Смысл

Вот, сколько мною сказано слов, сколько выведено дедукций, сколько неоспоримых выводов я произвел на свет...
Сколько я плавал, каких только морей и причалов не видал...
И я стою седой на этом берегу и знаю, что я ничего не знаю...
Вернее, знаю, но ровно то же, что знал, когда впервые покидал берег...

"Привет, Итака! Ты совсем не изменилась".
"Чего не скажешь о тебе , Хитроумный".

Вот и поговорили.

Все философии, историософии, Законы Вечности и Розы Мира, метафизические леммы и мистические озарения - опять ничего не значат.
Нет ничего!

Есть только тот, до смеха биологический и до хохота необъяснимый, факт, что абсолютно обыкновенный человек, как все - о двух ногах и руках, несовершенный абсолютно, зато совершенно не похожий ни в малейшей степени ни на одну, рожденную на твоем сумрачном чердаке идеальную модель, вдруг оказывается тем самым, без кого - все лишено смысла.

Как это происходит?
Почему?
По какому праву?

Но штука в том, что и эти вопросы тоже лишаются смысла.
Да плевать, как и почему!

Смысл уже перекочевал за межу.
Он теперь не в словах, не в числах, не в снах../

Теперь он ходит, ест, дышит, спит, смеется и поет...
И т. д.
Такой конкретный живой, неуправляемый, невозможный, невероятный Высший Смысл.

Поэтому не ждите от меня в ближайшее время умных слов.
Мой ум нуждается а апгрейде, раз он оказался глупей сердца.


Рецензии