Прощение

Я много думал и решил - пора определиться,
И стоит мне с одной из вас проститься.

Ты знаешь выбор мой, но ты не веришь мне,
Как доказать тебе, чтоб стала ты моей женой?
Ради тебя родной, готов поклясться я луной,
Но ты простить меня согласна лишь во сне.

На всё готов я, лишь бы раз обнять тебя,
Но ведь обняв, не отпущу назад,
Пока не разлучит нас звёздопад
Иль не сожжёт нас луч небесного огня.
Так сильно я готов любить тебя.

И каждый раз как ты обидишься, душа моя страдает,
Я не могу осознавать того, что музыка любви в нас умирает.

Всё это я пишу тебе в надежде на прощение,
Молю тебя прости меня, хоть недостоин, верю,
Что ты найдёшь успокоение,
Произойдёт прекрасное прозрение
И ты найдёшь чудесное решение.


Рецензии
Прекрасное произведение:)

Елена Мэйвил   18.07.2014 14:45     Заявить о нарушении