Всё из Ничего. Книга Вторая. 0223
--–
По Орде Баска-Уззи двое Воинов Богов тащили одного из ближних наместников Гарха, а Третий Воин шёл позади периодически одаряя пленника изрядными порциями Дубья. Рядом с ним шла Малаха средних лет, похоже, ближе к старости, но выглядевшая весьма моложаво. Её отличало от привычного шаблона Малахи, лицо, на котором явно выражалось подобие ума и мудрости, а также степенность и уверенное спокойствие. Многие Самцы провожали её долгим и странным взором. Именно она сообщила Воинам о производстве и активном распространении «наркотика Власти» Курройя, этим высоким Саном. И хоть тот и был приверженец Секты Богов, он тайно поощрял фанатиков и сторонников Заххайти. В силу того что Заххайти как реликвия потеряла свою силу, в общих Массах Базуки его считали – Прошлым, а всё Прошлое причислялось ко владению Ааба-Тусту. Потому Секты Заххайти ещё именовали в Массах, за глаза, как – Секту Дьявола. А дело оказалось ещё и в том, что сей наместник Гарха, готовил покушение на Вождя. И уже имея представление о том, на что способен Абориген под Курройя, она не смогла, да и не стала бы, утаивать сей факт от Воинов. Она не пошла к Вождю с предупреждением по двум причинам. Во-первых, она всё же – Малаха, а во-вторых, прямых доказательств у неё не было. И в случай чего на неё пало бы всё обвинение в клевете на Сана. А потом, в таких Сектах пошла мода на «боевиков», тупых племенных Бугаёв, которых и не посвящали в какие там таинства Духов или Заххайти, а просто держали при себе как орудие внутренних и внешних разборок. И наиболее опасная форма применения Курройя, причислялась именно к тупым Бугаям, которые становились слепым убийственным орудием у тайных заговорщиков. Курройя воздействующая на мозг и дух, какого Набоба, ещё создавало предпосылки осмысленных действий, но на тупого Бугая это давало более безумно-опасное действие. Не способным самим соображать и принимать решение, им перед применением Курройя, внушали образ действия и цель. И потом они шли на дело, как Зомби-Убийцы, лишённые всех чувств и эмоций. По положению о Богах, - Курройя был самый тяжкий грех. Однако эффективность его применения в таком плане была очень выгодна и заманчива, для всех, кто потягался к тайному величию и превосходству. И тут, как ни странно имело силу и положение, и дух - Хурш-Оша. Такого состояния эффекта духа стремились достичь практически все именитости. Но мало кто думал о том что эффект Бога у Хурш-Оша, давало именно массовое предержание духа Монхат Угира, как наместника от Богов в Мире Базуки. А не тайные одиночные потуги возвышенности духа. Монхат Угир был открыт для всех. И многие «паломники» из разных Весей приходили в Монхат-Тау, только ради того, чтобы побыть рядом с Хурш-Ошем, впитывая, сей божественный дух. А потом возвращались в родные пенаты и описывали то, что они ощутили от духа Богов. Тем, становясь уже знаменитыми среди Аборигенов. Явление Хурш-Ош и описание Духа Небес, породило и новый сленг в Племенах. Появились и лжесвидетели Духа Богов, но как ни странно их быстро разоблачали, а потом Воины Богов на таких гавриках оттачивали технику воздаяния ото Дубья. Дело было конечно прозаичнее ибо «паломники» описание духа Небес делали как общее достояние всех Базуки. А лжесвидетель, искал только личные выгоды и это чувствовалось так, словно он расписывал не Дух Небес, а собственное величие, умением играть «великими» словами. Отчего ж, так был заманчив дух Неба!? Посмотрим, как это описали бы на пресловутом Олимпе….
В эру предтеч и пращуров не было понятия – Душа. И оттого Дух Неба, - это было лишь преддверие рождения данного понятия. И силу имел только – Дух, или вернее – Духи. Большие и малые. Известно, что Душа спускается с Неба и придерживается сферы Земли по примитивному закону притяжения между разнополярными полюсами. И Душа уже являлась достоянием каждого от рождения, а потому и не ощущалась как нечто особенное, отдельное и принадлежащее Небу. Душа и выражалась в первую очередь в гении таланта и далее в чувствах и переживаниях. Дух же (Материи) словно в отместку посягательств Неба на власть над Землёй, пытался захватить на власть на Небе. Потому Дух создавал притяжение и стремление к Небу. Известно, что Душа более пассивна и хаотична по своей природе, ибо «небесный» Порядок, чужд – Земному. И потому, Дух имел превентивную силу над Душой, используя её как платформу для отталкивания к Небу. Вторая причина, то, что в период самого раннего развития Эволюции – Бог (Боги) всегда очень близки к Аборигенам, и они это чувствуют, что именуется – воочию, на собственной шкуре. Оттого и сложилась доктрина от Хайту Изайо, что Духи посягают в первую очередь на Дар Божий имеющийся в Аборигене, силясь его присвоить себе и тем стать сильнее самому, больше по размеру и значимости и тем же крепче взять власть над Аборигеном. В данном случае Куррайя – полная власть Духов над Аборигеном. И если ты не «дурак» то, ты Дар Божий, Духам просто так не отдашь. И Величие от Дара Богов достигается именно в способности – противостояния Духам с их коварными потугами. Но так как от Духов не откреститься, ибо они уже обладают всем Материальным в Мире, то надо выработать ту стратегию, при которой можно было бы, наоборот, при помощи Дара Божьего отвоевывать Материю у Духов в пользу Неба. Но, однако, притом с Духами считаясь. Потому «Дух Неба» считался самым сильным «наркотиком развития» у Базуки, что кружил голову. Бодяга Ачхи, же создавала иллюзию покорения Неба на один раз. Но потом за это Боги так сильно били по голове, что не понять, что это грех, а не величие Неба, мог только конченый идиот. Оттого понятие и термин душа здесь не применялось.
Эту Малаху побаивались трогать вообще. История её судьбы интересна тем, что с ранних лет, ещё дитём она «влюбилась» в своего Пачь, который был ближним сподвижником Гарха. Она создала из него образ «Отца» и молилась на него. Она слушала, открыв рот все, что тот ни говорил. Его же и трогала и забавляла такая привязанность дитя-самки. Когда она достигла зрелости, она уже разбиралась во всех Духах, так словно была с ними знакома лично. Понимание Духов Пачь она считала верной как «библию» и никогда не предавала сомнениям. Позже она родила от него не одного ребёнка и была привязана к своим детям, как в любви к своему Пачь. Но сам Пачь был к своим детям пассивен. И начал создаваться какой-то раскол на почве ревности, где вставал вопрос или Он, или Дети. Но последствия дали о себе знать самым неожиданным образом. Ибо она стала всё чаще замечать то, что «за любовью», ранее не замечала. А именно то, что Пачь всё чаще стал лукавить с местными Аборигенами в вопросах Духов. Либо это уже было раньше, но она того не замечала. И ей отчего-то становилось стыдно за Пачь перед Богами. И тогда она стала сама давать наставления Племенным Аборигенам в плане Духов, как постигла от своего же Пачь. И стало расти расхождение с теми советами и пояснениями, что давал он, хотя она старалась полностью соответствовать его идеалу знаний о Духах. Кроме того, у неё возникло желание «спасти» от греха лукавого. И она даже давала «рекламу» его истинности положения по Духам. Но оттого она становилась самому Пачь, всё более в обузу, чем в помощь. Ибо её диагноз по Духам всё более оправдывался на практике, у тех немногих, кто не брезговал пользоваться услугами Малахи. Оттого её скрытая слава росла. Ибо начала уже делать собственные выводы и анализы из раннее полученных знаний. Именно «любовь» открыла ей глаза на правильное понимание. История обернулась тем, что он жестоко отверг её, дав ей прочувствовать, что она лишь Малаха. А из наставников по Духам были только Самцы. Она же стала первой Малахой Жрецом, что уже изначально не приветствовалось в силу сложившихся традиций. И уже бывшего Пачь бесило, когда он узнавал о рекомендациям по Духам, данные от неё, и особо за то, что она действовала от его имени и образа. Попытка спасти его от лукавого обернулась для неё, обратным концом палки, он обругал и изгнал ее, крича, что она не понимает, во что лезет, что выдумала себе какую-то блажь и тем ему уже изменила. После её отторжения, Пачь в сговоре с пресловутым Ууто-Айоа, скинул с трона местного Гарха его первого покровителя, и занял его место в Племени. Начался диктат, и гонения на её понимания Духов, и порой она по долгу скрывалась в дебрях ведя отшельный образ жизни. Но у неё остались и «друзья», которым она помогла в своей деятельности на данном поприще, которые ей тайно помогали и поддерживали, скрывая от бывшего Пачь, а ныне Гарха. Вскоре произошёл инцидент и с Вождём Племени. И новый Гарх стал строить планы на то чтобы скинуть Вождя, и поставить на его место того, кто его устраивал. Этот Гарх принимал в Совете общего Скопища Гархов, где тогда присутствовал и Монхат Угир. Его имя - Пайту-Усои. Она, зная уже характер бывшего Пачь всё равно продолжала верить в него и готова была ему всё забыть, надеясь, что он одумается и поймет, что она всё делала только ради него. Малаха не могла никогда обвинить, в чём-либо Самца, а особо, такого как Гарх, ибо любую вину списали бы на неё саму же. Но она в силу своей одержимости даже была готова принять на себя любую её вину. Она столько выстрадала и пережила, что сделало её мудрой. Однако она была «наивным дитём» в своих надеждах и чаяниях. Пайту-Усои её сделал своим врагом и в случае неудач, стал винить её, на основании того, что мол она его предала и выдала какие данные о нём, его противникам.
Свидетельство о публикации №214071800909