Башмак-турист, или как мы ездили на рыбалку

Настало долгожданное лето, наступили летние каникулы! Делай, что хочешь: читай книги, отдыхай, играй, веселись!
 Мои мама и папа решили, что нам всей семье следует съездить на рыбалку. Я пригласил своего друга Руслана, и мы все вместе поехали на Дон-батюшку. 
 Ах, какая красота! Кажется, что степь, это волшебное море, которое переливается разнообразными красками: становится серебристым, как ковер ковыля, желтым, как поле пшеницы, золотой в черную крапинку, как подсолнух, или просто зеленым, как луг. Ветер колышет огромные заросли ковыля, похожие на гребень морской волны, и вот, гребень пропал, и его сменили розовые цветы чабреца, напоминающие оттенки заката. Невозможно было проехать и не соприкоснуться этой красоты донской степи.  Мы вышли из машины, и головы наши закружились от аромата цветущих лугов. Легкий ветерок донес до нас пение птиц, поразившее нас окончательно. Таких трелей в городе не услышишь. Мы стояли, как заколдованные и радовались всему увиденному и услышанному.
 Едешь по донским степям, смотришь, и жить хочешься — вот настолько эти просторы прекрасны, что и описать нельзя. Если посмотреть на степь с самолета, то можно увидеть часть природы, где переплетается гармония и красота. Но самое главное, это Дон-батюшка, русло которого извивается и становится похожим на ленту, во время танца.
 Мы съехали с пригорка ближе к воде, папа остановил машину под большим кустом. Быстро перекусив, я и Руслан побежали к реке. Вода была прозрачная, чистая. Попробовав воду большим пальцем ноги, я с радостью закричал «Теплая!» и бросился в объятия Дона. Ко мне присоединился мой друг. Мы почувствовали сильное, но спокойное течение реки.
 Накупавшись вдоволь, мы взяли удочки и стали ловить рыбу.  Руслан с интересом смотрел за колокольчиком, который был прикреплен на леску, а я тем временем, бродил по берегу и наблюдал за крошечными мальками, плавающих в заводи. В это время, громко зазвонил колокольчик, и Руслан стал вытягивать удочку из воды. Все ближе, и ближе крючок, и раз... На песок плюхнулся небольшая рыбка, длинною с ладошку.  Руслан обрадовался добыче и подпрыгнув, закричал:
- Ура, это мой первый улов! Самый первый за тринадцать лет!
 Глаза его блестели от радости.
 «Тоже мне, улов» - мелькнуло у меня в голове.
 Папа сказал, что рыбка очень крошечная и ее лучше отпустить. Мы так и поступили. «Плыви, рыбка! И больше не попадайся на крючок!»
 Я отправился бродить по берегу. Пройдя несколько шагов, мой взор переключился на грязный, забитый песком ботинок, валявшийся в неподалеку. «Искупав» находку, я решил пошутить и быстро потащил его к родителям.
- Папа! Мама! Руслан! Смотрите, что я нашел! - закричал я.
 Русик хихикнул, а мама потребовала, чтобы я выкинул сейчас же эту гадость. Схватив ботинок за шнурок, я раскрутил его и отбросил в сторону наших лежаков, а сам побежал купаться.
 Чтобы солнце сильно не пекло в голову, я всегда одевал панамку, даже когда купался, и Русик решил поиздеваться надо мной. Так как я плавал очень плохо, а он был «мастером», то Руслан стал сбивать мою «шляпу», и выкидывать ее на глубину. Но течение снова прибивало ее ко мне. Так могло продолжаться долго, если бы мы не услышали крики «Пасть порву, иди на берег»!
 Полная женщина стояла в воде по живот. Ее собака такса ходила по берегу. Вдруг она бросилась в воду и поплыла к своей хозяйке. Но та все кричала и кричала на свою питомицу, пока она не подплыла и не прыгнула на руки к женщине. «Я что тебе говорила, а?» - заворчала она. Мы хохотали от души над таксой и над выражениями той женщины.  Солнце было в разгаре, и чтобы не обгореть, мы укрылись в тени дерева. Возле лежаков нас уже поджидал башмак. Он лежал под лучами светила, и, по всей вероятности, был очень доволен своим положением. Мама принесла нам обед. Что может быть вкуснее походного обеда! - вареные яйца, красные, сочные помидоры, аппетитная ножка жареной курицы. Мм, пальчики оближешь. Перекусив, мама и папа пошли на берег рыбачить, а мы, как тюлени на лежбище, остались загорать в тени на лежаках.
 Я и Руслан стали обсуждать компьютерные игры. Мы так увлеклись разговором, что я забыл одеть майку, чтобы не сгореть.
 Время 2 часа. Мама и папа поймали еще две рыбешки. Я немного расстроился, что не поймал даже того пискаря, которого поймал Русик. Друг заметил, что я загрустил, и предложил мне пойти искупаться. Я с радостью согласился.
 Купались мы очень долго, наверное, минут двадцать. Сначала мы бомбардировали друг-друга комками мокрого песка, потом Руслан тащил меня за ногу, и я был похож на огромную баржу, а он — на буксир.
 Да, славно провели время. Но вот мама уже зовет нас. Мы бросились бежать на перегонки, и я чуть-чуть обогнал своего друга.
- Ох, Женька! Твои плечи похожи на помидоры! - воскликнула мама.
 И правда. Спина и предплечья были такие красные, что их и не сравнишь ни с чем другим, как со спелым помидором.
- Давайте собираться, я уже домой хочу! - сказал Руслан.
- Да, давайте, - поддержал я.
- Ну хорошо, сейчас будем выдвигаться, - улыбнулась мама.
 Как не хочется отрываться от такой красоты.  Я запланировал уже, что мы приедем сюда в следующий раз, ведь недалеко от места, где мы были, я обнаружил полуостров, который можно было перейти через реку пешком. Но мечты мечтами, а уезжать придется.
 Вечером, меня намазали специальной мазью против солнечного ожога. Я заснул крепким, здоровым сном, и видел я, что перешел реку, попал на остров, где жили папуасы, как я стал их вождем, и как построил там маленькую беседку, где мы отдыхали от палящего солнца и зноя.


Рецензии