Для начала

                Для начала

     Когда человек говорит "мне надоело так жить", он берет и делает что-то, что в корне меняет его жизнь.
     Вот я работаю. "Денно и нощно", как говорит Жанна, моя соседка по улочке 52, и что я заработала? Для того, чтоб заработать, надо работать, а для того, чтобы разбогатеть - надо что-то другое. Или получить наследство, или украсть или выиграть, как говорит Али. Но я-то работаю, а не зарабатываю. Значит, " Для того, чтоб заработать, надо работать" ко мне не относится. Или я не работаю?  Или работать надо по-другому?

     Что в корне может изменить мою жизнь?!
     Раньше я верила, что литература. Сколько б я ни нападала на нее по глупости, всегда, священно верила - литература возьмет и поставит вертикаль, не надо даже беготни по кругу, даже если и по спирали.
      А теперь мне так надоело так жить, что я взяла и сменила квартиру. Хотя литература не дремлет - эти умники с Проза.ру написали мне, что альманахи отправлены на мой адрес 9.07.2014.
     В корне может изменить мою жизнь только работа.

     Для начала я взяла у Наташи (Давида) в долг тридцать тысяч крон 29-го мая, с тем, что буду целый год выплачивать по три тысячи каждого 29-го,и  раздала 15.000 авторам, 10.000 долг Франте-старшему, и 5.000 заплатила социалке. И ни словом не обмолвилась Али.

     Но 11-го июня, накануне дня, когда надо платить за аренду квартиры пану Зиме (пятнадцать лет, хоть лето, хоть зима - Зиме), я сказала Франте-старшему:
     - Ты в курсе, что хозяин всегда, в это время, уезжает с семьей в отпуск? Что его не будет два месяца? Если мы собираемся съезжать, то надо предупредить его об этом завтра!
     - Я никуда съезжать не собираюсь, - сказал зять.
     - Я пока тоже, - хихикнула я. А хихикнула потому, что еще не верила, не верила сама себе, что вот так вот возьму и съеду.
      Это после 15-ти то лет совместного проживания, после 15-ти то лет дружной семьей! Мама, папа, два сына и бабушка. И какой она вкусный плов готовит. А какую картошку с мясом жарит!

     - Мама! - разорялась Наташка на следующий день, - Ты кому собралась картошку с мясом жарить? Франте-старшему?! Так он к твоей стряпне всегда был прохладен, твою стряпню обожают дети, а я детей забираю, забираю, пойми ты это, наконец! До 21-го у нас заплачен склад с нашим скарбом, а бывшие хозяева квартиры оставили и свой кое-какой, поэтому нашу новую кровать мы подарим тебе, на новоселье. Она из "Икеи", низенькая, широченная в два метра, и матрацы мягкие.
    - Да мне хоть пушистые, лишь бы среди ночи не  проваливаться на сломанной доске. Ты же знаешь, мне кровать досталась от Темы, еще с первого этажа, я не буду говорить, от кого эта кровать досталась Теме, за пятнадцать лет внуки на ней поскакали, а за последние два года мы ее с Али додолбали, не мудрено, что он со мной уже три месяца не спит, ему же приходилось держать меня на весу, - пошутила я.
     О, кровать, широченная в два метра. Как может человек, а особенно человек одинокий, спать на двухметровой кровати?!

     - В общем, мама, я нашла тебе 1+КК за 8.200 в месяц, недалеко от нас, буквально через "Любушсский поток", там такой ручей течет в овраге, и через овраг такой прикольный мостик,  деревянный,  столетний, вот, буквально через этот мостик, мы друг от друга и будем жить.


Рецензии