Слезы матерей

Скажите мне, «свободные люди Украины», стоит ли ваша свобода хоть одну детскую жизнь? Стоит ли она хоть одну слезинку матери, которая склонилась над трупом своего дитя? Неужели такая цена оправдана?            
Мне не верится, что ваше сердце не вздрагивает, когда вы платите такую цену за призрачную свободу. Может быть, я просто до сих пор хочу верить, что вы не до конца прогнили и где-то внутри вас еще есть что-то человеческое. Вы обещаете каждому пулю, что ж…. Но вы должны отдавать себе отчет, что от орудия убийства всегда избавляются. Также в конце избавятся и от вас те, на кого вы сейчас работаете. В конечном итоге никто не захочет отвечать за преступления, но кому-то ответить придется. Подумайте, кого призовут к ответу?!
Хотелось бы сказать, что одуматься никогда не поздно…. Но это будет наглая ложь. Вам поздно.
Интересно только одно, стоила ли игра свеч? Что вы получили? Разрушенную страну? Деньги? Власть? А что вы отдали…. Вы убили сотни ни в чем не повинных людей. Залили, когда-то прекрасную страну, кровью. Разрушили памятники культуры. Привели страну в состояние кризиса…. И что дальше?! Видимо, пустота….

Я каждый день надеюсь, что однажды пелена с ваших глаз спадет, и вы увидите правду. И мне хочется верить, что вас охватит такой же ужас от содеянного, который испытывает сейчас мир.


Рецензии