Нарисованный зверь

Рисуя,
Мальчик заигрался.
И на полу образовался
Из падающих на пол капель
Рисунок странный.
Вне бумаги,
Он ширился и развивался.
А на листах белой бумаги,
Мальчишка рисовал улыбки.
Он рисовал весь мир-
-без грязи.
А на полу, давно не мытом,
Из капель лужа получалась.
Вдруг забурлили под ногами
и стали вязкими чернила.
И силуэт из черной лужи
Поднимается с колен
"Я нарисованный тобою,
Я зверь, во мне твоя неволя.
ты хочешь быть свободным, знаю.
Ох, как тебя я понимаю."
Мальчишка стал мраморно-белым.
Как страшно чудище, тем боле
Рисовано его рукою.
Зверь знает все его желанья.
Все раны, тайные мечтанья.
Свой отпрыск, отделенный телом.
Всю вылить боль, рисуя мелом
"Чтож, я уйду.
Не причиню страданий.
Я буду мучаться твоими муками,
Я раб твоих фантазий.
Но знай, что будет тебе плохо
Лишь от того, что знаешь
КАК
Ты поступил со мной жестоко.
Я это ты.
И от себя не убежишь."
И зверь ушел.
Вдогонку и с трудом
Мальчишка бросил:
"Я не забуду о тебе, малыш,
прости, что я создал тебя"
И зверь простил


Рецензии