Моя семья

                Любите! И цените счастье!
                Оно рождается в семье.
                Что может быть ее дороже
                На этой сказочной земле.


                Моя семья.

 У меня небольшая, но дружная семья. Семья — слово важное для каждого человека, независимо от его возраста и положения, потому, что нельзя быть счастливым без семьи, близких и родных людей. Именно они всегда смогут утешить, понять и простить. Сейчас существует огромное количество неполных семей, и это ужасно! Ведь без родителей мы не сможем испытать всей радости общения, никто не защитит нас от врагов, не даст вовремя нужного совета. Природа предусмотрела в свою основу, что семья должна быть у всех: у рыб, насекомых, птиц и зверей. Без семьи многие детеныши животных погибают, не найдя защиты. А чем отличаются люди? Мы также должны иметь мам и пап, бабушек и дедушек. Если у вас полная и дружная семья, то вы должны быть счастливы!
 Моя  семья состоит из четырех человек: бабушки, мамы, папы и, конечно же, меня. И еще кошки Дони, умницы и красавицы, которая жила с нами четырнадцать лет, потом тяжело заболела, и ее не стало. Далее я хочу рассказать о каждом члене  семьи.
  Бабушку зовут Елена Григорьевна, она много времени уделяет моему воспитанию. Ежедневно перед сном, на протяжении 13 лет, рассказывает мне сказки, которые являются основой моего творчества. А когда бабуля говорит о трудном детстве и своей большой семье, я могу слушать ее  часами. Вообще моя бабушка  добрая, отзывчивая и очень вкусно готовит. Я ей помогаю на кухне, работать в огороде, а также хожу с ней за покупками. Она мой самый верный и надежный друг. 
 Мама, Елена Геннадьевна, работает врачом. У ней очень интересная и ответственная работа. Она со дня рождения следит за моим здоровьем, учит меня любить людей, помогать тем, кому нужна помощь. Она покупает мне интересные книги, которые я с удовольствием читаю. Мама помогает мне в учебе, а также решении школьных проблем. Благодаря ее мудрости и терпению у нас дружная и счастливая семья. Моя мама — Золотая прямо!
 Папа, Виктор Юрьевич, у меня строгий, но справедливый человек. Мы с ним обсуждаем прочитанные книги, а также по-мужски разговариваем на разные житейские темы. Он любит рыбалку, мы часто выезжаем всей семьей за город. Природа Донского края необыкновенно красивая, а Батюшка Дон — это просто сказка!  Сколько в нем рыбы, раков — словами не передать. Однажды в одной из поездок мы выловили огромного леща! Я радовался и прыгал около рыбы, а папа сказал, что мужчины- добытчики! И надо поскорее отнести улов нашим женщинам, для приготовления вкуснейшей ушицы. Это было так здорово!
 Немного о себе: мне 13 лет. Учусь в 7 классе. Дополнительно занимаюсь изучением английского языка. Люблю читать книги и сам пишу рассказы, сказки, фантастику. В основном пишу о том, что вижу вокруг себя, особенно люблю изображать  животный мир. На каникулах выезжаем с родителями на природу, а летом отдыхаю на Черном море, особенно мне нравится природа Абхазии. В море вода необыкновенно чистая и лазурная.  В Абхазии много достопримечательностей: Пицунда, Новый Афон, озеро Рицца и другие замечательные места.
 Несколько слов о нашей пушистой любимице — Доньке. Мы живем в частном доме. Как-то у нас в сарае завелись мыши, и она, как настоящая охотница, сидела часами у норки, а как поймает мышку, принесет ее в зубах, положит на ступеньку крыльца и ждет, когда выйдет бабушка и похвалит ее за удачную охоту. А если ей кто-то грубое слово скажет, она обидчиво посмотрит и уйдет куда-нибудь в уголок, пока мы ее ласково и мило не попросим выйти из убежища.
 Вообще у нас в семье все любят животных и птиц. Всю зиму мы кормим семечками синиц, воробьев, а еще на ветках деревьев развешиваем сало, которое с удовольствием клюют дятлы. Летом к нам прилетает сойка, чтобы искупаться в миске с водой, которую мы ставим для птиц. Прилетит птаха, залезет в воду, распушит свой хохолок и давай плескаться. А затем сядет на ветку черешни, начнет чиститься и издавать звук, похожий на мяуканье кошки. И так делает несколько раз. Все это я запечатлел на видеокамеру. Я очень люблю снимать растения, птиц, насекомых. Это так увлекательно!
Вот  и вся моя семья! Я самый счастливый человек на свете! А быть человеком —  очень важно. Желаю всем детям на земле счастливых и благополучных семей. Пусть мамы, папы, бабушки и дедушки всегда будут рядом!


Рецензии