Я не прямая и точно не море

Цель к существованию потеряна. Кругом безысходность. Я не знаю к чему мне нужно стремиться. Многие выбирают семью или карьеру. Я же, не хочу ни то и ни другое. Я не живу. Существую.
Каждый день похож на предыдущий и следующий. Никаких перемен. Всё чертовски одинаково. Я даже не вижу смысла менять это, хуже станет, лучше не будет.
Нервничаю и расстраиваюсь из-за мелочей. Ругаюсь с близкими.
Что со мной, чёрт возьми?
Встречаюсь не по любви, а из-за обязанности.
Теперь я опять ни к кому не привязана. Как дерьмо в проруби, не тону, но и не на поверхности самой. Несёт течением весной.
Скоро сессия. Нихрена не учу и не знаю. Смысл? Не вижу.
Мне настолько глубоко наплевать на свою жизнь, что колледж меня не волнует.
___________________­_

Из души, словно, кто-то вырвал кусок и не возвращает. Там темно и пусто. Вакуум.
Сыро и тихо. Там есть один угол, в котором я сейчас и сижу, а сижу там я уже с 4 месяца. Не кормят, знаете ли.
Хочется к кому-то привязаться, хочется заботиться и получать заботу. Хочется ждать следующего дня с нетерпением, а не проживать его, не "проспать".
Не получается. И всё тут.
Не могу работать, сосредоточиться. Бесит. Вялость, усталость. никчёмность.
Многие повернулись ко мне своей "пятой точкой". Зачем им нужен тот, кто не в состоянии их поддержать, так как самой ей нужна поддержка? Да ну.
И ещё дурацкие сны. Пугают. Предвещают. Не приходит. Забывается.
Стихи не пишутся, не пишутся рассказы. Бесят тупые фразы. Рифмы тут сразу.
___________________­_

Это ты, до сих пор, тот кто засел в моей голове и не выбирается?...
Это ты, всё ещё там, крутишь дрелью чувств у моего ветхого виска?
Это ты, проказник, не сразу забывшийся во снах?...
Это ты, я узнала тебя из тысяч людей в толпе, во тьме, в комнате.
Это ты, навещал меня в мечтах, брал за руку, успокаивал.
Это ты, желал всем сердцем быть и в тоже время, не быть со мной.
Это ты...
___________________­_

В то время - осень. Как и сейчас была. Самая противная, холодная, сильная пора года. Люблю осень.
Дым слоился от моей сигареты, без понятия какой по счёту. Ветер затих в ожидании чуда.
Но чуда не было. Ему надоело ждать и он бурным порывом страстей "сдул" всю нашу историю с листа, из тетради, из записей. Но забыл память стереть.
Вот сейчас, как и тогда, такая же холодная, противная, слякотная, грустная зима. Пора слабых, пора откровений. Какой по счёту день, я не могу перестать перебирать невидимые тетради с мыслями и воспоминаниями? Я не знаю. Я сбилась, ещё тогда, ещё той же зимой, слабой и противной. Зимой - первые слёзы. Со временем они стали холодными, затем стеклянными, потом каменными. Как сердца многих людей.
Спасибо, мой любимый незнакомец, ты научил любить, ценить и плакать. Страдать, помнить и ненавидеть память. Сожалеть, грустить, проклинать осень.
Первый месяц зимы. Самый плаксивый, противный, ужасный - декабрь. Я честно скажу, двенадцатому по счёту брату, что ненавижу его. Тоже скажу всем, кроме восьмого брата. Он сделал меня счастливей, хоть и не надолго.
Хочу прожить зиму. Какой бы она не была. Затем - весна. У всех повышенное чувство влюблённости. Окружающие становятся котами в период спаривания. Привыкнуть. Надо.
Меня это не касается. Не пересекает, не колышет. Я не прямая и точно не море. Я лужа, растёкшаяся по асфальту, отражая прохожих, котов, ботаников, нытиков. Я лужа... Не более.
___________________­_____


Рецензии