Клоун

В конце недели я возвращался домой уставший, пробегав и пропрыгав целый день,
как обычно бывает у всех в суетливой неразберихе жизни.
Как все, в поте лица я трудился, как все, работающие с людьми, широко улыбался
и изобретательно развлекал, как все, притворно рыдал и плоско шутил, как все,
стоял на голове и жонглировал чем попало, чтобы привлечь внимание и быть
замеченным хоть как-то.
Теперь, неторопливо наслаждаясь вкуснейшим сливочным мороженым под громким
названием «Баварский королевский шоколадный туман», и не спеша переставляя
ноги, я брёл по аллее городского сада, когда навстречу мне показались две
детские фигурки на роликовых коньках.
Проезжая совсем близко, дети так пристально смотрели на меня,  что я подумал:
«Нужно как-то поскромнее упиваться вкусом этого великолепного десерта...»
Не мигая и широко открыв глаза и рты, они медленно и молча скользнули куда-то
за мою спину.
Остаток пути я размышлял о том, насколько позволительно и удобно ли поглощать
мороженое на ходу, и о том, когда им лакомились эти дети последний раз, и о
том, кто у них родители, которые могут позволить себе расщедриться на
замечательные роликовые коньки и не дают карманных денег на мороженое.
И только закрыв за собой дверь своего дома, я понял причину детских пристальных
взглядов — я не переоделся после трудового дня и пришёл домой в своём рабочем
костюме клоуна.
И всё.

04.07.2014г.


Рецензии