Посторонний

А нельзя как-то выйти напрямую? Ну, пусть не лично. Хотя бы с архангелами? Вы поймите, я же столько жертвовал... Службы ни одной не пропускал… почти…  В пост правда, не всегда… Но это по состоянию здоровья. Все необходимые справки имеются.. Да что пост! Собственно, у меня к вам направление от самого патриарха. Рекомендация. Он мне персонально обещал… То есть как это  он не уполномочен?!  Что, совсем? А пожертвования принимать, он уполномочен?! Я понимаю, понимаю, что не вы назначаете.. А  вас лично, можно как-то заинтересовать? Сейчас у меня, конечно, нет прямого доступа… но связи-то остались. Многие влиятельные люди уже здесь. С некоторыми я был в самых тесных отношениях. Дела вместе вели…  Большие дела.. Эх… Они, наверное, и здесь не в последних ходят. И вас бы куда-нибудь пристроили.. получше.. А? Я понимаю, что это там…   А здесь что же,  совсем никак? По другому принципу? А по какому? Может быть, хотя бы льготы какие-то? Награды тоже не рассматриваете? И правительственные? А федерального значения? Международные тоже, значит? А по линии благотворительности? В школу – компьютеры, 4 храма на родине, фонд «Милосердие»… У вас всё записано? Нет?! Вы это не учитываете?! А я надеялся… Надо же, какие деньги на ветер! А как уверенно обещали… Везде жулье!  Как же так? Ведь нам говорили…  И в библии написано…  Что? Нет, конечно не в оригинале… Такое издание… с золотым обрезом… на полке стоит…То есть, совсем-совсем? А что же тогда? Только сам?  В смысле? Нет, а конкретный пример приведите, пожалуйста, не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Ведь я же и так сам подпись ставил, свои деньги на их счета перечислял.  Свои, кровные…  Да. Это может быть. Ну, наверное, какая-то часть…  Ну, да, знаю какая… Так собственно, и договаривались… Но ведь остальное-то.. и компьютеры точно купили, и храмы построили…  Нет. Сам ленточку перерезал и в газетах писали.. И по телевизору…  А без того,  чтобы… ну вы же понимаете, - у нас там без этого не бывает! Так как вы говорите? На улице нищему? Это как же я из Мерседеса-то? А-а на входе сидят? На ступеньках? Так у нас вход был… другой… Там никто не сидит. Там только охрана… Ах, на входе в метро?! Вы шутите что ли? Зачем же мне – в метро? Хотя, нет,  вспомнил – был один раз! Новую станцию открывали! Но там тоже посторонних не было… И вы сюда посторонних не пускаете? Это правильно. Что? Я? Я здесь посторонний?! 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.