***

Мне бы хотелось бросить свое тело
Нырнуть глазами в омут голубой монотонности
Чтоб безгранно душа летела
К выси нашей обреченности
Вздохнуть легкость нашего
существования
Жить, не зная о слове "воспоминание".
Мне бы хотелось забыть твое дряблое
тельце
Твои руки, что хранили тягость ошибок
Марку сигар, написанных на бычке
И горесть взглядов твоих от ушибов.
Мне бы хотелось забыть твою белую
майку
Чтоб не искать ее больше среди
прохожих
Среди лиц на твое никогда не схожих
Давай мою память о нас двоих
размножим?
Мне бы хотелось забыть твою псину
Которая любила есть апельсины
На стенах висят метрами картины
О той незабываемой рутине с твоей
псиной.
Мне бы хотелось забыть о наших
разговорах
Дольше всего они пленили
Утомили..
Мне бы хотелось бросить свое тело
Написать письмо тебе обещанное
совестью
Да вижу это пропащее дело
Упоенное немой обреченностью.


Рецензии