Счастье

У нас, снег - редкость.
Будет меня, как-то, наш котенок, я, спросонок, смотрю на часы и путаю минутную стрелку с часовой, думаю - уже начало шестого, а на самом деле - только, около полтретьего.
Одеваюсь, вывожу его с 4 этажа. Удивляюсь отсутствию света в окнах и тишине.
Безветрие, падает снежная крошка.
Котенок останавливается на пороге подъезда, удивленно поводит ушами, прислушиваясь к, почти недоступному моему уху, шороху падающей крупы, принюхивается - это первый в его жизни снег.
Затем выходит, трогает лапой пушистый покров, подкидывает его носам, проходится и начинает радостно носиться, утопая  по уши  и прыгая в взлетающих вверх снежных заносах...
Счастье!


Рецензии
Как иногда для счастья мало надо...всего лишь немного снега. Котёнку - счастья). Пусть малыш радуется всегда. А Ваша история напомнила мне вот о чём. Я живу в регионе, где снег зимой -норма. И приходится с ним бороться, что многих жителей не радует, мы от него устаём. А моя подруга, которая живёт в Ташкенте, скучает по снегу. Рассказывала, как её дети радовались, когда выпадал снег и недолго лежал.

Динара Ра   29.05.2022 19:28     Заявить о нарушении
Извините, почему-то, не увидел сразу Вашу рецензию.
Спасибо за отзыв.
Я знаю, что такое снег и как от него устают. Служил срочную там, где зимы настоящие.
Но - это усталость относительная.
Накидавшись за день снега, нарасчищавшись платцов, пешеходных дорожек и выезда из гаража - такой восторг испытаваешь ночью, видя как искрится снежный наст в лунном свете...

Владимир Афанасьев 2   15.10.2022 10:01   Заявить о нарушении
Снег это конечно красиво). Но если бы холод и зима были ровно месяца два-три, было бы самое то). А то у нас по полгода, а то и чуть больше климат не ахти))).

Динара Ра   16.10.2022 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.