Мои стихи

Мои стихи.
Давно уже не пишу, но некоторые остались, предупреждаю они довольно своеобразны.
 
Грусть. 1996

По крыше тихие шаги,
Мне навевают грусть и боль,
Еще один из нас ушел,
манимый твердой мостовой.

Он мог смеяться, петь, дышать,
А - не в сырой земле лежать.
Он душу воем заселил,
Звериный вой его убил.

И к каждому придет тот день,
Когда засохнут все цветы,
И свечка в храме догорит,
И нимбом скроются мечты.

Иль может вам построят храм,
Иль просто скажут был такой,
Но времени неумолимый бег,
Сотрет места где был герой.


Путь убийцы. 2004

Как была трудна дорога,
Я учился убивать.
Люди, звезды и народы,
Всех я мог помочь убрать.

И разя кривым кинжалом,
Иль составив сложный план,
Молча превращая годы,
В смерти ледяной туман.

Стал я ярким, самым лучшим,
Не было меня сильней.
Даже смерти лик бездушный,
Стал личиною моей.


Совет. 2007

И так отлично я играла
Что поверила сама,

И тут игра, не так пошла
И больно, душно, мне так стало
Что отстраниться пожелала
И бессердечием защищалась
Но видно так и не смогла.

И если так пойдет и дальше
То остается путь один
Серьезной отстранения фальши.
Насмешек боли и седин.


Бродяга. 2007

В душе моей бродит ветер печали,
он огнем упадёт на синии дали,
и впитает их свет, и развеет их влагу
каков твой создатель, таков и бродяга. :))


Безумие. 1994

Пальцы найдут
пустые глазницы
воды нет,
отравы б напиться,
и упасть прямо в ад.
Где лижет огонь
наши павшие души
И стоны слышны
сквозь время и мили
дорог в никуда.
Ну где твой вопрос,
не знаю ответ
не помню себя,
вокруг зеркала,
зеркала отражают иссохший скелет.
Надежды уж нет,
еще один путь
в никуда
прошагал
И смерти пятно
вновь ляжет мне в душу.
Где стоят города
и сгнивают сердца.
Где черным одеты певцы
и невесты чело
не белей черноты.
И обида здесь правит
не праздничный бал
ненависть это даже не страх
а просто дыханье
как желтый алмаз
что горит на обручальном кольце.


Рецензии