Мой принц

Мой принц, я готова ждать тебя вечно.
При условии, что ты этого хочешь.
Не могу не думать о тебе каждый вечер,
Каждый день, разлагаясь до трёх часов ночи.

Я уже не знаю где мой настоящий дом.
Говорят, что дом там, где сердце.
Знаешь, моё всегда... ВСЕГДА со мной,
Оно бьётся и ждёт за закрытой дверцей.

Я готова встречать тебя днём и ночью.
Два раза за месяц - это уже неплохо.
Я умею выслушать, я люблю тебя слушать очень!
Но говорить о своём горе как-то неловко.

Я ещё посвящу тебе ни одну строку,
Меня вновь посетила муза, спасибо тебе,
Я уверена, эти стихи я тебе не прочту,
А если прочту, то пусть мне вырвут хребет,

Пусть меня растопчат в толпе, уничтожат, казнят,
Мою кровь пусть выкачают и выльют в реку,
А останки сожгут, ведь рыжие классно горят,
Ну, а пепел потом пусть развеят по ветру...


Рецензии