11 секунд, чтобы выжить. 2 глава. Побег

11 секунд,  чтобы выжить
2 глава.
Побег.

Прошел месяц после того,  как я попала в больницу. После случая со сном про Стаса. Потом мне еще долго снились кошмары.  Я находилась в том же темном помещении, только закованная в кандалы. После этого я просыпалась. Причем всегда в одно и тоже время-в 12 часов ночи.
Всегда, когда мы выходим на улицу,  мне мерещится Стас.
Я уже смирилась с тем, что я нахожусь в психушке.
ХА.ХА.ХА.
Конечно. Разве я могу так просто сдаться?!  Конечно же нет!!! За все время я старалась изображать полное подчинение.  Тоесть, я всегда делала то,  о чем мне говорили. По прошествии времени,  меня уже не завязывали, когда давали таблетки. Подумав, я просто притворялась, что пью таблетки, хотя на самом деле,  я просто выбрасывала их. Еще я подружилась с одной из мед. сестер. Она мне проговорилась,  что с того времени,  как я появилась, у них в больнице стало происходить нечто странное.  Например,  когда мы выходили на улицу,  во всех кустах начинало что то шуршать или например, по больнице стали "бегать" тени.

Словом, я готовилась к побегу. У меня была довольно длинная веревка, на ней я могла спуститься вниз с окон.
И вот, в один день я натроилась на то, чтобы сбежать. Как только стемнело, я притворилась, что сплю(должен был быть вечерний обход). Стукнула дверь, это был знак, что на протяжении всей ночи меня больше никто не остановит. Наблюдения на улице не было, как и особой охраны, потому что всем давали снотворное и следили за тем, что все его принимали.
Я подняла глаза на часы и увидела, что обе стрелки стоят вертикально в одном направлении(00:00). Я тихо встала и взяла веревку. Но меня остановил тихий шепот...
-Эй, что ты делаешь?!
Я посмотрела и увидела, что на меня смотрит моя соседка.
Я: Я хочу сбежать отсюда.
-Но зачем? Разве здесь не хорошо? Мне казалось, что тебе сдесь нравится...
Я: Значит тебе это просто казалось.
-Можешь взять меня с собой?
Я посмотрела на нее строгим взглядом. На вид, ей было лет 19. Выцветшие волосы, потертая пижама. Она смотрела на меня таким взглядом, что меня затягивало внутрь ее глаз цвета моря. И взгляд был таким доверчивым и умоляющим, что я не удержалась.
Я: Хорошо. Как тебя зовут?
- Я...я не помню...
Я: Ты не помнишь, как тебя зовут?!
-Да...
Я: Сколько ты уже здесь?
- Около года...
Я: Ладно. Я буду называть тебя...Кира. Да, точно. Ты согласна?
К: Да, мне нравится)
Я посмотрела на часы, там было 00:10.
Я: Мы опаздываем, пошли. Я с пущу веревку и слезешь, потом подождешь меня. Ок?
К: Хорошо.
Я: Давай.
Я с пустила веревку, Кира слезла. Она стояла внизу, пока я спускалась. И вот, этот момент настал. Мы на свободе!!!
Я: Так, теперь пошли к воротам, только медленно.
К: Ладно.
Я: Я пойду первая, потом ты.
Она кивнула в знак согласия.
Я пошла маленькими шагами по направлению к воротам. Кира все время шла за мной и в точности копировала мои движения. Я даже немного была поражена, на сколько она подчиняется мне, ведь любой другой подросток бы обогнал и пошел впереди, но не Кира. Видимо, она мне доверяла.
Мы добрались до ворот и просто не поверили нашей удаче. Ворота мало того были не на замке, они были настежь открыты! У меня в голове промелькнула мысль, что какая то сила помогает нам...
Мы вышли за пределы психушки.
К: И куда мы теперь?
По моей спине прошел холодок, ведь я действительно не знала куда мы пойдем...
Я: Я...Я... не знаю...
И тут меня осенило...
Я: Нет, я знаю!!! Пошли, мы навестим мою подругу.
Я повела ее к Дане. И тут меня поразило, что за все время в психушке она меня ни разу не навестила... подруга называется...
Я: Хотя... нет. Мы пойдем ко мне домой.
К: А ты знаешь где ты живешь?
Я: Да, конечно.
К: Слушай, я ведь так и не знаю твоего имени...
Я: Зови меня Полина или Поля или Малина...
К: Красивое имя...
Я: Спасибо.
Мы пошли по направлению к моему дому.


Рецензии