В Москве на листве

Знаете, одно из лучших моих попаданий в москву - это заброс одним туманным осенним вечером в парк перед стадионом Динамо. Помню, как вывалился я наугад на неизвестной метро-стоянке, увидев вдали очертания спорта эллиптическим цилиндром, двинул на него!... И в темнеющем лесу на подходе к комплексу завис в дубраве. Туман начал проваливаться между стволов к земле, густел и в моей голове тоже повис этот смиряющий туман. Я понял, что никуда спешить уже не надо. Надо позволить вечерней дымке обволочь себя, лег плавно на дубравную листву, гнилую и жухлую, раскинув руки, и стал лежать. Поднимал залпом голову: смотрел как в начале парка сквозь деревья мелькают огни машин, и идут люди по московским делам. Лежал ваш Вжигорь и поедал московский космос. Где-то между крон летел спутник - нес безобидные новости тех лет - а на жухлости прыгали сороки по своим сорочьим лукавым делам. Долго я лежал, играя крыльями рук по шелухе листовой. А потом я встал и пошел, хрустя по жутким листочкам. Вышел к людям так же снующим, только освещенным теперь по другому - снизу и с боков - как во всех городах, когда ночь. Вписавшись в этот ритм света  я доковылял до своей хостельной базы, и там впечатленный заснул. спутники долго лететели в моей голове между крон бороды, пробивая путь к свету фантазии.
Более умиротворяющей поездки не помню - разве что когда гусей хотел с голодухи прибить и изжарить во Владыкинском парке.


Рецензии