Указка

Кошка Дуся регулярно требует поиграть с нею лазерной указкой. Играю, конечно – слежу только, чтобы луч от её глаз был подальше. Соответственно, батарейки – так и летят, знай, успевай их менять.

И вот как-то перед одной из конференций не успел я новые купить. Так и поехал с разряженными. Мне выступать – а пятно-то от указки хилое, едва заметное. На экране с презентацией такое потеряется совсем...

А соседом моим по столу для переговоров оказался университетский профессор-гидрогеолог. Смотрю, вроде бы лицо знакомое. И он, вижу, тоже присматривается... Выяснилось, что университет мы в один год заканчивали. И даже на военных сборах вместе были, в одной батарее... Протягивает он мне свою указку. Пробую – а от неё пятнышко ничуть не лучше, чем от моей. Тоже блеедненькое, хилое.

Я подумал, да и говорю ему: а я, кажется, догадываюсь, почему батарейки сели. И на кого они были истрачены, – так же, как и мои.

А он невозмутимо отвечает: ну да. Естественно! А как же иначе.


Рецензии