C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

От меня..

От меня ничего не останется,
Только маленький холмик земли,
И слеза ни одна не скатится,
Да,хотя бы, друзья провели.

А душа, куда ты направишься,
В Свет Нетварный, Райский, благой,
Заслужила ли муками вечность я,
Или нет, или даст Бог покой.

От меня ничего не останется,
Только маленький холмик земли.
Жизнь же дальше и дальше сладится,
Дни мои, для чего вы цвели.


Рецензии
Добрый день, Александра!
Смерть - основа жизни на земле. Не было бы смерти, то не было бы и жизни! поэтому к ней надо относиться спокойно. А вот память - это итог нашей жизни. Хорошо или плохо жил - есть память. Именно такая же - хорошая или плохая. А если жил никак, то и память никакая.
Спасибо!

Виталий Овчинников   20.04.2017 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
С уважением.

Александра Куликова   21.04.2017 15:54   Заявить о нарушении