Крик Души. Глава 17

Я проснулась от чувства тошноты, быстро побежала в ванну и меня стошнило, стало лучше. Как хорошо, что тетя Мона сегодня работает. В моей комнате спала Ада. По пути на первый этаж, я загляну в гостевую комнату и увидела, что на диване спят Майя и Джон, обнявшись, мне стало жаль их будить и поэтому я пошла вниз, да что же вчера было? На первом этаже раскиданы бутылки от виски и коньяка, около барной стойки, обнявшись с бутылкой текилы, спит Джо, на диване Зак и Джей. Меня начинает распирать на смех.
- Ребят, вставайте.
Я подхожу к Джею и целую его в щеку. Он просыпается, обхватывает мою талию руками и тянет на себя. Мы сливаемся в поцелуе. Зак тоже просыпается.
- Эй, голубки, не мешайте спать. Ти, где Ада? Как она себя чувствует?
- Она спит у меня в комнате, с ней вроде все хорошо.
- Я пойду к ней поднимусь.
- Воу, кажется, у них что-то склеиться,- сказал Джей и обнял меня.
- Ребят, можно потише?
- Ой, Джо, неужели ты проснулась?- сарказм так и прет.
- Не смешно, поднимите меня, пожалуйста.
Тут в гостинную заходит Стив, в одних шортах, подходит к Джо, поднимает ее.
- Давайте съездием на речку, уж больно жарко тут,-говорит Стив и целует Джо в щеку.
Мы начинает смеяться. Вдруг слышим звуки на втором этаже и видим, как по лестнице бегут Джон, за ним бежит Майя, а затем Зак с Ада, перекинутой через плечо. Это так хорошо, что теперь у всех есть пара. Я так рада.
----------------------------------------
Проходит часа три, мы покушали и начинаем собираться на речку. Я и девочки решили не купаться. Подъехали к речке. Я и Ада пошли осматриваться и нашли мостушку, в этот момент Майя и Джо лежали на берегу.
- Я так рада, что познакомилась с такими ребятами, как вы,- говорит Ада и улыбается.
- Я тоже так рада, что ты теперь с нами.
Мы обнимаемся и смотрим вдаль. Вдруг Зак берет на руки Аду, а Джей меня. Мы вновь начинаем смеяться.
-Ну что, девочки, готовы искупаться?- спрашивет Зак и улыбается.
- Нееееет,- одновременно кричим мы, но уже поздно. Ребята кидают нас в воду.
Я выныриваю и начинаю орать.
- Джей, ну кто так делает? Я же сказала, что не хочу купаться.
- Да ладно тебе, Ти, ну как водичка?
- Отстань, я обиелась,- в шутку говорю я.
- Ну тогда я тебя не достану, так и плавай.
- Ребят, я не хочу вас прерывать, но где Аделина?
И в правду, Ады нет рядом. Зак снимает футболку и ныряет в воду, Джей делает тоже самое, подплывает ко мне, зная, что я плохо плаваю, быстро вытягивает на берег и вновь ныряет в воду. У меня начинается истерика. Вдруг Зак выныривает, держа Аду, она без сознания. Он выносит ее на берег, Джей начинает успокаивать меня. Зак вдыхает в нее воздух, снова и снова и Ада наконец приходит в сознание. Выплевывает воду и начинае кашлять.
- Ада, Ада, милая, прости, я не знал, что ты не умеешь плавать,- Зак обнимает Аду.
- Все хорошо, хорошо.
----------------------------------------------
уже вечер, мы сидим вокруг костра, поем песни под гитару и пьем коньяк, нам хорошо. Не помню, когда в последний раз мы так расслаблялись. Этот день я запомню на долго.


Рецензии