…
Найдет обрез с оптическим прицелом,
Ведь жизнь чужая для нее ничто…
.
Припев.

III
Коварство, зависть, лицемерье…
Всё в этой женщине сопряжено…
Она не остановится, поверь мне…
Убьёт, растопчет, завоюет, но…
.
Припев.

IV
Мужчина – собственность навеки..,
Хотя он ей совсем чужой,
Но держит крепко, для утехи,
Чтоб не отдать его другой…
.
Припев.


Марина, ещё есть те песни, мелодию к которым сочиняла сама...
===
Мариночка, я на работе и приходится отрываться. Сегодня, как нарочно, много машин едут на заправку, и мне их нужно обслужить... Сейчас найду и сброшу ссылки.
===

'У меня такая мама'
(автор, композитор и исполнитель Ирина Воронцова)

Припев:
У меня такая мама,
На Земле она – одна…
Ах, какая же, красивая,
Мамочка любимая моя
1.
Шалости мои она прощает,
Не ругает никогда меня.
Если заблужусь, везде находит,
Вот такая - мамочка моя.
2.
А когда мне спать охота,
Рядышком ложится и поёт.
«Обо мне и глупеньком мышонке,
Кто вперёд под песенку заснёт?»
Припев.
3.
Много разных сказок знает,
что заслушиваюсь я.
А когда приходит ночка,
За мышонком гонится она.
Припев.



М.П.: - Вы пишете музыку только на свои стихи?

Ир.В.: - Я пишу музыку только на свои произведения. Было предложение сочинить музыку к песне другого автора, но я не музыкант, я просто люблю музыку.

Хочу предложить одно из музыкальных видео с моим экспромтом.
В 2010 году летела в Москву. Сделала видео, наложила музыку и вот, что получилось. 'Я лечу в никуда' Это видео самое любимое.


М.П.: - Ирина, поделитесь, пожалуйста, каким путем Вы совершенствуете свое поэтическое мастерство?

Ир.В.: - Как только я 'прописалась' на творческом портале, я познакомилась с интересными авторами, которые открывали мне глаза на то, о чем я не ведала. Во многом мне помогали те, кого сегодня уже нет.

М.П.: - В. В. Маяковский написал:

- Поэзия
- вся! -
езда в незнаемое.
Поэзия -
та же добыча радия.
В грамм добыча,
в год труды.
Изводишь
единого слова ради
тысячи тонн
словесной руды.

А Вам много приходится работать над стихотворением? Или оно ложится на "бумагу” сразу готовым?

Ир.В.:- Марина, любое действие требует усилий. Чтобы выдохнуть, нужно вздохнуть. Но... исправить дыхание невозможно. Его можно лишь какое-то время контролировать. Любая тренировка даёт свои плоды.
Начинаешь дышать правильно, беззвучно, спокойно. Вот так и в поэзии. Для начала нужны тренировки, а когда войдёт в привычку, то и не замечаешь, что правильно 'дышишь'.

Само ли стихотворение ложится... Не все. Если я не сочиняю, а описываю пришедшую из подсознания картинку, все получается отлично. Но, если я пытаюсь что-то добавить или изменить, получается 'курам на смех'.

Образы в рифме приходят во снах, просто возникают перед глазами. Они настолько четкие и яркие, что мне остаётся только набрать текст и поставить точку. Из одного-двух, пришедших в мою голову слов, рождаются строки и даже строки с мелодией.


М.П.: - Ирина, Вы так легко, судя по Вашим рассказам, сходитесь с людьми. Наверное, у Вас много друзей?

Ир.В.:- Марина, для меня не составляет труда заговорить с любым, кто вызвал у меня интерес. Мне нравится знакомиться с незаурядными людьми. Сколько за всю жизнь их было не сочту. Очень много, а вот друзей, я имею ввиду настоящих, кому иногда могу раскрыть своё сердце - совсем мало.
Я приятельствую со многими, но доверяю себя - только близким друзьям.

М.П.: - Ирина, какие требования Вы предъявляете к своим друзьям? Вернее, каким должен быть человек, чтобы стать Вашим другом?

Ир.В.:- Какие требования предъявляю друзьям? Что Вы, Марина, к друзьям не предъявляю никаких требований. Мы единое целое, мы просто понимаем друг друга с полуслова , с полумысли.
Каким должен быть мой друг? Не задавала себе такого вопроса. Другом становятся сразу, либо никогда.

М.П.: - Какое качество характера Вы больше всего цените в людях?

Ир.В.: - Главное качество, хоть и банально прозвучит, -умение слушать собеседника.

М.П.: - А какое меньше всего?

Ир.В.:- Меньше всего или даже, лучше сказать, не уважаю людей трусливых и лицемерных. Ибо.., где трусость и лицемерие, там - ложь и предательство.

М.П.: - Ирина, Вы зарегистрированы на многих сайтах? На всех сайтах у Вас такая огромная посещаемость? Как Вы считаете, в чем кроется успех Вашей популярности среди читателей?

Ир.В.:- Верно, я зарегистрирована во всех социальных сетях. А вот вопрос - что привлекает читателей - очень трудный.

Все потому, что читательские интересы очень разнообразны: одни ищут темы для своих пародий или даже грязных, увы..., так называемых стишков в мой адрес.

Жаль, что такие люди остаются возле меня годами и выискивают то, что поможет создать рейтинг для себя.

С другой стороны, не все читатели, которые пришли на мою авторскую страничку, соглашаются с горе-пародистом.

Это один из моментов, так называемой популярности. Другие, а это в основном иностранцы, используют мои произведения в личных целях.

Кто-то указывает моё авторство, а кто-то нет. Как-то своё произведение нашла на австралийском сайте...

Я по началу копировала все ссылки, чтобы заявить о нарушении прав, но.., для жалоб требовалось, посылать платные смс-ки...

Главными читателями являются мои настоящие друзья, знакомые, знакомые и друзья знакомых, виртуальные друзья.

И конечно те, с кем я встречаюсь случайно, в поезде, на улице и даже артисты академического любительского хора, в котором до отъезда из Тюмени, я принимала участие.

В общем, где бы я ни была, с кем бы я не заговорила, я обязательно оставляю свой 'след'. Верите, даже в парикмахерской, делая прическу или маникюр, я рассказываю о своём творчестве и приглашаю людей посетить мою страничку на Парнасе.

М.П.: - Как случилось, что Вы стали участницей академического хора?

Ир.В.:- Мариночка, судьба, как всегда, делает сюрпризы, когда их перестаешь ждать. Начала я петь раньше, чем произнесла свою первую фразу. Но одну песенку, за которую я получила не аплодисменты, а упрек - 'ты ещё маленькая, такие песни петь',- я помню. Всю жизнь, я боялась вслух её исполнять. И совсем недавно, я нашла текст этой песни... и напелась от души. Песенка добрая и я не понимаю, что в нет такого, из-за чего я не имела права её исполнять: "Топ-топ, топает малыш". Оставаясь дома одна, буквально с пятилетнего возраста, я не отходила от радиоприёмника и телевизора. Слушала все: от русских народных песен до опер. Всю жизнь я пела дома, на работе, на улице.

Случилось, что я познакомилась с одним из тюменских прозаиков. Он пригласил к себе домой, чтобы обсудить совместную работу. Пока он готовил мне материал я пела караоке. Потом вместе с ним.
До этого, после одного тяжёлого случая, я теряла голос и почти десять лет не пела. Знакомый порекомендовал обратиться к худ. руку академического хора. Зовут ее -Елизавета Валентиновна Гостева.
Не откладывая в долгий ящик - в конце апреля 2010 года пришла в Дом культуры, и войдя в репетиционный зал, спросила: Могу ли я поговорить с Елизаветой Валентиновной?
Невысокого роста, преклонных лет женщина спросила меня: Что Вы хотите? Я ответила, что хочу восстановить голос.
- Вы откуда? -спросила она.
Я ответила: -С улицы.
- А Вы знаете ноты?
И тут я просто произнесла: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си, До и улыбнулась.
Елизавета Валентиновна совершенно спокойно сказала, что прослушает меня после репетиции.

Затем  она сказала, чтобы я садилась первым сопрано, но и тут я не могла просто сесть... Я ответила, что не потяну высокие ноты, потому что сорваны связки и много лет не пела. Тогда она разрешила сесть со вторыми сопрано. Началась распевка... и на моё удивление, и не меньшее удивление худрука я подхватила первую ноту верно. Всё удавалось. После репетиции Елизавета Валентиновна начала меня прослушивать. Она была в восторге не менее, чем я.

Через месяц она поставила меня в концертную программу, а осенью я уже исполняла сольную русскую народную песню - Сарафанчик. Так началась моя карьера в академическом хоре. Жаль было расставаться. Но, увы... из Москвы на репетицию не приедешь (горько улыбаюсь).

Три с лишним года провела на подмостках тюменской сцены. Исполняла все: оперу Пиковая дама, произведения Грига, Моцарта... Всю классику.

О хоре можно прочитать в этой вырезке газеты


(Я в первом ряду за роялем слева)

Да, Марина, теперь без хора, как без воздуха. Просто задыхаюсь в молчании. Надеюсь, что после того, как устроюсь в Москве окончательно, найду хоровую группу.

М.П.: - Ирина, у Вас есть еще какие-то хобби?

Ир.В.:- Да, Марина, люблю рисовать, создавать анимации и делать мультфильмы. Фотографировать мир вокруг себя. Все это есть в фотоальбомах и на ютубе.

М.П. : - Ирина, при таком разнообразии Ваших увлечений остается время на дом? Вы - готовить любите? И Ваше любимое блюдо.

Ир.В.:- Готовить мне нравится, а вот какая я хозяйка, нужно спрашивать мужчину.
Любимое блюдо - блины. Первый мой блин был испечен на печи, когда мне было шесть лет. Бабушкины рецепты до сих пор хранятся в подсознании 'на глазок' и блин тонкий с дырочками.

Вот такая блинная история

М.П.: - Ирина, на Вашем фото (аватарке) – вокруг Вас такая добрая и радостная компания детишек. Верно, и они скучают без Вас...

Ир.В.:- Спасибо, Мариночка. Да, это фото я делала в последние дни перед увольнением. Милые мои девчонки, я их очень люблю. Многие здесь на Парнасе, участвуют в детском конкурсе 'Ляляндия', публикуют свои произведения. И пишут мне свои признания в социальных сетях. Продолжают делиться своими радостями и горестями.
Одно жаль, нет 'обнимашек'. Как же мне не хватает горячих ручек-крылышек, которые распахиваются и летят ко мне. Семь моих дорогих птенчиков... Пусть им судьба улыбается, а Муза помогает в их творческих начинаниях.

Я им благодарна за любовь, за то, что они не противились тому, что я им предложила начать свой творческий путь на священной горе Парнас.

Я люблю вас и скучаю, мои любимые девчушки!

М.П. : - Ирина, позвольте провести с Вами небольшой блицопрос о любимом... и не только...
- Любимый поэт.

Ир. В.: -
С самого раннего детства был и остаётся мой гуру, наставник и няня - Александр Сергеевич Пушкин.

М.П.: - Любимая песня.

Ир.В.:- Орфей и Эвридика, которую я исполняла со сцены с академическим хором.

М.П.: - Любимый цвет.

Ир.В.: - Любимый цвет тот, который даёт мне силу жить и творить... Ночь темна, но никто не ведает, что она цветная.

М.П.: - Любимое время года.

Ир.В.: - Время года - настоящая, снежная зимушка.

М.П.: - Любимый вид спорта.

Ир.В.: - Настольный теннис, нарды, фигурное катание.

М.П.: - Любимое настроение

Ир.В.:-Любимое настроение? Не слышала никогда об этом. Мне комфортно, когда я чувствую себя спокойно, когда на душе радостно, когда я просто люблю...

М.П.: - Чувство одиночества Вам знакомо?

Ир.В.:- Одиночество знакомо. Оно мне помогает творить и получать информацию извне.

М.П.: - Ирина, Вы - счастливый человек?

Ир.В.:- Счастлива ли я? О, да!!! Потому что со мной Тот, Кто держит меня на Своих руках и несёт по жизни. Тот, Кто любит меня безусловно и Его имя – Господь.

М.П.: - Что по-вашему, есть счастье?

Ир.В.: - Счастье для каждого свое. Моё счастье в том, что я остаюсь молодой и телом, и душей. Могу учиться до бесконечности тому, что приносит пользу мне и радость окружающим меня.

М.П.: - Ещё раз благодарю Вас, Ирина, что согласились побеседовать со мной в нашей Жемчужной комнате. Ваши пожелания читателям, авторам, администрации сайта.

Ир.В.: - Я очень люблю наш Парнас и очень благодарна одному из его авторов, который был настойчив в своих приглашения. Спасибо, alexandr
http://parnasse.ru/users/alexandr.

Никогда не забуду, что для меня Вы сделали. Вы стали той звездочкой, которая указала мне путь на священную гору Парнас. Я обрела творческий дом, творческую семью, друзей.

Горжусь, что я - подданная маленького королевства...

Низкий поклон моим любимым, терпеливым, заботливым Админам...
Пусть виртуально, но я обрела настоящую семью.
Спасибо!
 
М.П.: - Дорогие друзья, благодарим вас за внимание. Администрации сайта спасибо за всестороннюю поддержку данного проекта.

Желаем всем нам мирного неба над головой.  Радостного и солнечного лета.
Удачи всем нам во всех наших благих начинаниях и новых интересных встреч с авторами нашего сайта.

С любовью, ваша Марина Попова.
Источник: http://parnasse.ru/intervyu/irina-voroncova.html


Рецензии