В единстве вспыхивает Бог

               
Чего ищу я в разделении с тобой единства? –
Не силы, не любви, не знания.
На избывание прошлого надеюсь? - вряд ли.
Но знаешь, невидимые есть и тонкие ступени мироздания,
Которые проходят только вместе.
Такие призрачные, но значимые старания,
Которые нам не дают отпасть от идеальных смыслов,
Но открываются они не мне и не тебе,
Но лишь тому, что быть могло и не случилось между нами.
Ибо всё то, что есть, я вслух могла сказать только тебе.
Из уст в уста рождается новейший Космос.
И взгляд двоих сливается в единое прозрение,
Два сердца превращаются в ОДНО –
Вот в этой точке вспыхивает Бог
И изменяет русло Бесконечности движения.

...я Бога не ищу, но я ищу – тебя,
Чтобы прийти к Нему и Бога реализовать.
Банально это, но Бог есть отношение меж нами.

18.07.2014.
Наталья Шлемова


Рецензии
"Но открываются они не мне и не тебе,
Но лишь тому, что быть могло и не случилось между нами."

Другой... а не безнадёжен ли поиск

Ар Вен   30.08.2014 00:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.