Жизнь в резервации 30 Давненько я не брал в руки ш

Несколько наблюдений.
  Последнее время частенько выезжаю в город.
   
  Как-то еду домой уставший, голодный после очередных обследований, автобус переполнен молодёжью. В автобус зашёл в заднюю дверь и занял место около двери, не сразу понял, что автобус коммерческий, кондуктор не снуёт по автобусу. Я был самым старым пассажиром в автобусе.
  Разглядел, рядом с водителем сидит дама, перед собой в столбики рассортировала мелочь. Проезд оплачивают, когда выходят из автобуса.
  Перед своей остановкой пришлось пробираться проходом к первой двери.
  Плачу за проезд и говорю, что можно было бы и встать и собрать за проезд.
  Дама так внушительно на меня посмотрела и говорит, что, дескать, а куда мне девать это, показывая на разложенную мелочь. Я говорю, а как кондукторы со своей сумкой ходят.
  Ей это не понравилось, стала возникать, шафёр одёрнул её, дескать, не связывайся, а мне надо было выходить.
  Что-то задел меня этот случай.
   
  Около нашего города проводят объездную дорогу, речь о ней идёт не один год. Пока транспорт ходит по улице, которая расположена на краю нашего посёлка. Дорогу сделают не скоро, решили обновить дорогу и по этой улице.
  В одном месте дорогу пересекает дорога, ведущая на кладбище.
  Асфальт подняли высоко над старой дорогой, ту часть дороги, что примыкает со стороны кладбища, сравняли с основной дорогой, а с другой стороны, что идёт от посёлка, упирается в возвышающую основную дорогу.
  Колдобины и ямы на этой стороне дороги, какой год остаются не заделанными.
  Эта картина давно наводит меня на определённые размышления, да, наверное, не только меня одного. Старею.
   
  И ещё.
  Есть у меня один пунктик, налог НДС. Не один год пишу про него.
  Того, что он противопоказан для нашей экономики, власти не могут понять до сих пор, собираются его повысить до 20%.
 “ НДС с НДФЛ, НсП и ВВП”
http://polit.ru/article/2014/07/07/nalog/
  Недавно о нём много говорили на Московском Экономическом Форуме при МГУ, где мне удалось опубликовать статью:
  “О скрытых резервах Российской экономики. О налоге НДС. “
  http://me-forum.ru/media/news/2644/
  “Налоговая секция МЭФ 28.05.2014 часть 2”
 http://www.youtube.com/watch?v=1goNt03HwJ0
  Меня даже приглашали на этот Форум, но я не выездной.
   
   
  О капитальном ремонте домов.
  Ни одна проблема так не обросла разными законами и решениями нашей демократической власти, как эта.
  Менялась власть, менялись и законы.
  Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 гласит следующее.
  (ред. от 16.10.2012)
  "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
  Статья 16. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом, за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
  Наш дом сдан в 1971 году, капитального ремонта в доме не производилось.
  С начала компании по капитальному ремонту столько было принято разных решений, что немудрено запутаться.
  Чтоб прояснить ситуацию я обратился к Губернатору области и вот получил ответ.
  Естественно, в письме я сослался на приведённый выше закон.
  Главное, что бросилось в глаза, это то, что в ответе о данном законе не сказано ни слова.
  Зато дан развёрнутый план капитального ремонта дома. Не могу здесь не привести пункты этого плана.
  0. Дом наш сдан в 1971 году.
  1. Ремонт крыши - 2019 год.
  2. Ремонт ВИС (внутренних инженерных систем) - 2027 год.
  3. Ремонт фасада - 2032 год.
  4. Ремонт фундамента - 2038 год.
  5. Ремонт подвала - 2043 год.
  Ответ получен в течении месяца.
  Мне в этом году исполнилось уже 74 года, комментарии не требуются, оптимизма никакого.
   
   
  Прочитал очень интересную статью.
  КТО МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДОМА!
  Россия находится в таком месте, что предсказывать что-то невозможно!
  Тем более говорить о 2043 годе!
  'Кто готов воевать с Россией' Валентин Катасонов
http://svpressa.ru/politic/article/92717/


Рецензии
.....И ещё.
Есть у меня один пунктик, налог НДС. Не один год пишу про него.
Того, что он противопоказан для нашей экономики, власти не могут понять до сих пор, собираются его повысить до 20%. ......
Да у вас не пунктик. У вас очень серьёзные проблемы. ПУНКТИЩЕ!!!!!!!!!!!

Вячеслав Семёнов   18.07.2014 05:57     Заявить о нарушении
"У вас очень серьёзные проблемы. ПУНКТИЩЕ!!!!!!!!!!!" - ?

Евгений Чекалов   19.07.2014 01:20   Заявить о нарушении