зигзаг

в этой байке, мне вновь придётся констатировать,
что выполнить, задуманное по народной поговорке:
пойди туда, незная куда, принеси то, незная что,
невозможно!!! каждый раз, как только я подхожу к
"последнему штриху портрета", я чётко осознаю,
что над "этим портретом", я работу... не начинал.

Рускiй язык, настолько точен, что хочется выразить
эту точность в полной мере... отсюда и зигзаги.
отсюда и постоянный уход от вектора конечной цели.
мне всё время кажется, что я не всё пояснил,
или объяснил непонятно, неточно и вообще не так...

я пишу для вас, и жалуюсь в жилетку... тоже вам.
я не могу продолжать пояснительный текст, если в
тексте, остаются необъяснимые слова, или буковки.
но ведь я, проясняю НЕВЕДОМОЕ!!! как быть то!?

а быть надо так:
- определить начало
- открыть суть начала
- начать байку с начала
и так каждый раз, после очередного зигзага в тупик.


Рецензии