Печатаю по просьбе валентина стронина, про украину

Итог войны, статистикой ли страшен?..
Валентин Стронин
 Итог войны, статистикой ли страшен?..

                " Я - не чеченец*, не бандит*,
                не сын - какого-то подонка...
                Я - не воюю, я - давно убит,
                слезою не рожденного ребёнка..."

                Валентин Стронин - поэт и политик.

              *  *  *

 Итог войны, статистикой ли страшен?..
 какою мерою нам, живым, измерять боль?
 Ведь цифры, как вода...
 на зеркале которой,  дьявол пляшет...
 играя смертью, твоею и моей судьбой?

 Сегодня в Украине идёт бойня,
 за европейский выбор*  говорят:
 и,  ополченцы*, не покорившиеся хунте,
 за право вольно жить - в огне войны горят...
 а западные СМИ кричат наёмникам* - Виват...
 скажи мне,  славянин, - убийца ты мне или брат?..

 Итог войны, статистикой ли страшен?
 и нет, наверно, в мире таких слов,
 чтобы измерить мою скорбь и боль...
 а я пишу, конечно, писать правду страшно,
 но  я - солдат, что проповедует любовь.

 Пусть матеря простят, что их погибли дети:
 не я - писатель, гражданин...
 да и не те, кто предал нас в Верховной Раде*...
 простите меня, бога ради,
 я вместе с вами,  бьюсь за мир и жизнь,
 уже  с последних сил...

 Ведь каждой строчкой, стих мой,
 людям доброй воли, солнцем светит;
 но, видно завезли с евросоюза*,
 нам много - лжи и тьмы...
 и в ней, кровавый свищет ветер,-
 не я стал беженцем, мои родные дети...
 Я против был, грабительской войны .

 Да, мало нас... страна и в правду одичала...
 и жизнь теперь не стоит и гроша,
 коль, некогда цветущая держава,
 по сути, на майдане умерла.

 суббота, 21 июня 2014 г.
 21.06.2014 20:31:42

 Валентин Стронин – летописец…

 Антрацит – ЛНР – Украина.


 ОБРАЩЕНИЕ авторов Стихи.РУ  Против войны на Украине...

 уже РАЗОСЛАНО ПО СЛЕДУЮЩИМ АДРЕСАМ: и собрало - сотни тысяч подписей !

 Начало этой миротворческой поэтической акции здесь -

http://www.stihi.ru/2014/06/11/10263

 1. Приёмная Президента Российской Федерации - http://letters.kremlin.ru/receptions
 2. Литературная газета -  http://www.lgz.ru/last_pub/
 3. МИД России -   http://www.mid.ru/bdomp/sitemap.nsf
 4. Газета Литературная Россия -   http://www.litrossia.ru/
 5. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе - http://www.osce.org/

 Копируйте, рассылайте, пока не поздно, пока война не вошла в ваш дом!
 внизу ставьте - НРАВИТСЯ -, НАЖИМАЙТЕ НА ССЫЛКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПОД МОИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ, АВТОМАТИЧЕСКИ ВСЕ ВАШИ ДРУЗЬЯ СТАНУТ НАШИМИ СОЮЗНИКАМИ В БОРЬБЕ ЗА  М И Р ! ХОТЬ ТАК МЫ СПАСЕМ ЧЬЮ-ТО  Ж И З Н Ь !

 Христом БОГОМ ПРОШУ..

 © Copyright: Валентин Стронин, 2014
 Свидетельство о публикации №214062101697


Моя рецензия на это стихотворение.


Когда страна вошла во мрак,  рассудок потерявши,
 встал враг, в злой ярости, в утопии стремящей.
 Когда чело людей примкнувших к Богу
 рассудят по- иному то, что было
 тогда возмездие падёт на тех,
 кто в бой вступил так смело.

 Предатели предали свой народ.
 Встал на защиту тот,
 кто верен Богу своему
 и честен он сейчас в бою.

 Каратели исполнили свой долг
 переступив закон Творца.
 Отец небесный, ты пошли гонца!
 Останови, кто рвётся в бой кровавый,
 кто хочет истребить твой род названный!

 ВЕДЬ ТЫ ИМЕЕШЬ СИЛУ, ВЛАСТЬ.
 ТЕБЯ ВЗЫВАЕМ!!! ОСТАНОВИ, ЗЛОБНУЮ ТЫ СТРАСТЬ!!!
 ТЕ, КТО ПРЕДАЁТ ТЕБЯ, ВЕДЬ СЛУЖАТ ДЬЯВОЛУ,
 НЕТ НА ЗЕМЛЕ ИМ МЕСТА, ИХ ДУХУ ЯРОМУ.

 И В АД ПОШЛИ ИХ СНОВА!!!
 СДЕРЖИ СВОЁ ТЫ БОЖЬЕ СЛОВО!


Рецензии