Ingert fun - 005

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Значит сплетни. И ты не маменькин сыночек. Я удивлена, что ты не мой сын. Ты знаешь, когда кто-то сказал про тебя ложь – это сплетни. А когда все говорят – это уже не сплетни, а мнение. Пусть и не истинное, но создающее общую атмосферу и оценку того, кто и что являешься ты сам. И теперь я вижу, что с такой оценкой ты не мой сыночек. С обществом дорогуша всегда надо считаться, ибо только в нём ты и обитаешь и есть кто-то и что-то. Подумаешь, подрался с мальчишкой, но не до поликлиники же, и не до псих-экспертизы! Такой пассивный и вялый с виду и тут вдруг с кулаками настоящий монстр!? Я так точно знаю, что монстра в качестве своего сына – не рожала!», - выдала более содержательный эпитет мамаша и Ингерт ухмыльнулся про себя, но подумав ответил, - «И я девчонкам про тоже, нечего тут рожать… когда пятнадцать. Но разве поймёшь ваше племя? Именно монстр так их и притягивает ко мне, как магнит. Наверное они тоже мечтают подраться со мной в кроватке. И все кого-то и что-то из меня делают и лепят, твоё общество, а не я сам. Ты, наверное, была не такая девчонка, когда тебе было пятнадцать. Ты же мамочка! Неудивительно, что потом такие монстры рождаются. Общество… псих-экспертизу, монстров и половых развратников, - вот что порождает твоё общество. А я вообще по кустам и один шорился и ни к кому ни лез. Тогда все стали лезть ко мне, чего это, мол, я один? Значит не такой. Значит монстр и половой развратник. Спасибо!»;
Логика сына была убойна для мальчишки, значит, растёт всё-таки муж, а не рохля и это важнее.
– «Ну и ладно, если алиментов не будет. Так им всем и надо. Я больше тебя не повезу в эту чёртову дыру. Теперь будешь пристойно прозябать у тётушки Рутт, она и не таких монстров укрощать умеет и сама за тебя, кого хочешь, съест. Но к племяннице – её дочке и близко не подходи. В остальном будешь волен сам себе. Я вижу, что и на воспитание от тётушки ты не поддашься, и это меня радует», - решила закрыть тему посёлка маман и Ингерт тяжко, по-взрослому вздохнул.
– «И что сей вздох означает?», - не удержалась мамаша.
– «Ничего. Разве что придётся воспитывать тётушку, которая жить не может, чтоб с ней кто-то не нянчился и отгонять от себя, как назойливую неистребимую муху – её дщерь Матильду», - запросто отчитался Ингерт и маман, значимо промычала в голос и добавила, - «Вот что уже знает мой отпрыск! И давно ты изучил тётушку Рутт? Я так полжизни её постичь не могу. Право мне особо и некогда этим заниматься. Однако, не советую как будущему мужу, там наводить свои порядки, менять уставы и свергать власть с трона. Хотя любите вы распоряжаться женским племенем, хлебом не корми. Право женщины особо и не против того. Но ни тётушка Рутт»;
– «Знамо – знамо, не стоит повторяться. Ты каждый раз мне читала эти нотации, перед отправкой к ней на каторгу. Вот откуда я наизусть и изучил, что такое тётушка Рутт. Что там монстры?», - уверовал маман, Ингерт, и она поглядела на него ещё более подозрительнее, но от комментариев воздержалась. Иначе побоялась потерять руль управления автомобилем. Интересный же у неё растёт сынуля. А какой она была в пятнадцать? Пигалица с бантиками и не более. Может это просто свойства переходного возраста у сына? Но с мальчишками всегда надо держать свой авторитет, если уж его мамаша!
– «Вообще-то стоило бы ей рассказать о твоих подвигах в посёлке. Будь уверен, она тебя даже расхвалит за это. Ей тоже нравятся все особенные и не такие. Право она заявит, что это её воспитание», - выдвинула довольно смелое предположение мать и Ингерт, лишь выпустил шумно воздух из надутых щёк, - «Она уже знает про посёлок, да в таких мельчайших подробностях всех этих сплетен, о которых тебе и не снилось. Мне отчего-то думается, что это она их там и разводила. Ей всегда нужна сенсация на пустом месте. Ты всё время скрываешь от меня, что наш прайд, под её неустанной незримой опекой. И потому запускаешь меня к ней довольно редко и вообще, стараешься держать от неё подальше. Только не удивляйся откуда это я всё знаю. От тебя же, назубок выучил. Против своего желания», - Ингерт уже балагурил просто так, ибо перспектива визита к тётушке его не радовала и он особо-то и не скрывал своего настроения при матушке и теперь только ей оставалось вздохнуть. Не спорь с сыном…

   Это было перед отъездом Ингерта, когда в его комнату завалил десяток мальчишек во главе с атаманом Симсом, видимо желая застать его тут врасплох, во время полового разврата с толпой девчонок. Пару девчонок в нижнем белье, было в одном углу комнаты и Софи за шторкой в другом, сам Ингерт сидел у окна и смотрел за окно. На непонятный шум Софи выскочила из-за шторки и тут её и схватил Симс и заявил в адрес Ингерта, -
– «А ну-ка покажи, нам парням, как ты тут сексом занимаешься. Вот тебе Софи, сексуальный гуру, и давай просвети нас, на её примере. А не то, мы не посмотрим, что ты псих и зверь и сам отправишься в травматологию!»;
Ингерт задумчиво рассматривал кампанию и их настроение, написанное на их лицах, полных желания и решимости, что их шоу всё-таки состоится и они наконец, затмят его миф, раз и навсегда. Кроме того, что они были под влиянием обработки мозгов от Симса, похоже, они были ещё и под наркотиками, ибо уж больно подозрительно поблёскивали их глазки. Хлеба и зрелищ – лозунг древнего Рима и они пришли за этим и их было ничем не остановить и не отвадить от этой решимости. Ингерт не знал что делать, и тут две подруги из своего угла стали швырять в мальчишек всё, что попадёт под руку, но те только гоготали, шутливо уворачиваясь. Шоу обещалось быть острым.
– «Я тебя предупредила козёл», - выдавила сквозь зубы Софи и выдернула свою руку от Симса и хотела уйти за шторку, но он её схватил ещё грубее и тут…
– «Симс и компания! Давайте тихо, мирно, и по одному - на выход. Я тебя сам достану Симс, раз предки тебя взять за шкирку не могут, как паршивого щенка. Сам дурак и этих дураками сделал. Вы на что нарываетесь? Или взрослые уже стали? Давайте, покажите мне кто тут взрослый и герой против закона!», - это был комендант посёлка здоровяк Отто Урлих, к тому отчего-то одетый в спортивную форму. Видимо местная прислуга его выдернула прямо с тренировок заметив, что мальчишки, решительно ворвались в бунгало к Ингерту. Все немного растерялись от такого поворота событий. Но кто тут власть, было ясно.
– «Вы не знаете всех мер приготовленных для наведения в посёлке порядка в экстренных случаях, и я вам не завидую, если вы их испробуете на собственной шкуре, раз умишки ещё нет в голове. Что, атаман Симс у вас вместо собственных мозгов, которых нету? Или Ингерт психопат? А я, кто для вас?», - поддал решимости комендант и мальчишки нехотя, стали покидать бунгало Ингерта. Софи вырвалась от Симса и влепила ему пощёчину и скрылась за шторкой. Это шоу сорвалось. На улице ещё оказалась группа крепких мужей гувернёров, и мальчишки разошлись по своим бунгало, с пропавшим желанием повеселиться. Власть есть – власть.
  Через пару дней, Симс попытался проучить Софи снова проникнув тайком в её бунгало и тут, крепчайше поцеловал мордой стенку переборки между комнатами, а потом началось такое, что он и звука толком не успевал издать или у него напрочь перехватывало дыхалку, только тупой звук ударов.
– «Я тебя предупреждала тварь! Иначе такие как ты, не понимают. У таких нет мозгов, пока их не изуродуешь, только тогда хоть какая извилина в голове шевелиться начинает. Значит, после Ингерта, поликлиники тебе мало оказалось для поправления мозгов, придурок? Мальчишка – это прежде всего мозги, а девчонки – чувства. Хотя вряд ли до него это дойдёт. Хватит на пока братец, потом послушаем его», - это был первый комментарий на словах от Софи, рядом с ней стоял обещанный Симсу, братец Лорен. И Симс кряхтя и ноя кое-как пришёл в чувства и посмотрев смутно на соперника, вдруг да узнал его. Лорен – было сейчас известное имя, его портреты украшали многие молодёжные издания и часто мелькали по Тиви. И Симс даже как-то тайно в душе молился на этого кумира, но предположить, что это братец Софи уж он никак не мог. И вот его теперь готов изуродовать и искалечить, его же тайный кумир!? До чего мир несправедлив! И всё из-за этого психа Ингерта, что разжёг в нём огонь ненависти и мести, которую, он стал срывать на Софи. Да уж, первое понятие что пришло ему в голову – надо всегда точно знать, с кем имеешь дело. А он решил что Софи совсем без прикрытия и так себе дворовая девка. Вот и доигрался – допросился, и получи по полному расчёту. Но за моральный ущерб сейчас больше дерут, чем за физический. Опа!
– «Что же ты мне раньше не сказала, кто твой братец?», - прокряхтел Симс и Софи разошлась ещё пуще, - «А тебе что ублюдок, имена знаменитые подавай? Я тебе пыталась говорить по-человечески и предупредила по части братца. Тебе что блат ещё нужен, из-за имени брата? Да кто ты вообще такой козявка? То, что наглость имеешь, и мышцы мальчишки – значит уже золото и бог? Кусок дерьма ты - понял, чтоб тебе ещё имена такие представлять. Тоже мне авторитет тут крутой выискался и ещё мальчишкам мозги мутит. Я не страдаю манией славы урод. Надо просто знать как обращаться с девчонкой, а то нашёл тут себе дешёвую подстилку. Может ублажить тебя ещё? Знай своё стойло!»;
– «Да ладно тебе разоряться, ну погорячился я малость и ты пойми, что я мог взревновать из-за…», - новая серия коронных нокаутов, прервала его занудную речь, и теперь он пол в её комнате изучил каждой клеточкой физии, пока «тренер» не угомонился и так и остался лежать на полу, еле кряхтя.


Рецензии