То что с нами случилось

В этом посте  коснусь очень деликатной темы о которой мало кто хочет говорить, но случается это со всеми. Это тема сугубо женская, не мужская, но меня она волнует и оставить ее без внимания  не могу.

Так уж получилось, что перед выходными у нас был не защищенный секс, он всегда не защищенный, я не пользуюсь презервативом, но этот раз секс даже не был по обыкновению прерванным. Небольшой кипишь моей любимой по этому поводу, несколько расстраивал, но в общем терпимо. На следующий день после работы решила все таки мое счастье подстраховать себя гормональным контрацептивом и отправила в аптеку за Постинором. Лет шесть назад она имела дело с этим препаратом и все было более чем очень хорошо. Без труда  нашел Постинор в аптеке, прочитал инструкцию принять в первые 72 часа после полового акта, вторую таблетку через 12 часов после первой и можно не беспокоиться. Так и сделали, приняли, а ночью еще любовью позанимались, утром следующего дня проснулись, приняли вторую и планировали ехать на выходные в прекрасный загородный гостиничный комплекс Бабушкин Сад.

Через три часа после приема второй таблетки у моей любимой началось маточное кровотечение. Каждая женщина знает что такое маточное кровотечение и каким интенсивным оно может быть. Началось все с капли алой крови, но до обеда пятницы у нас ушло уже полторы пачки прокладок. В аннотации к этому препарату было указано частое маточное кровотечение 1/10, поэтому  старался сохранять самообладание и спокойно бегал в аптеку за новыми прокладками и только то и делал, что носился с салфеткой по квартире вытирая капли крови, которой становилось все больше и больше. В обед моя любовь позвонила гинекологу, и на вопрос о Постиноре получила резкий ответ, кто надоумил его принять, вообще его запрещаем, останавливайте кровотечение Транексаном и в понедельник приедешь ко мне дорогая на УЗИ.

 Другой гинеколог с частной клиники отозвался так же о Постиноре и сказал, что останавливайте кровотечение Этамзилатом и настойкой водного перца. Транексан я нашел через знакомых только вечером и в ампулах, с Этамзилатом проблем не было никаких и мы начали его пить, а позже и Транексан колоть.

 Как я не старался успокоить свою любимую, что смотри уже меньше крови, она была уверена, что кровь не останавливается. Эта пятница, была не пятницей с рухнувшими планами, а чем то просто ужасным, кровотечение и не думало прекращаться, ближе к ночи интенсивность его конечно несколько уменьшилась и опять себя успокоил ничего страшного все будет нормально. Уснули.

Утром следующего дня после пяти таблеток Этамзилата и двух ампул Транексана, маточное кровотечение стало еще более интенсивным, и в нашей семейной жизни повисло жесткое чувство всеобщего беспокойства и грани срочного принятия решения. Ехать к гинекологу в частную клинику!

 Через час началась паника, от легкого головокружения и онемевших кончиков пальцев. Это была критическая точка не хочу и надо и я вызвал скорую домой. Скорая приехала быстро минут через 15, мы успели собраться, и уже выходили из квартиры, вышли спокойно сами и повезли нас в шестую клиническую больницу, она здесь совсем рядом от нас. Паники не было никакой, спокойно приехали в гинекологию, поступили по скорой, спокойно зашли и начал сам всю ситуацию объяснять так как моей любимой было не до этого. Давление 100/70, бледность кожных покровов, легкая обеспокоенность. Минут пятнадцать в субботу разыскивали дежурного врача и к нам спустился милый молодой мужчина прям таки с распростертыми объятьями и словами: "Что же Вас привело в такой прекрасный солнечный день в это заведение?". После моего доклада, он быстро поняв ситуацию сказал: "Пойдемте милочка на кресло! А медсестрам бегло бросил "Попробуем остановить кровотечение и на чистку!" Через пять минут меня отправили за двумя пеленками 60х70 и четырьмя парами медицинских перчаток, я быстренько все принес и остался ждать 15 минут, чтобы купить все остальные препараты которые будут нужны. На вопрос сколько будет моя жена лежать мне сказали, что не меньше 3-4-х дней, гемоглобин 98, значительная потеря крови и что будут повышать гемоглобин.

Минут через двадцать вышел врач и начал писать препараты на листочек:
Гино-триферазид
Флуконазол
Аугментин 650 мг
Тугина - 2 мл

" Таки была беременность! Срок ранний, несколько недель, не больше, поэтому такая реакция на Постинор. Но прошу вас больше так не играйтесь, забудьте вообще об этом препарате, сегодня пронесло, завтра приняли и как обухом по голове. Он жестко бьет по всему гормональному фону организма. И даже не спрашивайте, и не просите, сегодня домой ее не пущу, гемоглобин низкий, при всем при том кровотечение может заново открыться, пусть хоть до утра полежит, а утром после сдачи анализа на гемоглобин отпущу домой. Представьте себе в матке 300 мл крови, при операции ушло еще 200, сколько она до этого потеряла, вы хотите чтобы она вышла на улицу и потеряла сознание?

Пока я часа полтора бегал за всеми лекарствами и гранатовым соком и халатом и чашкой и зубной щеткой, любимая моя звонила каждые пятнадцать минут с четким намерением не оставаться в больнице. Она себя прекрасно теперь уже чувствует, кровотечение прекратилось и лежать в пустой палате не намерена еще и в такой ужасной палате. Все были в больнице в шоке, что через десять минут после наркоза  уже оделась и ходила по коридору вынашивая план бегства из больницы. Когда же  пришел, Юля таки прорвалась на улицу, потому что ужасно хотелось курить, и покурив накрутила меня, что немедленно сейчас подымаюсь к врачу и забираю ее, как бы там ни было, через заявление. Ну и куда мне было деваться прорвались через врачебный блок пост, заплатил денег за наркоз, катетер, гинекологу за операцию и написали сбежала из больницы. Конечно поворчали немного: "Смотрите, три часа как поступила, сколько крови потеряла, несчастная тут такая была, а сейчас уже домой бежит с таким гемоглобином. Жара на улице, упадет в обморок, кто будет потом виноват, опять сюда приедете".

Дома все было нормально, физически быстро восстановились, но психологически, все выходные во всех бедах виноват. Кончать не кончать надо спрашивать, и вообще все это из-за меня, паршивого гада. Да и оба переживали это поганое чувство странной опустошенности которое возникает всегда после убийства нерожденных детей, прервавшейся зародившейся уже жизни, образовавшаяся черная дырка внутри зарастает конечно жизнью, проходит время и все забывается. Это могут знать только те кто с этим столкнулся напрямую, неприятное чувство невосполнимой потери. Тем более когда так хочу ребенка и не просто ребенка, а мальчика и только от нее, хочу ужасно, хочу, если бы я мог его сам себе родить, давно бы уже родил, но как это сделать без женщины, никак.

Эпилог: Никогда не принимайте Постинор, пожалейте свое здоровье, не прерывайте беременность, рожайте детей, это самая большая в жизни радость, радость рождения, будьте счастливы, как светящиеся особым голубым светом пары под роддомом, светлые счастливые люди! А за прошлые сутки в Киеве родилось 52 мальчика и 48 девочек, из них одна двойня, и на небе зажглись новые звезды.


Рецензии