sic transit gloria mundi

Я был введён в группу в качестве саксофониста.

 По договорённости с лидером и автором репертуара мне на откуп отдавались сольные места и на мое усмотрение, типа - играю как на душу ляжет. Мне это нравилось но было рискованно для общей затеи.

И вот концерт в клубе "Скрин". Я взял саксофон и оделся в кожаные штаны байкерского образца и кожаную куртку.

Придя в клуб сразу наткнулся на очень активную женщину, по видимому хозяйку.
Она критично меня осмотрела и поприветствовала фразой: "А это еще что за мудила в коже?" Обескураженный таким приемом я подошёл к нашим музыкантам и спросил: "Может мне уйти?"
- Да это хозяйка клуба! Не обращай внимания! Она хорошая, только на язык острая.- ответили мне музыканты.

До сих пор я встречаю в интернете фотографии того выступления.
Я оттянулся по полной. Катался по сцене с саксофоном, стоял на ушах, дул в сакс от души. Публика - мой главный козырь - вспринимала мои антраша с восторгом.

После выступления хозяйка подошла ко мне и излила на меня лавину восторга. казала, что думала, что рок-н-ролл мертв, а оказалось - жив, и что это я - его олицетворение.

И ещё, что раз в месяц играет у них в клубе патриарх прогрессивного джаза. Его транслируют на полмира через интернет, и что я просто должен поиграть с ним сейшен.

Ну я и пришёл. Взял свой арсенал и думаю: "не удастся поиграть так хоть на живого патриарха посмотрю".

И вот, когда затихли основополагающие звуки первого отделения концерта, я был представлен хозяйкой клуба патриарху и публике. Она расписала во всех красках мои таланты и выразила желание послушать нашу совместную игру с ним. Прямо сейчас, во втором отделении.

Патриарх наотрез отказался.

И я его прекрасно понимаю.

Он как никак, а патриарх.

Впервые меня видит.

А хозяйка,  как ни крути, женщина, мягко говоря, с сюрпризом.

Она поджала губы и вышла из зала, а я, что бы сгладить напряженность ситуации, подошел к нему, познакомился и показал свой арсенал. Оказалось, что состав инструментов у нас идентичный, и даже мой велосипедный насос представлен у него профессиональной цуг-флейтой. Так что играть ему со мной действительно неинтересно.
Потом было второе отделение основополагающих звуков.

Потом они затихли.

Народ стал потихоньку вставать с мест.

 Хозяйка заняла место за стойкой в баре. Подозвала меня и с глубокими извинениями стала потчевать всякими вкусными печеньками и кофеем.

Патриарх собрал свои музыкальные инструменты и вышел к бару.

-Ну что, Патрик? Плешивая твоя голова, постарел? Живот отвесил! Важняк тебя кроет? Молодых боишься,  играть с ними не хочешь? Козёл ты, а не патриарх!

Дааа!

При гостях!

Уважаемый всем прогрессивным человечеством музыкант!

Я не знал куда деваться.

Вот так! Как от саксофона до ножа, так от патриарха до козла- один шаг.

И еще пришла в голову древняя фраза:

sic transit gloria mundi.

P. S.  Если будет любопытно то по этому адресу можно услышать мои песни и музыку:
http://m.vk.com/public70420473


Рецензии
Мне понравилось Лаконично и по делу.У тебя легкий язык и юмор добрый. Ты, Дим, оказывается писатель.

Орлова Елена Ивановна   30.07.2014 18:59     Заявить о нарушении
Ура! Я дождался твоей рецензии! Это праздник! Отдыхаю и ничего не делаю))))))

Дмитрий Грудинин   31.07.2014 01:40   Заявить о нарушении