СПА Дешели и Аква Минерал салон

Интернет – сила! Действенная. И без него сегодня, как без рук. Без шуток. Как бы иначе узнать отзывы о товаре или услуге. Как иначе сообщить сразу большому количеству людей о нечестном чиновнике и поблагодарить отличного врача. Агентство ОБС ( одна бабушка сказала) давно в прошлом и за Интернетом не угонится. Да и бабушки нынче иные: не сидят на скамейках с семечками и сплетнями.
А всё больше бегают по салонам красоты. Так думают те, кто сам не бабушка. Чужая жизнь свысока юных лет осуждается снисходительно-пренебрежительно, с долей сарказма и снобистской иронии. Подобных высказываний найдёте много. Иные заканчивают свой отзыв пожеланиями не пускать в салоны красоты своих мам и бабушек.

Люди встречаются, люди общаются

-Вы представляете, забыла паспорт! И не принимают. Но у меня же пенсионное удостоверение – там моя фотография. Чего это они? – обратилась ко мне миловидная стройная дама. – Приглашали, приглашали, замучили уже звонками, вот у меня час времени есть – я и пришла…
-Паспорт для кредита нужен…
-Да вы что?! Говорила дочка - не ходи! А сказали ничего покупать не надо, деньги не берите…
-Так наличные и не принимают, всё через банк…
Мы разговорились. Дама меня очаровала, будь она косметологом в этом салоне, я б точно отдала ей все деньги вместе с паспортом. А так – просто рассказала свою историю и мы, попрощавшись сердечно – разбежались.

Косметика «DESHELI» в спа дешали

Да, действительно – звонки достают. Меня доставали звонками из компании «DESHELI» всю весну. Из салонов, расположенных в разных точках Москвы. Отказывалась два месяца. Регулярно. И вежливо и порой не очень. Достали. Согласилась неожиданно для себя - прогуляться по Арбату. Давно мы там не были – решили пойти погулять вечером с мужем и заодно посетить салон.
Мы были настроены миролюбиво. И не обсуждали возможность покупки или отказа.
Этаж спа салона «DESHELI» выше «Эха Москвы». Забавно. Лифт красивый. Приехали. Красота. Люди в белых халатах, всё блестит, множество кабинетиков вдоль длинного коридора.
Много нас. Желающих почувствовать – что за прелестная и чудодейственная косметологическая процедура.
Юноша вежливый занялся мной. Муж отказался принимать участие и сидел в качестве зрителя. Мимоходом все мы приятно беседовали. Половину лица обработал юноша по полной программе: очищение, увлажнение, питание, проход знаменитым аппаратом по массажным линиям. Смотрим в зеркало – ушла морщина, прям убежала. Кстати, вернулась через два часа, зараза такая.
Ещё немного побеседовали. Опять же всё мило и дружелюбно.
Пригласили меня к трихологу. Я ж гордая такая – у меня копна на голове, думаю, проблем нет. Особо с уходом не усердствую. Родители шевелюрой не обидели. Отказываюсь. Ан нет! Трихолог бесплатно – обязательно.
Хорошо, косметолог настаивает – посетим трихолога.
И тут меня ждал сюрприз! Оказывается, я скоро должна облысеть, так как подшёрсток не даст длинного волоса, а вот эти длинные по пробору, скоро выпадут, от стрессов. Я просто убилась.
Но выход есть! Приобретая косметику сегодня по супер-пупер выгодной цене - в подарок чемоданчик для ухода за волосами. Чемоданчик манил стройными, полными, вероятно, целебной жидкостью, бутылочками. Но я вспомнила про свои хомячьи запасы ночных кремов для лица и бальзамов для волос и честно сказала, что не готова выкинуть их, дабы полностью перейти на косметику вашего салона под красивым названием «DESHELI».

К нам по плану должна была прийти фин.директор или менеджер по финансам, я ж без диктофона и блокнота, поэтому точно сказать не могу, не* помню. Прицокала утянутая брюнетка, прощебетала про выгодные условия и как нам повезло!- и как нас осчастливят! - только сегодня чемоданчик для волос в подарок и скидка на кредит… Ведь всего-то 97 000. За такое счастье! Просто у директора компании сегодня сын родился и в честь этого события нам дарят скидку…
А за окном смеркалось… Юноша косметолог погрустнел – клиент не давался. И без энтузиазма сделал мне вторую половину лица - морщина не разгладилась. Ага! Значит, не всё так просто в этом королевстве.
Мы мило попрощались и ушли без всяких обещанных подарков. В честь акции. Ладно, и на том спасибо. Хоть по ночному Арбату прошлись, сравнивая, каким он был тогда, в прошлом веке, и сейчас.

На этом история с косметикой не заканчивается
Проходит некоторое время и вновь - звонок! Дешели (знаменитый спа салон «DESHELI») меня приглашает. Девушка, я грю, была уже у вас - вычеркните меня из всех списков. Не поняла, трындит о своём. Положила я трубку, не* дождавшись от неё понимания. Звонят через два дня, я опять – удалите мол, мой телефон. Эта пообещала. Тишина. Хотелось бы выдохнуть… Да…
В июне опять звонки… На сей раз приглашают в медицинский центр. Раз отослала. Два. Три. Четыре. И тут в начале июля у меня не просто критические дни - какая-то чёрная депрессуха стучится, тупик, неприятности, сложности, ад, и пр.пр. Бывает же – знаете.
И – звонок. Мы – мед.центр. Отвяньте, не до вас. Почти так и сказала. А первого июля видно затмение было в голове. Незнакомый номер. Я ждала звонка. Не могла не брать трубку, да и не в моих правилах прятаться. Если не беру, значит, просто телефон где-то забыла. Но, увы, это оказался не тот, долгожданный звонок.
Милая девушка приглашала прийти в медицинский центр, мол, у нас всё не как в спа Дешели, мол, это там в «DESHELI» концентрированными кремами пользуются, надо водой разбавлять, а у нас текстура натуральная, лёгкая, без химических добавок. Мы косметикой пользу приносим, мы отчитываемся перед Департаментом здравоохранения и у нас всё законно-законно, всё строго проверено, протестировано и вам будет только радость и польза. А ещё у нас есть кресло массажное и вы сможете оценить его по достоинству. И вообще, нужно для отчёта перед Департаментом паспорт с собой взять. Департамент на меня подействовал гипнотизирующе. Хотелось от проблем как-то дистанцироваться, а что может быть лучше массажного чудо-кресла? И лёгкой косметологической процедуры в медицинском центре? И вообще, пора уже мордой лица своего и заняться. Вон соседка - купила себе косметику «DESHELI», бегает на процедуры раз в две недели и радуется жизни. А я чего – без научного-то подхода?!
Записалась на третье июля. С утреца. У меня как раз «окно» до 14-00.

Медицинский центр «Ворлд Мед» на Большой Садовой
Смс с адресом получила и иду себе вся в своих мыслях, не думая о кресле и косметике. Свернула не туда, заблудилась возле дома, но всё ж добралась до таблички с указателем «Ворлд Мед» возле лифта. Третий этаж, а лифт громыхал и трясся так, будто в чистилище вёз. Ладно, в доме ремонт, понимаю.
Охранник мил и любезен. Девушки на reception ещё более любезны. Я ж с паспортом. Сидим. Много нас. Десять человек насчитала. Музыка играет. Рыбки в аквариуме плавают. Кресло мягкое. Сиди, расслабляйся. Народ прибывает.
О! Вот и мой доктор!

Строгая врачиха начала с допроса. Неожиданно грубо и напористо. Вежливый мальчик из спа дешели с тихим голосом и застенчивой улыбкой нокаутирован.
Сильно удивилась, узнав, что молодеть я не хочу.
–Чё припёрлась? - так и было написано на её лице. Такие «доктора» есть в каждой районной поликлинике, как правило, в регистратуре.
Я рассказала, что хочу Департаменту здравоохранения быть максимально полезна. Вам же отчёт нужен для Департамента о косметике Аква Минерал. К тому же релакс в чудодейственном кресле обещали.
Врачиха как-то неприятно передёрнулась и чуть на стуле не подпрыгнула.
- Кресло только для клиентов!
-О! Тогда я пойду пожалуй, раз кресла нет для меня, и зачем ваше время отнимать понапрасну.
Я и ушла бы, не останови она меня. Но она попросила подождать, куда-то сбегала, вернулась и ещё немного расспросив меня и, выяснив, что в принципе, я не собираюсь покупать у них косметику, малость успокоилась и сказала, что  сделает мне то, что обещано исключительно для Департамента.
Потом опять убежала и вернулась с приглашением к дерматологу. Лежу я на кушетке, в кабинете дерматолога, в шапочке голубой, одноразовой, и таращусь в потолок. И мысли не о косметике. А зря, конечно.
Приходит доктор: сухонькая, прокуренная дама на пенсии. В «Ворлд Мед» все, кроме девочек на reception, в медицинских халатах. Сейчас в избытке магазинов спецодежды - любой желающий может купить себе форму понравившейся специальности.

В Общероссийском классификаторе предприятий и организаций основной вид экономической деятельности ООО «Ворлд Мед» значится:
51.45 - Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами.
В Реестре Роспотребнадзора, ООО «Ворлд Мед» выдан сертификат, который в медцентре на Большой Садовой висит на той  стенке, как выходишь из лифта. В нём сказано, что ООО «Ворлд Мед» занимается среди прочих медицинских услуг и психологической деятельностью.
-На первый раз я вас прощаю, - тут я с кушетку чуть не навернулась, - но дальше – нужно пить.
Фу! Буду пить. Я и в самом деле очень мало пью воды. Именно воды, не чай-кофе-соки, а воду, чистую воду. Хорошо, теперь без бутылки – никуда.
Прописали мне всё, что есть в медицинском центре и вновь по коридору, шаркая бахилами, вернулись мы обратно, к доктору в кабинет.
В кабинете раковины нет, доктор несёт миску с горячей водой.
Очищает, увлажняет и наносит маску из грязи Мёртвого моря с маслом какао и жожоба. И с маской меня отводит в кресло массажное.
Вот оно – чудо –кресло! На самом деле – чудо! Ради массажного кресла, конечно, я на всё согласна.
Полное размягчение мозгов наступило. Я б там и час сидела. Но кто ж даст. Время закончилось – пора маску с лица удалить.
Маску снимаем не ваткой, а магнитиком, завёрнутым в туалетную бумагу. Раз и кожа без грязи, но с маслом. Матовая, пропитанная минералами, надо полагать.
Конечно, понравилось. Так важно ж закрепить результат! Ведь всего – то 50 000 и гарантированное обслуживание 18 месяцев: ходишь раз в две недели в салон, кресло (!!!) обязательно, качественные процедуры для лица от высококвалифицированного личного косметолога. Ну и маникюр – один раз за 18 месяцев – как бонус. Но маникюр – фигня ж. Главное - полный уход за лицом. И ниже своего достоинства доктор считает меня убеждать, что профессиональная косметика в медицинском центре – это совсем не то, что какое-то там непонятное Desheli, не* имеющее никакого отношения к минералам Мёртвого моря!
И таки - да. Я согласна. После 97т.р. Desheli – 50т.р. AQUA MINERAL на 18 месяцев кажутся подарком.
Пройдя в другой кабинет, отдав паспорт, я спокойно пила принесённый чай, не сильно думая о процентах банка, прописанных в договоре от третьего июля 2014 года.

Претензия

Прошло три часа. В 14 я должна быть « у станка». На который и рассчитывала для выплаты кредита. И тут меня ждал облом. Работа неожиданно кончилась. Жаль. Но теперь я – неплатёжеспособна. В семейный бюджет я залезать не хочу.
Приползла домой и поняла, что со мной что-то не то. Давно не было подобного: глаза слезятся, нос хлюпает, голова кружится. Я и забыла про косметику. Выпив таблетку от аллергии, открыла коробку косметики AQUA MINERAL . В коробке семь предметов. Хотела прочесть на коробочке состав. Но на русском ни слова. Доктор сказала, что вкладыши внутри коробочки с русским текстом. Но я открывать не решилась, решив косметику вернуть. Ведь если у меня на простую – для отчёта Департаменту - процедуру аллергическая реакция, то пользоваться косметикой 18 месяцев я точно не смогу. Опережая события скажу, что на следующий день всё лицо было в юношеских прыщах – такого мощного раздражения давно моя физиономия  не испытывала.
Полезла в Интернет. Сразу наткнулась на сайт юристов. Они подскажут, но очень в общих словах и немного не так, как нужно. Поэтому, выслушав юриста, набираю – претензия на возврат косметики и поисковик молниеносно подсказывает какой косметики и предоставляет множество информации по данному запросу.
Да, потребуется время, но тут уж, придётся потрудиться. Зато можно найти то, что нужно и без оплаты юристов.
Я, торопясь и нервничая, малость не то написала и не так. Бегом в «Ворлд Мед», пока день не закончился. Хотелось бы, чтоб забрали косметику «взад» и всё расторгли, аннулировали, порвали. Но - нет! Прождав минут сорок вежливый ответственный предложил написать заявку, но я достала свою неуклюже составленную претензию.
Потом в ночи почитала всё в Интернете и поняла, что не так составила. Поэтому свой образец не привожу для примера. У меня очень сумбурная и немного невнятная претензия получилась. Но её приняли, с небольшой оговоркой, рассмотрели и удовлетворили.
Товар 9 июля я сдала.
О расторжении договора купли – продажи и возвращении косметики хочется сказать пару слов. Очень уж контрастно и показательно.
Ждала я около двух часов, под косыми взглядами девочек с reception и ворчанием охранника, который совершенно не был любезен, а напротив, выражал неудовольствие косыми взглядами и замечаниями – то я не там стою, то я тут не должна ходить и пр. Девушки на reception огрызались и были мягко скажем недружелюбны.
А мне не сиделось. Мягкое кресло приглашало дремать. К тому же я настроилась очень решительно: претензию написала правильную, на случай, если не примут косметику и даже готова была ночевать…
Соглашение получила, заявление на возврат денежных средств получила и накладную на сданный товар тоже получила. У меня забрали всё – запись на  процедуры, договор с банком и договор купли-продажи.

Банк

В банке чётко сотрудник сформулировал мысль: – По закону они должны перевести в течение трёх дней. Если нет - можно в суд на них подавать.
Отсчёт идёт не с даты расторжения договора купли-продажи, а со следующего дня. То есть четверг, пятница и понедельник.
И в тот же день я написала жалобу на официальном сайте банка – на каком основании я должна платить проценты - тысячу с лишним – если кредитом не пользовалась. При расторжении договора в «Ворлд Мед» сотрудница настаивала на уплате процентов первого месяца.
На электронную почту пришло письмо, что по моей жалобе создана претензия и будет рассмотрена в течение  9 дней.
Во вторник звоню в банк – денег нет. В среду – тоже нет.
Звоню в «Ворлд Мед», на reception.
- Я бы хотела уточнить – переведены ли деньги банку на моё имя и если нет, то когда подойти с претензией…..
-Вы сейчас ожидайте, я спрошу руководство….
-Через часик позвоните, сейчас совещание.
Звоню через час.
Выясняется, что только тот банк, с которым «Ворлд Мед» заключил от моего имени договор очень долго – 10 дней принимает перевод денег. Остальные банки осуществляют данную операцию намного быстрее. Так что, ждите деньги на счёт не раньше 21 июля…
Пока раздумывала, что предпринять, что написать и куда, мне позвонили. Напомню число - 17 июля - из банка, по поводу моей жалобы, и предлагают подъехать в «Ворлд Мед» дабы аннулировать кредитную карту, а они закроют кредит.
Отчего ж не согласиться?
И вновь – Большая Садовая. Ремонт продвигается – первый этаж значительно похорошел. Но лифт, по-прежнему вызывает оторопь.
Три секунды – карты нет. Кредита нет. Процент не плачу.
Но Альфа банк – территория неизведанная и загадочная. Поэтому для подстраховки сходила закрыть счёт и получить справочку, что я им ничего не должна.
Распечатку дали, а справочку сказали  через 45 дней.
Сегодня
- Меня зовут Максим … Я звоню предложить вам новую линию красоты, мы открылись…
Да, возможно Президенту Аргентины необходимо разгладить морщины. Но я не Президент и не диктор телевидения. Потолстею вот и все морщинки разгладятся.
А если серьёзно, то
Альтернатива любой косметике
Для разглаживания морщин, согласно тому же знающему Интернету, нужна правильная диета с антиоксидантами, которые старательно защищают клетки организма от старения. Диета для разглаживания морщин состоит из следующих продуктов: черника, ежевика, клубника, малина, авокадо, брокколи. редис, репа, цветная капуста, черная фасоль и черные соевые бобы, чеснок, орехи, зелёный чай, кабачки, морковь и картофель, помидоры, вода, красное сухое вино.
Диета это хорошо, вероятно, но проще просто чуток пересмотреть свой рацион и добавить в него вышеперечисленные продукты. Разнообразить своё меню.


Рецензии