Старая пластинка

   "...Обращаюсь к тебе не за помощью и не за ласкою..." - слова из старой грустной песни. Ловлю себя на том , что часто обращаюсь к тебе. Мысленно. Не за помощью. Не за ласкою. Зачем? Почему? Потому, что ты есть у меня! Затем, что обращаясь к тебе, я оживляю и душу, и сердце. Ну, а твои ответы? Они не важны. Я умею их находить.
   " Будет дождь по траве рассыпаться весёлыми искрами. Листопад отпылает. Застынут деревья в снегу." -
поёт пластинка... Я погостил у тебя.  И не важно, что ты не со мной.


Рецензии
Сергей, мне понравилось.
Красиво, трогательно, поэтично.

Света Боярина   13.06.2017 08:33     Заявить о нарушении
Света ! Премного благодарен. Спасибо Вам !

Сергей Белоглинский   14.06.2017 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.