Страсть, пороки, любовь. Глава 3

Теплый голос обворожительной Ланы Дел Рей заполняет комнату. "Просыпайся, милая, тебе скоро на учебу",- прошептал Макс, наклонившись над беспечно спящей Элен. "Мм, отстань, я сегодня не пойду",- сонно ответила она. "И выключи свою укуренную певичку, у меня голова болит." "Чтооо? Ты назвала Ланку укуренной певичкой? Тогда кто же твоя Адель?",- с возмущением просмеялся Макс и начал щекотать уже хихикающюю Элен. "Аай, Макс, прекрати, я же описаюсь",- заливаясь смехом провизжала она. "О, мадам, да вы, я вижу, проснулись." Парень перестал щекотать и, крепко притянув к себе Элен, нежно поцеловал ее. "С добрым утром, моя маленькая." "Кто маленькая? Я? Да я за свою жизнь прочитала миллион книг и выпила виски раза в три больше тебя!" "Ну, про виски я еще вчера заметил, а вот по поводу книг могу поспорить,"- уверенно ответил Макс. "Кстати, не пора ли тебе на учебу?" "А тебе?,"- огрызнулась девушка. "Я-то уже готов, а ты еще даже с кровати не встала,"- подытожил Макс. С явным неудовольствие девушка отправилась в ванную. 
 *****
"Блин, ну что мне одеть?! У меня совершенно нет нормальной одежды!,"- возмущалась Элен. "О, смотри, а вот это пойдет?,"- не без надежды спросила она. Элен стояла в маленьком топике и коротенькой юбке с завышенной талией. "Ну, если ты хочешь соблазнить своих одногруппников, то да",- с усмешкой ответил Макс. "My honey, I love you so much,"- с коверканным акцентом ответила Элен.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.