Смотрю на Васильеву, а думаю о Москве

На днях мне довелось посмотреть по телевизору некоторые эпизоды судебного заседания по делу Евгении Васильевой. Я смотрел на эту невозмутимую, холёную сердюковскую подстилку и думал, думал … Бывшая высокопоставленная чиновница Министерства обороны участвовала в махинациях, нанесших государству убыток, который исчисляется несколькими миллиардами рублей. В ходе следствия арестовано её личное имущество стоимостью примерно 450 миллионов рублей. Тысячи российских женщин и мужчин, укравших копейки по сравнению с названными суммами, сидят в камерах предварительного заключения в ожидании судебного решения. А вот Е. Васильева который уже месяц находится под домашним арестом в своей шикарной 13-комнатной квартире.
И, глядя на Васильеву, я думал: как высоко сидит мохнатая лапа, спасающая Васильеву от содержания в КПЗ?.. А дальше размышления были ещё серьёзнее, размышления уже о Москве, о блатной, грязной, больной Москве, теряющей моральное право оставаться столицей великой страны…
11 июля 2014 года.


Рецензии
Все сложнее, Равиль. На Васильеву повесили всех собак. А женщина - хорошая, глубоко талантливая. Вы картины ее посмотрите))

Лев Рыжков   18.07.2014 15:16     Заявить о нарушении
Такие "хорошие", "глубоко талантливые", как эта потаскуха, должны сидеть у параши.

Сергей Маслобоев   18.07.2014 15:22   Заявить о нарушении
И вам, Сергей, от этого жить легче станет?))

Лев Рыжков   18.07.2014 15:30   Заявить о нарушении
Если всю эту мразь пересажать, несомненно всем станет жить легче.

Сергей Маслобоев   18.07.2014 15:57   Заявить о нарушении
Пишите, Сергей, лучше свою маринистику. Охота на ведьм - не ваша специальность))

Лев Рыжков   18.07.2014 15:58   Заявить о нарушении
Лев. Может быть Вы и правы. Только, вот, что... Мне бы очень хотелось уважать нашего президента. Но после того, как он отмазал Сердюкова по настоятельной просьбе тестя бывшего министра обороны. А в придачу кучу потаскух вроде Васильевой из того же ведомства. После отстроенного Сочи за счёт родного города президента. "Руины Кронштадта. Морские ворота Санкт-Петербурга." Можете посмотреть этот фоторепортаж на моей странице. Кстати, это тоже маринистика, которой Вы меня попрекаете. Что-то не получается у меня уважать нашего президента. Васильева - это символ современной России. Каждый зарабатывает тем местом, которым может.

Сергей Маслобоев   18.07.2014 16:10   Заявить о нарушении
Ну, не мое дело вас разубеждать)) Сердюков мне глубоко отвратителен, а Васильевой - симпатизирую. Как-то так))

Лев Рыжков   18.07.2014 16:23   Заявить о нарушении
А, мне Васильева ещё более омерзительнее, даже чем Сердюков.

Сергей Маслобоев   18.07.2014 16:35   Заявить о нарушении
Она - подставное лицо. На нее миллионы лишь оформлялись. Зачем трястись от ненависти?))

Лев Рыжков   18.07.2014 16:51   Заявить о нарушении
Да, не лицо она подставляла, хотя и без этого не обошлось. И не трясусь я от ненависти. Почему-то все осуждают проституток. А по мне так, такие как Васильева, которые через постель карьеру делают, хуже в сто раз. Кстати, когда-то таких клеймили. Неплохо бы вернуться к прежним обычаям. Хочу спросить. Лев, Вам никогда не приходилось работать под руководством начальницы, которая добилась поста своим половым органом? А, мне приходилось. И неоднократно. Так что, я отвечаю за свои слова.

Сергей Маслобоев   18.07.2014 17:03   Заявить о нарушении
Да и мне, пожалуй, доводилось. Но дружил я с ней))

Лев Рыжков   18.07.2014 17:17   Заявить о нарушении
Лев! Я поражаюсь на Вас. Вы, как из другого мира. Неужели на человека так может действовать женская внешность. Вы меня очень разозлили. Расскажу Вам давнюю историю. Одна очень симпатичная начальница коммерческого отдела огромной судоходной компании (мне хорошо было известно, как она заняла эту должность) заставляла меня перегрузить судно. Взять груза выше нормы. Я упёрся категорически. Она добилась того, что меня сняли с должности. Судно в рейс повёл мой однокашник. Повёл и не вернулся из этого рейса вместе с экипажем. А на суде были картины, которые она рисовала, и стихи, которые она писала и даже маленькая дочка была. А главное, вдруг, дело стали выворачивать так, что её просто подставили. Применительно к Васильевой, ничего не напоминает? А я просто встал и сказал, что если не будет справедливого приговора, ни она , ни её дитёныш не выживут. Всё. Не могу больше с Вами общаться...

Сергей Маслобоев   18.07.2014 17:47   Заявить о нарушении