Твоё письмо 189

Здравствуй, мой малыш, вчера получил твоё письмо от 28 апреля,  спасибо за стихи и нежные слова.

У меня всё хорошо, работаю, осталось 50 дней до освобождения, а я до сих пор не могу поверить, что срок сократили, ведь настроился быть здесь до конца. Может, когда останется совсем немного, то прочувствую, и начнётся нервная лихорадка, а сейчас  просто радуюсь и боюсь верить.

Видел недавно сон, он был такой странный, ничего толком не мог понять. Моя дочка играла с подружками во дворе, увидев меня, она как будто меня узнала, но вида не подала.

А потом мы с тобой в том сне гуляли по парку, было очень многолюдно. Мы вышли к пруду, он был заросший, по нему плавали утки. Здесь было тихо, и такая красота кругом. Мы стояли и смотрели на воду, нам не хотелось разлучаться, и мы говорили, что скоро будем вместе,  что это будет навсегда.

Солнышко моё, мне хочется, чтобы у нас всё было, как в этих снах, только по-настоящему, и, чтобы мы уже никогда не разлучались.

Конечно, впереди у нас много трудностей, но вместе мы – сила, мы сможем всё. Я верю в нашу любовь и счастье.

Сейчас я пытаюсь обменять длительное свидание на краткосрочное, в конце месяца можешь приезжать. Надеюсь, что выберешься, я так хочу тебя видеть.

Напиши, как поступить с твоими письмами, их так много, что меня не выпустят с ними, хочу их сжечь. Конечно, жаль, но ничего не остаётся, как только уничтожить их.

Ещё раз спасибо за фотографию, я показал её своему котёнку Тихону, он долго разглядывал её и никак не мог понять, кто там. Интересно было за ним наблюдать, скажешь, какой я у тебя чудак.

Тут принесли его сестрёнку Катю, они полосатики, только он темнее. Котята эти очень забавные, игривые, я душой отдыхаю, глядя на них.

Надеюсь, твоя дочка сдаст экзамены хорошо и сможет поступить в университет. Но я думаю, если на платной основе, то лучше оплатить за первый год обучения, а не за весь срок. Пусть отучится год, поймёт, нравится ли ей, а там и дальше платить.

Скоро ей 18 лет, желаю хорошо отметить её совершеннолетие!

21 мая я буду держать руки в кулачках, думать о тебе, и этим поддерживать, всё должно быть нормально.

Солнышко, мне очень хочется обнять тебя и поцеловать твои глаза, губы, скорей бы закончился этот кошмар, и мы смогли бы быть вместе!

Пиши больше о себе, ладно? Целую, пока!

                Виталик
                06.05.2004 г.


Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://proza.ru/2014/07/19/1215


Рецензии
Ещё одно трогательное письмо! Так хочется, чтобы разлука закончилась, и герои были вместе. Но в этих письмах большая сила.

Кристина Заяц   23.03.2015 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина! Когда я над ними работала, я чувствовала подъём, они меня "питали" не только горечью разлуки, главное в них - ожидание и надежда, хочется думать, что это всё удалось передать между строк.
Конечно, здесь и тема неволи, человек сам себя обрёк на это, потерял всё из-за наркозависимости, форма письма позволяет проникнуть во внутренний мир. Для меня это и исследование в какой-то мере, и я очень признательна Вам за внимание!!!

Ольга Шрейнер   25.03.2015 10:09   Заявить о нарушении
Удалось передать всё между строк!

Кристина Заяц   25.03.2015 18:45   Заявить о нарушении