C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О нас, красавицах

Некоторые мужчины на нас, красивых реагируют неадекватно На днях зашла в аптеку. За прилавком – мужчина. Я говорю: "Дайте мне что-нибудь от живота". Он посмотрел на меня с интересом и подает презерватив. Я говорю: "Вы меня не так поняли. Мне уже не надо предохранятся. У меня – расстройство". Он говорит: "Ну, если уже не надо, что ж Вы расстраиваетесь? Дети – цветы жизни!" Я говорю: "Да, я не имею ничего против детей!" Он – "Ну, так возьмите, женщина! Платите в кассу!" Это окончательно вывело меня из аптеки.
 Иду и думаю: ну почему люди не птицы? А козлы! Особенно мужчины. Нет, чтобы выслушать… Вот у меня был муж. Хоть бы раз выслушал меня. До конца. Все время дергался. То на кухню. То в туалет. То спать приспичит. А один раз взял, и ушел. Совсем. Я так ему и недорассказала. О своих чувствах. К нему. После того, как он пришел с работы усталый под утро весь в губной помаде и выпимши. Сказал, что разгружал вагон с губной помадой.
 Нам, красавицам, невозможно просто так пройти по улице. Эти сальные взгляды. Эти улыбочки, похожие на коровьи лепешки. Своей привлекательностью. В автобусе их трущиеся части трутся в самых неожиданных местах. Однажды погнули мне кефирную бутылку.
 Идешь через темную подворотню и боишься. Хорошо, если изнасилуют. А если – нет?!
 На работе начальство пристает. С годовыми отчетами. Я говорю: у меня еще не закончены месячные. А оно, начальство, говорит, что при задержке месячных ты залетишь, а при задержке годовых – вылетишь!
 Как-то пришла на пляж. Легла в эффектную позу. Слегка подчеркиваю наиболее выгодные свои места. Фломастером. Подходит мужчина и сразу начинает надоедливо флиртовать. Предложил мороженое. Ну, я мороженое взяла. Он, как бы поимев какие-то права на меня, стал приставать с непонятной настойчивостью дальше. Я уже почти была согласна на все, но вдруг до меня дошло, что он продавец мороженого и требует расплатиться.
 Вообще мужчинам я бы в уме не отказала. Да, и не только в уме, но и на самом деле. Только чтоб отвязались. Когда привяжутся. Жду.


Рецензии
Тяжела, ты,
доля женская.

Василий Овчинников   19.07.2021 14:37     Заявить о нарушении
А я ж об чём...

Владимир Вульфсон   19.07.2021 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.