День, когда я высплюсь

          "...Глава двенадцать - Слишком много боли... "


Открыв глаза я увидела сидящею рядом медсестру она листала журнал  , я приподняла голову  посмотрев на свою руку я ужаснулась она была полностью в бинтах,и ужасно ныла   :
- Здравствуйте, простите как я сюда попала ? – мне было интересно узнать , нежели Флин смог так поступить со мной . Медсестра медленно положила журнал на стоящий рядом журнальный столик  и внимательно осмотрела меня  , а потом спокойным голосом словно не меня , а ее накололи транквилизаторами, пробормотала – Вас привез сюда мужчина , они долго спорили с каким то парнем,  но все таки решение было принято оставить вас здесь после больницы не надолго что бы пройти реабилитацию – я была удивлена , оказывается это не Флин , а его отец , как он узнал.. Как же стыдно то , нужно выбираться отсюда – А долго я тут уже нахожусь? – медсестра помогла мне приподняться , взглянув в зеркало на против больничной койки я увидела себя, я действительно похожа на сумасшедшую, на голове гнездо, я в каком то балахоне , все тело ужасно ломит , вставь на ноги я направилась к своей сумочке, но медсестра забрала ее у меня и дала лишь телефон – Ты спала 2 дня , это все лишь потому что потеряла очень много крови, ты родилась в рубашке, тебе выделили отдельную палату, уверена что молодой человек очень богат , все рентгены показали что ты не душевно больна  , по этому ты тут на долго не задержишься , ну , а на счет сумочки то все предметы которыми можно навредить себе тут запрещены , если ты здоровая то вокруг много пациентов, мы не хотим не кого подвергать опасности . Обуйся и идем я тебе все покажу здесь, я думаю ты проголодалась –  я улыбнулась и кивнула головой – А когда последний раз меня навещали? И как вас называть?   -  она достала мне тапочки я обулась – Молодой парень все время был с тобой но мужчина по старше забрал его , видимо убедил его отдохнуть, и прошу тебя я еще молода ,зови меня просто Абигейл – мои глаза не много расширились – Вы мексиканка ? – Абигейл засмеялась – Да, я вижу ты хорошо училась в школе,  мы подружимся , идем .
                ***
Абигейл показала мне все, я позавтракав шла в свою палату по длинным коридорам, тут стояло пару лавок на одной из них сидела молодая девушка , на вид ей было около 17 , наверно как и мне. Она сидела и смотрела в стенку, не двигалась, девушка была в таком же балахоне как и я  ,  она сидела босиком , я уже шла в ее направлении но вдруг услышала голос Флина :
-Эмма, родная – я обернулась и побежала на встречу Флину , он крепко обнял меня  -Прости, прости меня пожалуйста, это все отец, я умолял его тебя здесь не оставлять- я лишь покрепче обняла его , мы шли в палату, той странной девушки на лавке не было , зайдя в комнату , я села на койку – Собирай вещи, мы уезжаем – я была удивлена – Как ? Я же тут еще пару дней должна быть – я все еще сидела – Ну , я уговорил отца что если все анализы в порядке ,значит за тебя можно не волноваться . Я собрала все вещи , оделась . Спустя десять минут , мы уже сидели в машине и ехали в направлении отеля . Мы ехали молча , но решила перебить тишину – Как там Гарт , и Ома ? – я повернула голову на Флина , он сидел с каменным лицом – Ничего, с ними все в порядке , только Ома уже не спит какие сутки и почти ничего не ест , ты ей нужна. Ах, да, Эм – Флин взял меня за руку – Что? – я замечала как стук моего сердца ускорился – Мы завтра должны вернутся к твоим родителям – мои глаза широко раскрылись – Что!? Ты с ума выжил!? Какие родители !  - Стой , перестань! Не ори! Мой отец прав , нам нужно вернутся , ты уже очень давно не была там – Ты идиот! Ах , отец!? Ты его послушаешь? Он же меня в психушке закрыл! – Да ,перестань перебивать меня , Эм! Милая моя – тон Флина смягчился – Завтра похороны Крис , мы должны там быть , хотя я не думаю что ее родители обрадуются – я смотрю на Флина, как замороженная, из моих глаз пошли слезы , я не смогу  смотреть на Крис , когда она будет лежать там. Я не смогу .. Я начинаю рыдать , Флин обнимает меня но продолжает ехать – Знаешь – я попыталась остановится хоть на минутку – в этом я виновата , если бы я тогда еще в самом начале не ехала с вами , все было бы по другому, я бы училась в школе, мы ходили в парк, и сбегали на вечеринки , а сейчас … А что сейчас!? Она умерла,  я выгляжу как наркоманка , а Ома как анорексичка , что с нами стало – Флин прижимает меня к себе – Может в чем то ты и права, но если бы этого всего не случилось , ничего не было бы и между нами, и у Крис с Джеком , и у Гарта с Омой, ты не виновна не в чем, просто так повернулась судьба – я не слушала Флина , я была погружена в своих мыслях , достав из сумочки пачку успокоительных которых мне приписали в больнице я закинула в себя сразу не сколько штук -  А как там Джек ? – я перебила рассказ Флина – Мы не видели его уже очень давно, мы искали его но , все напрасно, люди отца все еще пытаются найти его , я думаю он придет на ее похороны – я снова начинаю рыдать, я до сих пор не могу свыкнутся с мыслю  что Крис , моя любимая Крис,  она умерла, больше не будет прогулок по парку, не будет шопинга , я , я не могу так. Я думала обо всем и не заметила как погрузилась в сон .
                ***
Открыв глаза я увидела что лежу на кровати,  рядом не кого не было , на стуле лежали чистые вещи, я приняла душ,  привела свои волосы в порядок , одела джинсы и майку, и отправилась на поиски Флина , но не успев даже выйти с номера я открыла дверь и увидела на пороге Флина с подносом в руках :
- Ну что выспалась? – он поцеловал меня в щеку и мы прошли за стол – Да , я хоть не много отдохнула, ты нес меня на руках прямо в номер? Не могу разбудить меня? На тебя наверно так смотрели – Флин начинает смеяться – Ну что ты смеешься ? – я не вольно улыбнулась – Да,  ты была в таком состоянии словно я нес  просто тело,  на меня и в правда смотрели – мы начинаем смеяться , я не думала вообще что улыбнусь за долгое время,  Флин накрывал на стол , он принес оладьи  4 порции ,  4 чашки кофе ,  и 4 десерта . Он увидел что я осторожно смотрю за ним – Да , у нас будут гости, ты по этому так смотришь за мной ? – он поцеловал меня в лоб,  и не успев я открыть рот , как в номер вошли Гарт и Ома . Я была в полном шоке , Ома и вправду очень исхудала , я бросилась к ней – Ома ,милая моя  - она молча обняла меня, я так рада что хоть с ней все в порядке, ну почти в порядке . Мы сели за стол ,  втроем мы переубедили Ому , и она принялась жадно впиваться зубками в оладьи , и поливала их вишневым джемом. Мы болтали, но обстановка была тяжелая, мы все прекрасно понимали что завтра будет самый ужасный день из нашей жизни , а приятные дни уже позади.
Поев я решила остаться с Омой, парни нас оставили и пошли поговорить к отцу Флина. Мы с Омой сели на пол около огромного окна, он выходил на вечерний город, огни освещали комнату и мы не включали свет ,  я взяла много подушек , сделала нам кофе , и мы укатавшись в пледе , сидели с Омой . Сначала мы долго молчали , и было слышно лишь краткие ссоры из за стены , видимо в соседнем номере жила молодая пара , голоса были нежны , но злости было уже так много. Я решила нарушить тишину –
-Я надеюсь, мы с Флином не дойдем до такого – Ома взяла меня за руку – Эм, милая,  не нужно , прошу – Что  не нужно ?   - я сначала даже не поняла про что Ома . Ну , ты же тоже думаешь о ней , не переводи с темы .. Я знаю , мы справимся с тобой, у нас есть мальчики , я так давно не видела Джека , мне его так жаль – Да ты права, мне тоже его жаль, я не хочу что бы он натворил всяких глупостей, как ты думаешь что скажут про нас родители Крис , они во всем обвинят нас? Ведь так? – я увидела как глаза Омы начали сверкать от слез , и я так же не сдержалась, Ома поставила кофе , и легла мне на колени – Эм,  мы не виноваты, и я уверена что Крис желает нам лишь счастья , она часто сниться мне – я тяжело всхлипнула – да , мне тоже , она говорит что еще не время –  Ома , ничего не ответила. Мы так и сидели и смотрели на город ,  потом пришли мальчики , Гарт отвел Ому  в соседний номер , а Флин подсел ко мне .  Мы сидели и говорили обо всем, он пытался не вспоминать о завтрашнем дне , но одновременно прекрасно понимал что я думаю лишь о Крис, и о том что будет когда я приеду домой, в моих глазах пронеслись картинки . Отец, мама, смерть Ричарда , ссоры , крики , нет ,нет , я не хочу возвращаться, но не смогу оставить Крис в такой день. Иначе я не прощу себе этого,  я убедила Флина что после похорон мы сразу отправимся обрату сюда в отель, подальше от дома,  он пообещал что мы снова убежим, только уже в четверо, пообещал что найдем Джека и вернем его к жизни.  Но я знала , ничего не будет как прежде , я уснула на коленях у Флина , я чувствовала что он перенес меня на постель, обнял и мы уснули. Мне снился сон , мне снилась моя прежняя жизнь , а если быть точнее прежняя я . Моя жизнь была скучна хоть со мной была Ома и живая Крис, но в ней не было путешествий , не было объятий Флин , не было этих двоих Джека и Гарта, можно сказать кроме подруг у меня не было ничего. Мне снилась Крис она бежала вдоль у озера , она смеялась ,  она была жива.
                ***
Утром я лишь молча встала с кровати ,разбудила Флина и мы начали собираться . Сегодня похороны Крис, я не могла поверить , этого просто не может быть. Стоя у зеркала я расплакалась когда одевала свою любимое черное платье, теперь оно всегда будет напоминать мне об этом ужасном дне. Мы с Флином вышли в гостиную , там сидел Гарт , он был задумчив и лишь махнул мне головой , я ответила тем же, у меня не было желание даже издать хоть один звук, парни вышли и сели в машину, я дождалась Ому , мы стали на крыльце и Ома из сумочки достала пачку сигарет , в последнее время я стала замечать как она пристрастилась  к сигаретам, оно выкуривала пачку в день, нужно было приводить ее в чувства но не сегодня,  я сама вытянула сигарету , вырвала фильтр что бы они казались крепче и вдохнула во все тяжкие.  Спустя пять – десять минут мы уже сидели в машине , не кто не проронил не слова, я думала о том что скажут родители Крис, обвинят ли они во всем меня и Ому ,ведь парней они вообще почти не знают, придет ли Гарт на похороны , и вообще смогу ли я выдержать этот день.
Когда мы приехали  в город , я надеялась лишь на то что не встречу не кого из своих «любимых» родителей , я хочу остаться не заметной. Похороны сделали в церкви ,народу было много половину из них я была уверена Крис видела бы в первые , мы с Омой одели шляпки а поверх накрыли шалью, мы не хотели что бы нас узнали , а тем более что бы меня схватили и забрали. Мы сели с ребятами в самом конце зала, я видела перед собой лишь гроб и священника , он очень долго говорил что то , я лишь с Омой рыдала, потом люди вокруг начали по очереди подходить к Крис и каждый что то говорил о ней , плакали и делали вид что все ее хорошо знают и будут скучать за ней, хотя последние месяцы ее и не видели вообще . Ставь в очередь я была первой , в самом начале я увидела как стояли мои родители решив побыстрее покончить с этим и уйти отсюда пока они нас не увидели я уже не могла дождаться того момента, и вот спустя время он настал . Флин всегда был рядом, он держал меня за руку, и к ней мы подошли вместе , я увидела Крис , она лежала вся в белом , была ужасно бледна и вся в синяках , я  начала рыдать,  я не хотела отходить от нее я не верила своим глазам,  я поняла что сейчас упаду, в моих глазах резко потемнело , я хотела предупредить Флина но не успела, я чувствовала как упала и ударилась головой , поднялся шум , а далее пустота , белое полотно перед глазами , но через пару секунд начали мелькать картинки , сначала были все моменты которые мы прожили за последние месяцы , потом все наше детство , когда это все закончилось я увидела счастливую Крис, она бежала с Джеком по берегу у моря, они были прекрасны , море было не спокойно и по этому далеко выходило за берег , что то перебило картинки и  я резко открыла глаза . Я не понимала где я , повернув голову сначала на право потом на лево я поняла что лежу в своей комнате,  в той самой комнате , у родителей. Нет , нет не может быть, как я тут оказалась, я встала направилась к двери , но не успев дотронутся  к дверной ручке я увидела его.
                ***
 
Передо мной стоял мой отец, да он собственной персоной, а за его спиной стоял Флин , я не проронив не слова попыталась развернутся что бы взять свою сумочку и побыстрее уехать от сюда , но он схватил меня за руку :
-Пусти мне больно – он переступил порог , он стал другим , все вокруг стало другим , было видно что он начал пить , моя комната превратилась словно в курилку , все было пропитано запахом от сигарет , Флин после моей фразы сразу же отстранил отца , даже сейчас он уже был выпивший – Я прошу не распускать руки, иначе я не в ответе за свои поступки – голос Флина был серьезный , мне нравилось то что он заступается за меня даже перед моим отцом – А то что , сосунок!? – отец не чего не спрашивал у меня, а лишь переглядывался то на меня то на Флина – Идем – я выскочила с комнаты,  мы быстро спустились на первый этаж , и уже направлялись в сторону двери как я услышала как кто то поперхнулся , специально , что бы его заметили . Я остановилась у самой двери , обернулась и увидела , ее . Это была моя мать , она спилась, в квартире стоял ужасный запах перегара:
-К чему вы дошли ? – я опустила глаза, и мы вышли с дома и сели в машину, но на дорогу выскочила моя мать и начала орать на всю улицу – Это ты с нами сделала! Ты маленькая дрянь променяла нас на этого оборванца! Ты виновна в том что мы докатились до такого! Мы просто не смогли пережить то что тебя больше не было , то что в твоей комнате было пусто! Ты виновна  в смерти бедной девочки , ты , ты ,ты ! – Флин дал заднюю и мы стремительно отправились в отель к отцу Флина , Флин рассказывал мне что на похоронах они видела Джека, но когда он понял что его заметили скрылся в не известном направлении,  он говорил что я не виновата и что ребята уже в отели , и Ома ждет меня что бы поговорить , все это я пропускала помимо ушей, я думала лишь о словах матери , о том что я увидела , мысли были лишь об одном, может это и в правда я .  В голове крутилась картинка , это был взгляд отца . Он ничего мне не сказал но то как он смотрел на меня в те самые минуты мне хватило на долго, взгляд был пропитан всеми чувствами,  и злостью и ненавистью , любовью , и даже сожалению. Я подумывала что бы вернуться, но поняла что дороги назад нет, теперь я живу лишь с друзьями, все что стало это не моя вина, но на душе что то скребло. Я даже не думала о том почему я так часто начала падать в обмороки, я села поближе к окну , открыла его и закурила сигарету, я начала брать пример с Омы, хотя понимала что это вредно и пора прекращать, но все эмоции бурлили во мне, и я думала что еще чуть-чуть и я просто взорвусь. На улице шел дождь , поливало как с ведра , Флин уже молчал , он понимал что сейчас я не хотела думать не о чем.
                ***
В нашем номере было темновато , так как тучи накрыли весь штат, свет мы не включали мы сидели молча , и думали что будет дальше, я так же не могла думать и о родителях. Флин и Гарт пошли в бар нам за выпивкой, а Ома подсела ко мне , я смотрела на нее и понимала что вижу Крис , Ома так же исхудала , начала курить , смерть Крис очень повлияла на нас всех.  Мы сидели в полной тишине  -
-Эм – Ома все таки решилась поговорить – Что, милая? – я говорила как можно тише , так как желания не было даже что бы открыть рот – Что будет с нами дальше? Как нам пройти это? Мы должны найти Джека , ведь так? – я затушила сигарету , и достала из пачки новую – А что дальше? Дальше мы уедим отсюда , что бы попытаться забыть все что произошло с нами, но а Крис всегда будет с нами, ведь дорогие нам люди остаются в наших сердцах и в нашей памяти до конца , даже если уходят со временем в мир иной , а на счет Джека мы не кому ничего не должны, мы обязаны найти его и отомстить тем ублюдкам за смерть Крис – мой голос начал дрожать, да и  я сама  - Крис мы может и не вернем, но мы отомстим за то что они забрали ее у нас – Почему ты дрожишь ? – Ома смотрела на меня с понимающим взглядом –  я начала рыдать, Ома молча подвинулась ко мне и обняла меня , она молчала потому что знала причину моих слез.
Меня заставил успокоится лишь скрип двери , парни зашли в номер уже с несколькими бутылками выпивки, они подсели к нам и мы начали открывать напитки один за одним, вы думаете алкоголь , наркотики  это единственный выход забыться ? Правильно думаете, но нужно помнить что это все как и помогает нам так и убивает нас, но сейчас я не думала о том что будет со мной дальше, я пыталась забыть ту страшную картинку, как милая девушка исхудавшая от наркотиков, избитая вся в ссадинах лежала в ящике, красиво обшитым персикового цвета бархатом, она лежала уже  так не сколько дней , с нами она была лишь телом, ведь ее душа навсегда покинула нас, мои мысли не как не могли остановится , я понимала что выпила столько что вот-вот и меня стошнит  , я отбросила рюмки и  решила проветрится , я вышла на балкон , за мной вышел и Флин , он молчал , я так благодарна ему, все таки если бы не парни я бы сейчас сидела дома и слушала какая я плохая дочь.
- Может быть впереди нас ждет что то хорошее ,ведь все плохое мы уже прошли? – я пыталась отвлечь себя от  своих же мыслей – Может и так – Флин обнял меня сзади – Куда мы отправимся дальше , дорогая? – я тяжело вздохнула и выбросила бычок от сигареты в низ с балкона – Не знаю, просто подальше отсюда, нам нужно лишь время . Флин мне ничего и не ответил , мы стояли и молча смотрели на то как заходит солнце , завтра будет новый день, и мы будем придумывать план как найти Джека и отомстить парням за Крис .
                ***
Всю ночь мне снились кошмары ,  сны были настолько настораживающее что я проснулась вся в холодном поту . Я быстро выскользнула из постели и побежала в ванную что бы привести себя в порядок , взглянув в зеркало я даже не много испугалась, моя кожа была бледная как не когда, даже отдавался зеленый оттенок, видел бы меня сейчас мой отец, синяки под глазами, я приняла душ , высушила волосы скрутила их в пучок , накрасила лишь ресницы  и взяла очки , войдя в комнату в полотенце , я увидела лежащего на кровати Флина , он посмотрел на меня и начал улыбаться –
-Эй – я отвернулась скорее к шкафу что бы взять вещи – Да, что я там не видел – Флин начал дико смеяться , я не смогла сдержаться и тоже хихикнула , но взяла майку и джины побежала в ванную и оделась. Вставай давай , нам нужно собрать вещи в чемоданы и отправится на поиски Джека, я хочу скорее найти его и слинять с этого штата – Флин неохотно откинул одеяло встал и пошел в ванную , я начала собирать наши вещи, их было не много, решив закончить вечером я спустилась в гостиную, Гарт сидел за столом и уплетал блинчики только что приготовление Омой –
-А мне ? Пахнет вкусно – Ома обернулась на мой голос, она стояла в футболку и в черных штанах , для нее это было не свойственно что она не пыталась показать все свои прелести, она была с хвостиком и так же не накрашена , да Ома изменилась, мы все изменились, она улыбнулась и поставила еще две порции на стол для меня и Флина , мы сели за стол и я жадно впивалась зубками в свой завтрак, когда спустился Флин они с Гартом что то переглядывались и потом он все таки сказал мне – Да, ты ешь , а то мне уже скоро не будет за что взяться – и наконец за долгое время мы все засмеялись как раньше, только в нашей кампании не хватало лишь два голоса Джека и Крис , хоть один но мы должны вернуть.
-Ну что сегодня мы уедем из этого штата? – сказала я Оме стоя с ней на террасе и до куривав сигарету – Да , я на это надеюсь, здесь слишком много проблем, я хочу наконец просто жить , ходить по магазинам, смотреть вечерами телевизор , готовить завтраки , стирать белье , и просто веселиться со своими друзьями – сказала Ома улыбнувшись мне, но сразу же улыбка исчезла и ее лицо накрыла гримаса – Как ты думаешь, где он может быть? – я выкинула бычок , и позвала парней – Я не знаю , Ом. А лишь догадываюсь , если он приехал на похороны значит сейчас он с ней . То есть ты сейчас говоришь что мы едем на кладбище ?! – глаза Омы аж раскрылись – Эмм, ну да , наверно , у меня просто больше нет идей – Ома лишь молча села в машину , мотор завелся и мы двинулись.
                ***
Мы долго ездили перед тем как поехать к Крис,  но моя идея отпала , проезжая мимо озера я увидела силуэт , это был Джек он сидел на лавочке и просто смотрел вдаль, мы остановились и парни рванули к нему .
- Эй, ты идиот ! Где ты пропадаешь!? Кинуть нас решил ! ? Тебе же легче будет с нами все это пережить  - Гарт тряс  Джека пока Флин не остановил его – Нам всем сейчас тяжело ,но мы не можем бросить все в такой момент и скрыться в непонятном направлении – продолжал Гарт, а мы с Омой стояли как столбы  и внимательно слушали Гарта, вот почему все это время он был так спокоен , он копил все в себе , а сейчас просто взорвался как шарик с водой .
- Все ты едешь с нами, а вечером мы уезжаем из этого чертового штата! Нам всем нужно время что бы пережить смерть Крис, но мы должны держаться вместе , поверь ей не понравиться то что ты погубишь себя , и бросишь нас – поддержал Гарта, и Флин .
Джек даже и не сопротивляясь сел в машину , он странно косился на меня , и я стала замечать как он смотрит на меня в машине, его кулаки сжимались при каждой моей фразе в его сторону , я не понимала что с ним происходит но и начала бояться . Мы приехали домой , уже был вечер , около восьми часов , все пошли собирать вещи , а я осталась на кухне сделать нам бутербродов с кофе перед дорогой что бы ближайшие несколько часов нам не надо было останавливаться что бы перекусить . Джек сложил сумку и спустился ко мне в гостиную , он сел за стол и поглядывал на меня , делая вид что читает журнал , я чувствовала какое то напряжение в комнате , я стала побаиваться Джека, нежели он что то задумал . Я пытаясь делать вид что ничего не замечаю, продолжала делать ужин
-Будешь кофе ? – после моей фразы Джек словно взбесился, он подскочил со стула  и прижал меня к стенке взяв рукой меня за шею  - Что ты делаешь!? Отпусти меня! – я пыталась кричать но воздуха у меня было все меньше с каждой секундой  - Не делай вид что все нормально! Это из за тебя Крис умерла ! Ты виновата, а сейчас пытаешься показать себя паинькой! У нас  с ней было столько планов , а сейчас ты как не в чем не бывало предлагаешь мне кофе, ты законченная истеричка ! Сидела бы дома да слушалась маму алкоголичку и отца изменщика – я чувствовала как его рука сжималась сильнее и он стал поднимать меня в воздух, я до пола дотягивалась лишь пальцами ,  услышав слова про родителей из моих глаз пошли слезы градом – Отпусти меня , Джек ! Умоляю тебя ! Я не виновата, я понимаю что тебе не хватает ее , нам всем тяжело сейчас, прошу! Если ты меня задушишь сейчас это ничего не изменит – я видела в его глазах злость, но в моей голове был уже туман  я понимала что еще немного и я отключусь совсем , но вдруг я услышала как все спускаются с чемоданами и первая вошла Ома , она с криками на кинулась на Джека но все было бессмысленно , я услышала как упали чемоданы и Флин с Гартом налетели на Джека, его хватка была ослаблена полностью , я сползла по стене на пол так как была уже в дурмане на половину в отключке , я видела как парни пытались утихомирить Джека , а Флин даже пару раз врезал ему , Ома помогла мне подняться и я попыталась подойти к ним –
- Нет, перестаньте! Не трогайте его ! – еле выговаривала я , и услышав меня они отпустили его , Джек выбежал на улицу , а я за ним , и парни с Омой за нами , мы бежали за ним , но  Джек выбежал на дорогу и я лишь услышала звуки тормозов машины , и как его тело упало ,  время словно остановилось. Мы начал рыдать и подбежали к ему . Нет! Нет! Нет! Я не хочу потерять еще одного для меня дорого человека , Слава Богу он дышал ,и  мы успели  вызвать скорую помощь, а его тело занесли в дом.
Пока мы ждали ее , я думала и плакала , ну почему так!? За что мне эти муки .


Рецензии
вы написали возможно что-то интересное, но как вас понимать?
Самое начало:
/я не могла даже сжать в локоть :/ -?! уже не говоря о пунктуации
/Медсестра медленно положила журнал на стоящий рядом журнальный столик и внимательно осмотрела меня глазами , а потом спокойным голосом.../ - а вы знаете другой способ смотреть?

Виктор По   08.08.2014 09:18     Заявить о нарушении
Да, у меня есть недочеты , осталась лишь одна глава до окончания , когда я напишу ее то буду редактировать все. Это был мой первый рассказ , по этому прошу не судить , я все исправлю так как для всего нужно время.

Ирена Лэнг   09.08.2014 13:15   Заявить о нарушении
Но спасибо за то что заметили, все исправиться , обещаю.

Ирена Лэнг   09.08.2014 13:16   Заявить о нарушении