Позовите меня

Позовите меня.  Позовите !
Я сейчас
И  нигде, и везде.
Позовите -  явлюсь.
Вы спросите:
На какой обитаю Звезде ?

Расспросите про Райские Рощи.
И про тень,
Где люблю отдыхать.
Расспросите.
Ну будьте попроще! -
Может быть научу вас летать...

Помечтайте со мной
О прекрасном.
Перестаньте грустить о былом.
Пусть вовеки
Пребудет  ясным Небо,
Что  укрывает наш дом !

Млечный путь. Будь прекрасным,
Не  грозным ! Чтоб не выть
под блестящей Луной -
Залюбуйтесь,
Еще не опознанной
Той, где Я обитаю, Звездой .

Полюбите! - Свою найдите .
Ах,  и  Вправду,  хоть в жизни иной !
Ощутите – невидимой нитью,
Уже   ЧТО – ТО связало  c собой…
Укажу Вам дорогу.  Спешите.
Руки – Крылья.  Взлетаю. За мной !


Рецензии
Ларинка!Легко и волшебно!Ты так и осталась романтичной девочкой...

Игорь Панкин   18.07.2014 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь.
Желаю Тебе тоже всегда оставаться романтичным мальчиком.\ШУТКА\.

Лара Галицкая2   19.07.2014 15:23   Заявить о нарушении
Ты,Чайка,забыла меня!Вот я и горюю...

Игорь Панкин   20.07.2014 00:07   Заявить о нарушении