Интеллектуальное расслоение в России и создание кл

Интеллектуальное расслоение в России и создание классов.

Интеллектуальное расслоение в России и создание классов - в данный момент в РФ и за ее пределами в странах СНГ, сложилась устойчивая
потребность в создании нового информационого класса, как создание информационной модели мира. В данный момент, мы наблюдаем такую
тенденцию = универсальность полученных знаний и плату за знания. От ленинского перехода или высказывания = Учение свет, неучение тьма,к
другой парадигме = информация стоит денег. Причем разнообразная информация. Важной моделью в данный момент является понятие энтропийного
человека, т.е. вписывающегося в современный мир и природу. Разнообразность информации дает выбор, и качество услуг, но пожалуй важным
является объективная информация и создание рынка услуг, плюс наличие собственного мнения.

В Информационном обществе важным является продукт информации или грубо говоря творческий продукт. Который важно преобразовать в рынок сбыта
или рынок услуг.

Информационный класс или информационный сегомент - это новый рычаг. Информационной моделью общества является опора на достоверные
данные или модели.

Информационный класс или информационный сегмент, рычаг СМИ, новые средства массовой информации*.
Новым или относительно новым средством массовой информации, являются такие средства, как блогерство, или режиссура, или видео режиссура(мобильные телефоны).
СМИ уже не формируют ярко события - СМИ делают уже конечные потребители продукта. Новым, пожалуй, будущим сегментом, продвижением СМИ и просто новинкой
будет являться говорящая бытовая техника с наличием интеллекта.

Появление новых профессий, будет опираться на технологические революции - эдакие техно-прорывы, когда технологии делают технологии.
Например, такие - дистанционный учитель, техно-домашний мастер, робото-мастер, управляющий генный инженер и др.

Новый тип молодого человека должен будет отличатся свободным мнением и высоким профессионализмом. Чего и требует век капитала.
В данный момент времени, уже есть такие профессии как информационный администратор, администратор-системник и т.д.
Что и планируется в будущем.

Студент - это будущий информационный класс, отноешение как к будущим сегментам рынка труда и трудоустройства. Информационный движатель
общества. Для этого в обществе нужно подготовить такие модели - Работающий - работает. Учитель учит, врач лечит, военный защищает, повар готовит, инженер изобретает и т.д.
Т.е. сохранение базовой составляющей по экономике будет следующим образом - базовая профессия + экономическая составляющая.

Важным моментом в обществе является создание рабочих мест для инвалидов и пенссионеров, для этого необходимым условиям явлется создание рынка сбыта товаров или Института.
Таким моментом будет являться создание социальных сетей для инвалидов и пенсионеров. И опредееление новых профессий. Площадками будут являться те же управляемые СМИ с
главным органом - профсоюзом. Рынком сбыта яляется налаживанием сети небольших производств, и Интернет каналов, плюс рекламная составляющая. Сейчас у данных групп населения
такими важными профессими являются графический дизайнер, системный администратор, программист, рерайтинг, копирайтинг, видео ресурсы и т.д.
Причем главным моментом является создание рабочего места для 1-й, 2-й, и 3-й группы инвалидности. Рынок труда должен быть сегментируемым, т.е. инвалид группы, или детства со школы
должен быть готов к труду. Приобретенная инвалидность, тоже должна быть стержневой - т.е. инвалид должен быть востребованным и работающим. Для данной группы, могут оборудованы ЦЗН.

Будущая структура сетьевого бизнеса(MLM)-сетьевая структура, (MLV)-видеодолжны будет впитывать определенные модели общества, т.е. основная деятельность должна быть разветвленной и базовой. Например наша компания
занимается золотом, но мы проводим собрания и дегустации кофе, чая - продаем по спец цене. Почему? Потому что кофе и чай пьют 98% людей. Однако, самым важным, в будущем будет нахождение
кластера профессии.

Молодые предприниматели - это двигатель общества, новые идеи, площадки. В данный момент Времени, наше общество не готово к глобальным реформам и изменению сознания в целом,
т.е. такие прозвища торгаш, барыга и т.д. Или вспомнить ситуации которые вознакли у Чичваркина и Павла Дурова.

Новая реклама - это высокоточная модель. Т.е. будущее в управлении сознанием = 40% - обучение новому, 60% - реклама. Примером может служить такая реклама - Как хорошо провести время на рабочем месте - Сделай зарядку. Выпей стакан воды.Улыбнись.
Скушай новые кроассаны 7 дней и 7 ночей.
Или проектная реклама - Печать в 3D-принтерах.

Физическим понятием ядра общества - являются каждый житель страны, вносящий свой вклад в общее дело.

Обществом света называется общество, где все равны в правах и свободны, причем каждый независим от другого.

Молодежь - или молодые люди в информационном обществе несут посильную нагрузку в развитии данной модели. В данный момент Времени,
уже можно наблюдать, как создавались Интернет-странички и сетьевые магазины, Интернет-магазины в вк. Государственная молодежная политика, патриотика и т.д.

Селигер, Казантип, Максидром - площадки рекламы и площадки сбыта. Музыкальная индустрия, корпорации, молодежное кино, мультфильмы и т.д.

Благоустройство городов, деревень, малых поселков, городские квартиры, дачные поселки, частные дома+особняки и резиденции. Модель
На данный момент, рынок торговых центров, не исчерпан - будущее это строительство центров в Деревнях, свыше 500человек (Мини Торговые Центры) и в поселках городского типа, а
также создание соответствующей инфроструктуры на дачных поселках.

Кредитовые и Дебитовые Услуги. Создание данных условий, несет определенную нагрузку на общество. Т.е. кредитные карты с небольшим кредитным лимитом необходимы к примеру на 10000 руб.
Дебитовым является вложение в дебет компании на примере пищевой сети Едошка.
 
Авто в информационном обществе.
Автомобиль является и предметом роскоши и средством передвижения.Будущее за авто 8-го поколения с трансформерскими задвижками.

Идустриальное и информационное и постинформационное общество. В чем различие?
Индустриальное общество - завершение промышленного оборота, и задатки наличия и внедрения технологий.
Информационное общество -(завершена технологическая революция) внедрение технологий и информационных продуктов.
ПостИнформационное - создание творческого продукта, и превращение и применение его в различных моделях обществ.

Энергетические ресурсы и энергетические войны.Разделение энерго рынков.
В данный момент мы наблюдаем такую картину мира, как разделение энергоресурсов, локальные войны и т.д.
Которая завершиться к 2020-2030 - году.

Модель.
Моделью будущего технологического и информационного общетсва может служить Япония. Для того чтобы понять, что такое Япония,
необходимо знать модель и историю данной страны.В данной стране приведена модель уважения и старшинства.


Классы
Новым классом будет информационная и постинформационная практичная аналитика. Причем подготовка данных специалистов - универсалов будет
со школьной статьи.
Т.е. где информация = бро и не бро. Не бро>=<бро и все сопутсвующие ей классы
- рабочий класс,
- класс творческий
- класс интеллегенции
- управленчких класс.

Рынки сбыта
Главным преимуществом при формировании рынков сбыта будет продажа неликвид товаров(в основном непрод товаров) или предоставление
их в подарок.
 
Будущее рынков сбыта
Новый толчок к рынкам сбыта дает колониальная сеть компаний планет. Т.е. добыча ресурсная.

Компании
Будущее компаний за микрокорпорациями внутри страны. Т.е. к примеру компания имеет банк, рынок, магазины, видео канал, газеты и т.д.

Бюджет семьи
Оптимальным бюджетом семьи является накопительная пропорция 30-45% от общего дохода семьи.

Технологии - ВАЖНО Относиться и классам.
Такой момент как оцифровка.
-Преимущественно оцифровка. За оцифровкой последет упраленческая оцифровка. Создание новых цифровых транс корпораций.
(В матрицу не уйдем = 100%)

Компьютерная техника и модель семьи
- Не является роскошью. Компьютер как средство доступа в Интернет и общение в осц сетях + обучение.

Автомобильный рынок
Здесь пригодится хороший планинг, преимущетсвенно 1 автомобиль на члена семьи. Срок проката и т.д.

Сети торговые
-Цифровые сети, покупка и аренда нового оборудования и т.д.

Сфера услуг
- Все что будет связано с жизнью человека и его смыслом и стилем жизни.
К примеру хотел стать ученным, стал предпринимателем, но это сохранило его любовь к нигам и т.д.

Конец.


Краткий план написанного:

Новые профессии
Новый тип молодого человека
Студент и информация, информационный, или информационная модель.
Пенссионеры и инвалиды, как работающий класс.
Рынок трудоустройства инвалидов и пенсионеров. Площадки. Информационные площадки. Рынки сбыта.
Группы инвалидов. Рынок труда.
Будущая структура MLV - видео,MLM - сетьевая структура - как низкий порог вступления в бизнес.
Молодые предприниматели
Новая реклама, как двигатель будущей торговли
Физическое понятие ядра - общества.
Общество света
Молодежь - как двигающий прогресс
Селигер, Казантип, Максидром - площадки рекламы и площадки сбыта.
Благоустройство городов, деревень, малых поселков, городские квартиры, дачные поселки, частные дома+особняки и резиденции. Модель
Кредитные и Дебитовые услуги.
Авто в информационном обществе.
Идустриальное и информационное и постинформационное общество. В чем различие?
Энергетические ресурсы и энергетические войны.Разделение энерго рынков.
Модель
Классы
Рынки сбыта
Будущее рынков сбыта
Компании
Бюджет семьи
Технологии
Компьютерная техника и модель семьи
Автомобильный рынок
Сети торговые
Сфера услуг.

Удачи!!!


Рецензии