Вымыть голову

...Пеpвым делом убpать из неё лишний мат. Сёpфеpы ж вокpуг, и дети плещутся.
. Потом беpём голову и пробуем сунуть ёё в воду. А это что за нимфа без галстука? Меня зовут Коля. А водичка тёплая? (далее 40 минут по тексту). Чёрт, опять занесло, я ж голову шёл мыть. Где шампунь? ШАМПУНЬ, алё!

. Ну и чего вы набежали? Шампунь - не шампанское, да ладно, у меня бутылка есть!Открывай уже, фиг с ней, с головой. Сеpёга, Лёха, Димыч? Приятно. А у меня червяки есть, чтоб закусить. И вообще - чистая голова - это сродни 1-й брачной ночи с невестой. Всю жизнь потом жалеть будешь.
...Выпьем, пацаны, за грязную голову! За пердимонокль, за зубы, на тебя щерящиеся, за сковородку по лбу от жены, за косые взгляды, за пинки под зад и за плевки, мат и голоса вдогонку - "Ну ты и козёл!"
. Надоело пить за здоровье, счастье в личной жизни и чтоб всё пучком. Рыбкой нырнём - пошли со мной - в океан непонимания, предрассудков, указаний, правильных понятий и честных глаз.
. Но -вынырнем просветлевшие, очищенные и не засранные прошлой жизнью. И начнём новую фигню под названием "Жизнь". Да и голова уже чистая.
...А! А-а-а! ААА! Я не хотел, мужики в воду бросили. - "Поздно, батенька, засунули уже!" Эх, помыли, искупали. Теперь чистая, с нуля, жизнь. Меня зовут Коля, а вас?


Рецензии