Фонарям тепло...

Серия "Моя фотоГалерея - Новый Вильнюс"

Здесь, в Вильнюсе, тепло даже фонарям...

С улыбкой добрые руки согрели фонарный столб,
Чтоб ты улыбнулся, прохожий, и понял, что ЕСТЬ ДОБРО!
Что можешь и ТЫ кого-то чуть-чуть обогреть, светя...
 


Рецензии
Вязка напоминает соты..
Сотовый фонарь-сотовая с.вязь СВЕТА..

Анжелина Лукьянченко   21.07.2014 23:35     Заявить о нарушении
О там обвязаны бывают деревья и другой вязкой фонари, большие оригиналы, с юмором!
А Толик выиграл партию последнюю, за участие получил 100Е, и враз мне купил платье от художницы дизайнерское, я просто померяла и удивилась красоте, магазин уже закрылся, но вышло так, что открыли, когда мы шли, и цену снизили. Оно было 120Е, продали за 106...Видишь, какая я мотовка. Муж говорит - принимай дар, могло не быть, но дано. Платье до земли, чёрно белая роспись в японском стиле немного.

Светодара   22.07.2014 19:43   Заявить о нарушении
До земли-значит до верха 106-7 чакра.
Принимай ДАР.
Но это всё мир может и обосрать..сама понимаешь, у каждого разный вид спорта слов.

Анжелина Лукьянченко   22.07.2014 23:25   Заявить о нарушении
Ясность приходит с наполнением новым,
А бесам злословья сегодня не верю,
Я Вере в себя открываю двери. http://www.proza.ru/2014/07/22/1787

Светодара   23.07.2014 02:39   Заявить о нарушении