Не отвечай на боль

Опять листаю прошлого страницы.
Иных уж нет, ушли оставив свет,
дом не закрыв, через посты границы,
на территорию чужих планет.

Другие, отстранились без печали,
от мира повседневной суеты.
В их келье тихо, песни отзвучали,
разобраны и сожжены мосты.

Вознёсся кто-то выше небосклона,
им не до смертных - звёзды,
что сказать...
Заволокла кого-то хмарь притона,
продали совесть, родину и мать.

Дай Бог им всем упасть
и не разбиться,
встать, и взлететь свободно вновь!
Тем, ни к чему с усердием молиться,
кого хранит от бед моя Любовь.
 
http://www.youtube.com/watch?v=gPFTAZac7Uk
 


Рецензии
Такое стихотворение-большой творческий успех!

Андрей Колячко   03.02.2018 22:36     Заявить о нарушении
Благодарю, Андрей.
Как сказал известный поэт, у меня есть "пара стихов, за которые не стыдно".
Может, это один из них?)

Ольга Шельпякова   03.02.2018 23:02   Заявить о нарушении
Кто бы спорил, но не я!

Андрей Колячко   03.02.2018 23:07   Заявить о нарушении
Честно говоря, я теряюсь в догадках, какие стихи он имел в виду.
Мне в любом моём произведении видятся изъяны. Но исправлять их, значит "ставить заплату на платье".
Пусть живут как люди, со своими достоинствами и недостатками.

Спасибо, Андрей.

Ольга Шельпякова   03.02.2018 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.