Очевидное, невероятное

Во сне я увидел свою любимую учительницу. Сильно постаревшую, похудевшую, сгорбленную. И вдруг на моих глазах она стала наливаться свежестью, морщинки разгладились, появился румянец на щеках. Всё это действо происходило на автобусной остановке. Подошёл автобус. В нём сидели хорошо одетые, красивые, радостные люди. «Поехали с нами, обратилась она ко мне. —Нет, спасибо, не сейчас, ответил я. » Как знаешь, ответила она, садясь в автобус. Автобус уехал. И в туже секунду меня разбудил телефонный звонок. По телефону мне сказали, что моя любимая учительница умерла. Я в тот же день уехал на похороны

Другой случай. Вдова покойного кинорежиссёра, моего учителя по кинорежиссуре Усова Игоря Владимировича, Духницкая Лидия Борисовна позвонила мне весной 2000 года и сказала: Алексей, я тебе дарю 1000 рублей и ты на эти деньги должен навестить свою маму. В двхтысячном году такая сумма считалась очень большой. Маму на эти деньги я навестил в сентябре. А в январе 2001 года мамы не стало. Парадокс в том, что Лидия Борисовна о моей маме ничего не знала и никогда о ней не слыхала. Я её не однажды спрашивал, как, с чего она решила, что мне надо ехать. И меня — то самого к тому моменту она видела только дважды. « Сама не знаю, почему, отвечала Лидия Борисовна, » Но я знала одно, — ты должен был навестить свою маму.

Мы с приятелем, на его машине врезались в столб. У моих ног лежали канистры с серной кислотой. Они лопнули и вылились от удара на меня. Мой зонтик проткнул мне колено и согнулся. Очнулся я на операционном столе. Доктор колдовал над моим коленом. Тебя как звать, спросил я. Толик, честно ответил врач. Но, до того как я очнулся, кто то хохотал и говорил: Не переживай ты так, твой приятель зуботехник Вовка Осокин зуб тебе вставит. На операционном столе я осознал, что колено мне зашили. И зуба не было. А осенью я приехал в свой город и Вовка Осокин вставил мне зуб.


Рецензии