Izabella фрагмент-261

Марио загорелся глазами, -
– «Я приеду к тебе друг! И ты узнаешь, что Марио хороший друг и гонщик, в своём деле. Мы с тобой сделаем если не революцию, то что-то стоящее для достойных мужей!», и он ушёл на гонку. Это случилось на третий день гонок, у Берри на трассе застучал барабан правого переднего колеса и он отпустив газ, дал идти машине по инерции и потом резко газанул. Стук вроде исчез, но ненадолго. С таким чувством, уверенным себя, не посчитаешь на скорости выше 300 миль в час, но Берри был парень риска и понадеялся, что дотянет до финиша в этот заезд. В укрытие, медленно, как в замедленной киносъёмке, отполз мужчина в чёрном и стал разряжать затвор пневматической винтовки с оптическим прицелом, когда на него вдруг что-то навалилось сверху. Однако, вскоре модуль у Берри стало немного мотать и ему с трудом удавалось удерживать его прямую и плавную траекторию полёта. Элероны подкрылков помогали но не очень. Особенно его бросало на поворотах и Свен на «Ти-Рексе» под 244 номером, его всё-таки обошёл. При торможении передний щиток подвески, предотвращающий попадание камня под колесо или иного предмета, стал уж больно резво биться об трассу, выбивая снопы искр и скрежет, хоть имел снизу небольшие диски роллеров. Теперь это был не космический полёт, а продирание через дебри в джунглях. Верди, кстати, на утро второго дня, вспомнив своё открытие пещерной эры человечества, едва не рассмеялся от нелепостей таких ассоциаций пришедших на ум на трассе, во время первого дня гонок. На трассе надо думать, только о трассе. Вскоре модуль Берри стало немного сносить правее, а в барабане послышался какой-то странный скрежет и похоже из «гуляющего» подшипника оси колеса, и чуть позже оттуда повалил дым перегретого масла и Берри стал снижать ход. Передок стало как-то странно дёргать и немного бросать и тут до Берри дошло, что сбита центровка передней оси, а поведение колеса лишь следствие этого. Хотя он был уверен что всё начиналось именно с колеса. Но ось на такой скорости могло разбить основательно и Берри всё же рискнул и дал газу, будь что будет, но это лучше, чем приползти к финишу на черепашьем ходу. Тем более, он подумал, что разогрев подшипника должен увеличить объём оси хоть на чуток, что может сыграть на руку устойчивости. Но на скорости в 230 миль модуль стало мотать так, что казалось он развалится прямо на ходу и Берри досадно сбросил газ, но обратил внимание, что играя так газом и скоростью можно всё-таки дотянуть до финиша хоть на средней скорости в 200 миль для плюса времени общего командного зачёта. И уже за десяток метров перед финишной чертой, когда уже с раскалённой оси разве что не вырывалось пламя, ибо и металл хорошо горит, раздался скрежет и хлопок подобный выстрелу и колесо отлетев в сторону покатилось по инерции своей траекторией, а модуль стало вращать вокруг своей оси и так он и дотянул до финишной черты, навстречу уже бегущими к нему техниками с огнетушителями. Почти весь стадион стоял застывши и выжидая, чем кончится это происшествие. Когда Берри уже освободили от ремней безопасности и повели поддерживая под руки в свой бокс, на финишную прямую вылетел модуль шведа Йонсберга под номером 067 и дал газу на финиш. Но почти поравнявшись с покалеченным модулем Берри, у которого вдруг что-то рвануло и шведа отбросило поведя немного юзом и он крутанувшись вокруг себя и пролетев по косой дуге ещё метров десять, гася инерцию врезался в борт трибун стадиона, пробив его насквозь и замер остывая в клубах пара. Как определили позже, взорвалась коробка муфты масляной передачи правой части передней оси. Причина; большой скопление газа перегретого масла в герметично закупоренной муфте. Хоть осколки муфты пробили кое-где корпус модуля и его внутренние перегородки и даже подранили двух техников с огнетушителями, самому Берри, останься он в модуле, это ничем не грозило. Причина взрыва была и в резком перепаде температур, когда на муфту попала охлаждающая пена с огнетушителя. С Берри было всё в порядке, просто его долго мотало на трассе и у него кружилась голова и подташнивало, притом на разворотах немного дыма перегретого масла попало в воздухозаборник гермошлема и у него был лёгкий кашель и слезились глаза. Когда доктор привёл Берри в норму, велев немного полежать пришёл Свен и спросил как это могло произойти.
– «Только лишь в случае диверсии и на трассе. Латинский монстр не сдаётся, если это он. А вот последний врыв это уже ошибка, что нельзя было применять огнетушитель против раскалённой муфты, но кто же знал? Я вообще поражаюсь как довёл этот заезд на такой скорости и не развалился раньше?», - ответил задумчиво Берри, отдыхая на лежаке. И Свен подумав, почесал подбородок и сказал, -
– «Я откажусь от времени что выиграл у тебя. Мне нужен достойный поединок. Пусть меня хоть запишут в аутсайдеры. Это, если хочешь, это принцип и амбиции мальчишки».  Но Берри покачал головой, -
– «Не делай ставку на меня единого. На мне не сошёлся клином белый свет. Сколько ты не достаёшь до Верди? Нагоняй его. Это не последнее твоё и моё ралли. Надо бороться до конца. Ибо на тебя смотрят миллионы поклонников. А мы, свои парни, сочтёмся. И если я открыл тебя когда-то, то не собираюсь тебя тут хоронить. Сделай ради меня одолжение – выиграй эту гонку», и Свен улыбнулся, и пожал Берри руку и ушёл в свой бокс, он согласился. Монстры не должны никогда проигрывать, иначе они вымрут как доисторические динозавры. И мы ещё посмотрим, кто из нас настоящий монстр – латинский или мы, монстры ралли!? Думал Берри и у него поднялся дух. В этот день он наверстал половину потерянного времени. Модули рассекали трассу с гулом и свистом, как реактивные хищные бестии. Дух борьбы гонок поднялся после аварии у Берри. Воинственно поднимались подкрылки и трибуны поднимались с рёвом приветствия когда новый претендент на лидера влетал как дикий свирепый зверь на стадион. Не хватало только гладиатора. Модули неслись по трассе как за бешеной добычей, бросаясь то в юз, то прыгая на обочину и вновь вылетая с ней на трассу, то дико крутясь в неожиданных заносах и все верили в победу. Но подвели инженеры и Игорь оказался прав. По трассе разваливались порой один модуль за другим и до финиша последнего дня заездов было дано дойти ни всем. Японец Митаси Кирамото испортил идиллию праздника гонок, покончив жизнь самоубийством, после того как его модуль «Драгон-Ди», развалился прямо на трассе за пятнадцать метров до финиша и от развалившихся частей его модуля попали в режим аварии ещё трое гонщиков идущих к финишу. Это был открытый протест политике квантунского императора и он знал, что больше до таких ралли японцев не допустят, хотябы в ближайшие десять лет. На этом ралли выживали только – монстры.
– «Меня наняли чтоб я убрал с трассы одного из лидеров, тогда открывалась вакансия, занять место лидера одному из аутсайдеров. Так по крайней мере мне объяснили. Мне сказали что Скиф старый гонщик, а Свен молодой и надо дать фору молодому. А Скифу пора убираться на пенсию. Это ведь всё равно вторые номера клубов, а не первые. Кто должен был выйти в лидеры я не знал, но тот аутсайдер знал об этом и он готовился занять это место. На Берри вроде готовилось не единое покушение, но подробности я не знаю. Мистер Добсон исчез. Меня уверили, что я делаю полезное дело для обновления состава гонок. И при моём акте Берри погибнуть или получить увечий в принципе не мог. Это было исключено. То, что взорвалась муфта, это лишь его вина, он довёл ось до такого состояния в стремлении выиграть заезд любой ценой. То, что он упрямый американец, я не сомневался. За остальное я отвечать не намерен. Я лишь боковой исполнитель в большой партии, на один ход», - Глен Саттон доверчиво поднял руки в знаке, что он сам не враг гонщикам и гонкам.
– «Глен Эдмунд Саттон, проживал в штате Нью-Джерси в одноимённом городе. Но как нам удалось установить через доверительных лиц в Америке, его потеряли лет семь назад, что для Америки не новость. Много кто бросал свои насиженные места и бросался в поиски нового счастья или спасения. В Штатах такой хаос последние десять лет, что чёрт ногу сломит. Многие уходят в дома Чёрных Братьев или Серого Лиса, как в монастырь отрекаясь от образа жизни в Америке. Так что где сам носитель этого имени искать резону нет, хоть я сделал не срочный запрос и ответ можно ждать ещё лет десять минимум», - пояснил принцу Нильсу, контент внешних связей и внутренних расследований двора, маркиз Шевалье, но принц несколько равнодушно отмахнулся, - «Этот лже-саттон скорее долгое время проживал в Европе. И тут вопрос в ином. Кто в нынешней Америке мог не отказаться от прежней мести Скифу, за то, что он ушёл из лидеров гонок Америки? Это ведь связано и с Изабель Лепрассанж и с Симоной Депардо. А тепреь ещё и с Ириадой и Вера-Никой! Все смотрят только на Лорена между ними, но забыли про Скифа Геппарда. Я не могу уверять насчёт Симоны, но остальные самки ящеров у нас тут, на туре гонок. Но мне отчего-то сдаётся, что тут есть какая-то скрытая ниточка связи с Вальяном Верди. Это и последние события в Испании и тайное присутствие Короны Испании на этом туре. И это может быть только латинский монстр, что хочет одним махом семерых уложить. На меньшее он не пойдёт, ему ведь сейчас репутация, ох, как дорога!», - задумчиво говорил принц, прохаживаясь взад-вперёд со скрещенными руками на груди и не глядя в сторону арестанта.


Рецензии