Шизофрения!

Название можно подумать аховое! Но я его выбрал не случайно, вы можете не соглашаться, добавлять читая свое, плеваться и крутить пальцем у виска, но то, что происходило в моей жизни последние пол года, наконец то приобрели очертания и сложились в картину которую я вам постараюсь передать избегая бреда сивой кобылы и маразма на почве политической ситуации в моей стране Украина !
 
Я коренной крымчанин, и я и мой отец и даже мой дед, а о моих детях я молчу, мы все родились в Крыму. Мой дед защищал Севастополь, мой отец пережил оккупацию Крыма, я всю свою жизнь, а то есть 49 лет ( не считая двух лет срочной службы в рядах СА ) я прожил в Крыму. Здесь родились пятеро моих детей, и пробежала большая половина моей жизни, пусть и не легкой и местами очень не легкой !
 
В данный момент я покинул просторы Крыма и забрав семью уехал от туда. Многие мне задают вопрос - почему ? И я честно не мог им ответить по причине той бури чувств, которые захлестывали мое сознание и душу вышибая слезы и сводя судорогами челюсть. Там так хорошо - вещали те люди которые никогда не жили там, а лишь раз или два ездили отдыхать в эконом варианте.
 
Там супер, вау - радостно блестят их глаза и улыбка сожаление трогает их губы когда они смотрят на меня - мол придурок, что ему там не хватало ? Но то что творилось внутри меня не давало мне покоя и рвало мое сердце на части. Как объяснить то, что иногда не подается объяснению ? Почему я уехал ? Я сам себе часто задаю вопрос и только сейчас я нашел ответ ярко вспомнив кусок своей жизни , который был у меня на протяжении целого года !
 
С первой женой у меня не сложилось и я не буду искать виноватых по причине того что мы оба виноваты, кто то больше, кто то меньше, но признаться надо человеку в том, что пусть он и виноват на 5 процентов, но за эти 5 надо взять ответственность, пусть за остальные 95 берет тот, кто виноват на 95, НО ТВОИ 5 - это твои и никуда тебе от этого не деться !
 
В 1990 году я женился второй раз. Это была сногсшибательная красотка с прекрасным именем  Милена !!! Там было все к месту и все что надо. Ноги от ушей. супер красивое лицо, грудь, ну вообщем все что надо и все супер пупер. Веселая, озорная девченка, страстная искусница в постели, в общем все что надо и даже больше. Из богатой семьи и порядочными родителями !
 
Но было оно но, уж очень быстро ее выдали мне замуж,сыграли шикарную свадьбу, надарили денег на машину, все прошло прекрасно и даже очень. Но мне не суждено было жить с ней по причине того, что меня буквально через пару дней посадили в тюрьму ( рассказ Тюрьма )так что моя жизнь с ней началась гораздо позже чем я себе это представлял.
 
Через пол года когда я вышел оттуда, мы сняли жилье и переехали жить туда, после меня перевели в город Армянск на севере Крыма и моя супруга, как жена декабриста поехала за мной . И тут я стал замечать странности в ее поведении и в сменах настроения каждые пол часа. Проследив за ней и проанализировав ее поведение я пришел к неутешительным выводам - она больна, осталось только уточнить - чем !
 
Проштудировав справочники по психиатрии и приведя домой врачей из судмедэкспертизы, а так же показав ее врачу наркологу мы пришли к неутешительному ответу, она больна и больна не чем нибудь как расстройство психики, или нервным расстройством, у нее ШИЗОФРЕНИЯ с явно выраженным психозом !
 
Мне стали понятны ее ночные истерики когда ей мог присниться тот сон, который по ее словам ей не нравился, резкие вспышки веселости переходящие в истерику и заканчивающиеся рыданиями и бросаниями в меня различными предметами, резкие вспышки сексуального желания доводящие меня до изнеможения и которым не было
видно конца и края и что главное везде, где накрыло ее желание я должен был удовлетворить это желание прям на месте, пусть это было в трамвае , или в погребе куда мы полезли за закатками, везде, то есть где угодно.
 
Многие могут сказать, вау, классно, мне бы такую, но поверьте мне, я сам не подарок в плане секса, люблю это дело и главное что умею, но столько и так, даже мне , этого было через чур и самое главное после того, когда тебе в голову попадал запущенный ей тяжелый предмет, то было не до секса, хотя когда ты вытирая кровь упирался, она тащила в постель, или требовала что бы ты исполнял свои супружеские обязанности прям там в ванне.
 
Я не пишу здесь жаренных фактов и не ищу слова сожаления и одобрения, это было в моей жизни, и такая ситуация служит мне материалом для осмысления нынешней ситуации. Мне жутко не понятно то, что человек прожив в Украине всю свою жизнь резко полыхает любовью к России, плюя на все в чем он жил, и прошу заметить не просто работяга от сохи на время, а интеллектуал, человек уважаемый, в Библии написано  - Как мертвые мухи делают негодной драгоценную масть мироварника, так и небольшая глупость уважаемого человека, со всей его мудростью и честью.
 
Цитату из Библии привел на память, суть ее постарался отобразить точно. Промучившись с женой в течении года и перенося все ее выходки я один раз не сдержался и врезал ей в челюсть, после чего последовал развод и девичья фамилия. Но то с чем я жил весь этот год, всплыло в моей памяти ярко и образно.
 
Красивая, со стройными ногами, прекрасным лицом, высокой грудью и полным кошельком денег, но самый огромный недостаток - ШИЗОФРЕНИЯ ! Можно найти массу отговорок, типа стерпиться-слюбиться, родит и все поправиться, пролечить и все будет хорошо, согласен, можно и может, но этот говорят люди, которые никогда так не жили, или любители давать импотентные советы, которыми сами никогда не пользуются в жизни.
 
Теперь когда меня спрашивают почему я уехал из Крыма, там же так классно, красиво, море и так далее, я киваю головой и говорю, да, там и красиво и классно и море и так далее, все как у моей второй жены, супер, но там шизофрения, не прямом ее проявлении, и не ярко выраженная, но она там присутствует витая в воздухе.             
 
Может это плохо, но может и хорошо, сейчас на поверхность вылезло то, что десятками лет жило  глубоко в сердце каждого кто кричит Крым наш, или Крым это Украина, вылезло даже у людей которые не могут  на карте показать где этот Крым находиться. Все что не делается, все делается к лучшему. Многое стало и ясно и понятно.
 
Люди которые не родились в Крыму и понятия не имеют что такое родина сейчас стали супер патриотами страны под названием Россия но в Крыму, у Леонида Филатова в сказке про Федота стрельца есть такой эпизод, там генерал когда уличен в грехах - толкает речь такого содержания - ссылку, каторгу, тюрьму воедино все приму, но желательно в июле и желательно в Крыму.
 
Ура патриотизм, глухая ненависть и поиск козла отпущения в лице той страны которая их вырастила, мне схоже с тем сюжетом который я прочитал в интернете, да и в моей жизни он был. Был у меня знакомый Петя, Петя баб любил, хоть и в годах мужик,но любил их Петя по своему, там где женский душ и раздевалка женская были, там была и вентиляционная шахта, так вот Петя мал ростом был и в шахту эту проникать удумал, ну и подглядывая за голыми женщинами рукоблудничал, пока его там уборщица не застукала и шваброй по рукам окаянным не огрела! Позору было на весь коллектив, а Пете как с гуся вода. Правда в вентиляцию он больше не залезал.
 
 Но кто из одиноких женщин в возрасте от холостяка откажется ?  Не взрачный такой Петя, но видно в корень пошел !
 
И вот приютила одна такая вдова Петю, одела его, обула, раскормила и Петя такой важный стал, толстый и дорогие сигареты  курить стал. Тормозок на работу с мясцом брать стал, а не давиться килькой в томатном соусе с сухим хлебушком, да вот беда случилась, упала как то его супруга сожительница, сознание потеряла и парализовало ее и речь отобрало, но наш Петя не сплоховал.
 
Он кишки (вещи) свои собрал в чемоданы и будь здоров к подруге своей бывшей сожительницы перебрался в сей секунд. А она бедолага чуть дуба не врезала пока одна и парализованная дома лежала, слава Богу дети к маме нагрянули в отпуск да нашли ее всю обгадившуюся и голодную в квартире, а Петя в это время с ее подругой развлекался и в купленных своей бывшей костюмах щеголял оправдываясь себя на работе перед такими же мужиками, что мол с нее парализованной возьмешь ?
 
Вот таких Петь сейчас вагон и малая тележка вылезла по моей Украине, и подруга таким Петям шизофрения тут как тут, беда же в одиночку не ходит говорит народная мудрость. Но не беда, все это лечиться и шизофрения и бабы на работе где Петя работал, взяли дубины и Петю в гараже где он водителем работал обласкали со всех сторон, так что Петя после хромать стал и потенцию потерял напрочь. Такие вот дела МАЛЯТКА !!!!!!!!!!
 
Вот такая хромота и полная импотенция я верю ждет всех ПЕТЕЙ, которые уж очень быстро перекрасились из жовто блакитных в бело красно голубых, факты вещь упрямая, мне их очень жаль, но это их выбор и пусть их помилует Господь !


Рецензии
"Но было оно но, уж"... !?! ...ЗдравиЯ Желаю!

Михаил Иванович Второй   11.01.2015 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.