Воссоединение 1

Утро....Странно, но сегодня я чувствую небывалый груз. Он еще тяжелей, чем раньше. Посмотрев на время, я ужаснулась. Было всего 5 утра, а на работу мне к 8. Ну что же, я пожалуй еще не много полежу, и встану. Я прикрыла глаза, а в ушах неимоверно громко звучал разговор...Я возможно была не права, что напала на нее...Она же с одно стороны ни в чем не виновата...Да и под сердцем ребеночка носит...Он же не в чем не виноват. Так, раз я с Риной не общалась столько лет, надо хотя бы снова завязать эту нить...Ради маленького. Опять же, виновницей вчерашнего раздора была я...Я только кричала и возмущалась. Жаль, что уже не вернешь время назад, может быть я бы по иному что-то сказала, если бы я знала, что она не одна...Эх, а что я тут размышляю : если бы, да кабы. Сама виновата! Ладно, теперь пора вставать.
Весь день прошел, как на иголках. Мне хотелось снова увидеть Октябрину, но пойти ей и сказать об этом я не могу, я же гордая и принципиальная. А может ну ее,- эту гордость. Как же сложно определиться.

***

Зайдя домой, не снимая обувь я пошла к тумбочке и достала папку, в которой было нечто все таки важное для меня... Среди всяких бумаг и писем я нашла то самое письмо.... На котором был адрес, где жила дочка. Да, она мне присылала каждый год письмо, в котором была открытка, письма эти были на день рождения. Мне было это безумно приятно, но я боялась себе в этом признаться. Так, ладно, мне нужен адрес, я взяла листок и переписала этот адрес, а моя рука предательски задрожала. Я волновалась, как оказалось зря. Этот здоровый охранник, даже на порог не пустил. Дожили. Ну значит так надо. Значит не надо нам не видеться, тем более говорить. Но моей злости не было предела.

***
После  своего путешествия, домой я вернулась совершенно без сил. Налила чаю и уселась в кресло. С каждым последующим глотком привычного мне напитка, я понимала, что мне не найти контактов с Октябриной. За мыслями, которые кружились и путались в моей голове я и задремала, но мое мирное существование прервал звонок в дверь. Я как могла быстро поднялась и устремила свой взгляд на часы, они показывали 23:10. Взглянув в глазок я не поверила своим глазам. Я поспешила открыть дверь. На пороге стояла она, моя дочь.

-Здравствуй, Октябрина...
-Мам, я думаю, что нам надо все таки поговорить.Можно я войду?
-Да, Рина, заходи.

Я отошла, дав возможность ей зайти в квартиру.

- Ты пока снимай пальто и разувайся, а я поставлю чайник.

-Мам, я тебя прошу, ну оттай хоть чуть-чуть, пожалуйста... Даже не ради меня, а хотя бы ради малыша....
-Октябрин, поверь, мне не просто переступить через мои принципы....
-Да , я понимаю. Ладно, я пошла. Наверно не стоило приходить...
-Нееет, погоди, ты дослушай
-Хорошо
-Так вот, мне не просто переступить, но именно, потому что ты мне дорога, а твоего малыша я уже люблю,я постараюсь сделать все ,чтобы общаться. Так что ради вас двоих я постараюсь это сделать....
-Мамочка, ты не поверишь, я даже боялась надеяться на такие слова.

Октябрина встала. Я невольно тоже. Вдруг, посмотрев на побледневшую дочку, внутри у меня все перевернулась.

-Рина, тебе плохо? Может скорую?
-Нет, все в порядке...Уже отпустило... Переволновалась...
-А как же ты поедешь домой??
-Сейчас немного посижу и  поеду...

Я робко задала ей вопрос

-А может ты останешься? Зачем рисковать?

Не долго думая Октябрина согласилась.


Рецензии