Миражи

 Мне грустно без тебя... Мне без тебя-тоскливо...
Порой мне кажется, что просто ты - мираж...
Глаза закрыв, я представляю, милый...
Что явь -ТЫ....не растаешь...не предашь...

Мне даже кажется, что я тебя - ревную...
К той жизни...к людям тем, что там... с тобой...
Пусть глупо...пусть смешно...но я тоскую...
Грущу...при мысли - Ты не мой герой!...

Не для меня Ты кофе по утрам готовишь))))
И нежно улыбаешься - не мне...
Когда мне плохо...ты меня не успокоишь...
....и не обнимешь ... не прижмёшь к себе...

Твой голос никогда я не услышу...
В твои глаза мне тоже не взглянуть...
Мы - берега, которым не встречаться...
У каждого свой длинный, длинный путь...

Мы - полюса...мы разные планеты...
Но  в глубине души...-тебя люблю...
Ты моя тайна...мой секрет ты...
С тобой я рядом...я тебя храню...

Я мысленно тебя оберегаю...
От злой молвы...от горя и от бед...
Я для тебя лишь дымка...ускользаю...
Вот я была...была...и больше - нет...

Мы миражи...мы друг для друга -тайна...
Мы просто чувствуем касание души...
Быть может наша "встреча" - не случайна...
Об этом часто размышляю я в тиши....


Рецензии