Будем, будем, будем жить!

-----------------------------------
Будем будем, будем жить,-
Платья розовые шить.
Легкомысленной рекой
К морю счастья будем плыть.

Вот, смотри, твоя рука,
Жизни тоненькая нить
Всё-таки не коротка,-
Будем,будем,будем жить!

Это кто ж тебе доткал
Жизни тоненькую нить?-
До последнего глотка
Будем, будем, будем жить!

Из хрустального бокала
Счастье по-потихоньку пить
Это я тебе сказала-
Будем, будем, будем жить!

В небе тают облака-
Неба им не переплыть.
Машет им твоя рука -
Будем , будем , будем жить!



Рецензии


Рецензии
Буду , буду , буду жить!
Нелли, вам я обещаю.
Буду я его любить,
Но когда еще не знаю.
Свой бокал в ответ налью
И в ответ вам отвечаю:
Я его так долго жду!
И так сильно по нему скучаю
Кто он? Где он и какой?
Небеса пока скрывают.
Дотянутся до него рукой
Но пространство мне мешает.
,,,

Я зашла на эту свою страницу, чтобы прописать свой стих, который только что написала на сайте Фабула и увидела ваше имя.Не помню были вы у меня на какой-нибудь странице в течении этого года.Не буду врать что были.Но ваш псевдоним чудесен.И чудесно то, что есть ваше фото и свединия кто вы.спасибо,что не боитесь быть известной для читателей и авторов.Это достойно уважения.Я салага в мире поэзии и прозы.Просто пою и говорю когда есть что сказать.
Поразило то что вы свой стих сегодня написали, а я свой и они перекликаются.

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   18.07.2014 18:44     Заявить о нарушении
Наверное точно как землячки.
но не помню на какой странице.
на верно на первых четырех.
это летом было.

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   18.07.2014 18:46   Заявить о нарушении
я сначала не поняла.потом вспомнила.сижу читаю и не пойму что это.а потом понимаю.что это я писала.спасибо.мир тесен.

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   18.07.2014 19:06   Заявить о нарушении