Листопад. Глава 8. Алина

Я раздраженно поправила волосы. Саид обкромсал их еще несколько месяцев назад, они отросли лишь чуть ниже плеч, и это бесило.
Тот парень, что хотел увидеться с моим создателем, ждал нас в гостиной. Саид оделся очень быстро и с плохо скрываемым желанием наблюдал, как это делаю я. Он позволил мне выйти вместе с ним, что несколько удивляло. Поразительно, что секс может сделать с мужчиной – даже если это очень древний вампир.
- Саид, какое счастье познакомиться с тобой! – весело воскликнул парень. Он был темноволос, его карие глаза излучали доброту. Когда Саид расположился на большом кресле, а я – на его подлокотнике, парень представил себя и свою темноволосую спутницу. – Я Максим, а это моя сестра Лиза.
- Мне сказали, что вы знаете, как убить Анну Майер? – с напускным равнодушием спросил Саид, невзначай поглаживая мое бедро.
- У нас есть пара идей, - с вежливой улыбкой произнесла Лиза, откинув назад каштановые волосы. – Мы с братом обладаем огромнейшими запасами знаний и самой магией. Ни один колдун не сравнится с нами.
- Да что ты говоришь, - протянула я, закатывая глаза.
Ангельское выражение лица вмиг испарилось, Лиза зло прищурилась:
- Нам обязательно это обсуждать при мертвой сестре рыжеволосой ведьмы?
- Успокойтесь, девочки, - предупреждающе сжимая мою руку в своей, посоветовал Саид. – Она полностью поддерживает меня, своего создателя.
Я обескураживающе улыбнулась брату с сестрой.
- Так вот, у нас есть карта к убийству Анны, - спокойно продолжил Максим, игнорируя враждебный взгляд Лизы в мою сторону. – Нам нужен один из Майеров. Определенный колдун или ведьма. Этот человек – астролог.
- Помнишь ли ты в своей семье талантливого астролога? – ласково спросил у меня Саид. Не трудно догадаться, что это еще одна проверка.
Глубоко вздохнув, я задумалась.
Это все ради Ани.
- Кажется, есть очень дальний родственник, - с сомнением произнесла я. – Он не из главной ветви, живет в деревне недалеко от города. Дима, кажется. И ему семнадцать лет.
Я не ожидала, что пошлют за ним меня. Конечно, не одну, были еще два вампира. Интересно, они мне в помощь или подосланы для того, чтобы следить за мной? Впрочем, неважно.
Воспоминания об этом родственнике-астрологе были довольно смутные. Машину, которая своей дороговизной и роскошью могла привлечь лишнее внимание, я велела оставить за деревьями. Поселок, а точнее, обычная сибирская деревня, ничем не выделялся. На один более менее современный дом попадались три обветшалых. На некоторых ставни давно отвалились, на других лишь накренились. Если бы не оживление на улице, то можно было бы подумать, что ты попал в фильм о конце света.. Повсюду слышались звуки животных: мычание коров, ржание лошадей, лай собак. Заметив группку подростков вдалеке, я настроила свой сверхъестественный слух.
- Сегодня дискотека была ужасная, - пожаловалась светловолосая девчушка.
- Ой, да ладно, - отмахнулся картавый парень. – Нормально все было, Маш.
- Нормально? – взвилась Мария. – Музыке лет сто, не меньше, пацаны все за зданием курят. Ты, кстати, тоже там был, Леха.
- Завтра исправим, - благодушно пожал плечами картавый. – Правда, Димон?
Парень, идущий чуть позади, что-то согласно пробурчал, копаясь в телефоне.
Теперь все ясно. Вот почему перед самым рассветом на улице собралось столько молодых людей. Они расходились по домам после дискотеки. А мне именно он и нужен – этот молчаливый Дима.
Я внимательно следила за группой, оставаясь в тени. Ни один шорох не выдавал меня. Впрочем, ребята этого и не заметили бы, так как слишком громко разговаривали.
- Ладно, Димон, до завтра, - хлопнул друга по плечу Леша.
- Пока, - отстраненно бросил Дима и пошел дальше. Проводив Машу, он остался один. Парень насвистывал что-то на ходу, и ни по движениям, ни по сердцебиению не было видно, чтобы он испытывал испуг.
Я быстро подкралась сзади и закрыла Диме рот рукой. Сердце разрывалось от того, что приходится похищать молодого парня, но мысленно я пообещала себе, что не дам Саиду причинить ему боль.
Он забрыкался, попытался вырваться, но у меня было преимущество – сила вампира.
- Тише, мелкий, - прошипела я. – Будь хорошим мальчиком, и я не причину тебе вреда.
Я быстро потащила его к машине. Вскоре молчаливые спутники, следовавшие за мной на расстоянии, вспомнили о том, что я, как-никак, девушка. Один из них подхватил парня на плечо, прежде несильным ударом вырубив того.
- Это точно он? – с сомнением спросил Саид, увидев, кого мы притащили.
Я бы тоже сомневалась. Дима, видимо, не особо много времени уделял внешнему виду. Это было видно по поношенным старым джинсам и невзрачной футболке, а так же по сальным волосам.
- Он, он, - буркнула я, хотя и сама до конца не была уверена.
Вампир кинул Диму на диван, и тот едва слышно застонал. Я снова устроилась на кресле рядом с Саидом, а Лиза с Максом стояли напротив парня.
Астролог распахнул глаза и с испугом уставился на них. Он сел, но, заметив огромное количество вампиров, присмирел.
- Что вы хотите? – с дрожью в голосе спросил он.
- Дмитрий Майер? – спросила я, приподнимая бровь.
Он судорожно кивнул.
- Говорят, ты талантливый астролог, - с улыбкой заметил Максим. Он присел рядом и протянул парню руку: - Я Макс.
Дима осторожно пожал её.
- Нам нужна твоя помощь, - вежливо попросил Максим.
- В чем именно? – с безысходностью спросил парень, откидываясь назад.
Я прониклась сочувствием к парню. Естественно, он сразу догадался, кто его похитил. Оказаться среди вампиров начинающему колдуну всегда ужасно.
- От кого-то я слышал, что по звездам можно определять будущее. Нужно только правильно уметь их читать, - произнес Макс.
- Звезды не падают для людей, - глубокомысленно изрек Дмитрий.
- Согласен, - кивнул Максим. – Зачем звездам падать для людей? Это глупо. Но талантливый человек всегда найдет в небе подсказку. Такая уж она, Вселенная. В каждой её системе есть изъяны.
Я удивленно приподняла брови. Неожиданно слышать такую интересную речь.
- Ладно, что вам нужно? – согласно вздохнул парень.
Максим достал из кармана фотографию. Я разглядела рыжие волосы – а дальше можно догадаться, кто там был сфотографирован. Ни один мускул на моем лице не дрогнул, хотя Лиза явно искала хоть один подвох.
- Нам нужно найти способ убить её, - произнес Максим.
Дима всматривался в фотографию. Задумчиво прикусив губу, он заявил:
- Мне нужно взглянуть на небо.
Парень спокойно вышел на середину двора и без сомнений лег на желтую листву. Он всматривался в небо, иногда щурясь, иногда широко раскрывая глаза.
Насколько я помнила, астрология, что сейчас популярна у людей – лишь жалкая пародия. Эти гороскопы и наблюдение за небом не дадут ничего путного. У настоящего астролога, одаренного магически, есть возможность увидеть в небе будущее или прошлое. Кажется, некоторые писатели-астрологи описывали это как изменение местоположения звезд. Планеты меняются местами, либо что-то рисуя, либо написав какую-то фразу. Это видит только сам астролог.
Дима прикусил губу и всмотрелся в черное небо. Точнее, для постороннего наблюдателя оно было черное. Но я теперь все видела как днем, а небо казалось фиолетовым. Звезды же мерцали гораздо ярче, чем раньше, а луна заменяла солнце.
Я засмотрелась на это чудо. Наверное, быть вампиром не так уж плохо – мир открывается тебе с другой стороны.
Саид подошел ко мне сзади и обнял:
- Я покажу тебе все преимущества жизни вампиров.
Я усмехнулась. Снова он читает мои мысли. Это несколько напрягало, но я хорошая актриса, как и сказала таинственная Мириам.
Внезапно Дима резко поднялся. Он глянул на меня и сказал Максиму:
- Все. Звезды сказали мне все, что могли.
- И что же это? – с нетерпением спросила Лиза.
- Это только одно имя, - помедлив, Дима все же сказал: - Соня Снегирева.
Вид Максима тут же изменился. Из вежливого и дружелюбного парня он превратился в высокомерного и холодного. Я едва не вздрогнула от такой резкой перемены.
- Теперь можешь убить парня, - равнодушно бросил он Саиду.
- Что? Нет! – я преградила Саид путь, взглянув ему в глаза. Что я там увидела? Ничего. Пустоту, равнодушие к убийству. Как можно так просто отнимать жизнь у другого? – Саид, прошу тебя.
Несколько мгновений он всматривался в мои умоляющие глаза. Не знаю, что он там увидел, но вскоре вампир нехотя приказал своим подчиненным:
- Отвезите его обратно и не причиняйте никакого вреда.
Я благодарно улыбнулась мужчине. Саид не улыбнулся в ответ, но все же я выиграла.
Парня увели, и Саид под руку со мной зашел в дом. Лиза и Максим последовали за нами.
- Не доверяю я этой новообращенной, - буркнула Лиза брату. Если бы не способности вампира, то я бы ничего не услышала.
- Ты не понимаешь привязанности вампира к своему хозяину, - прошептал в ответ Максим. В его голосе слышалась улыбка. – Теперь он её кровная семья, а остальные связи не так важны.
Лиза фыркнула, явно не соглашаясь с мнением брата. Но она не стала ему перечить. Умная девушка – ей бы еще смелости, чтобы возражать брату.
Кто же они такие? Точно не вампиры. Это мне подсказывал инстинкт. Не фейри, не оборотни. Лиза хвасталась, что они превосходят всех колдунов и владеют огромными запасами магии. Они знали, что нужен астролог. Это похоже на ведьм-перебезчиц, но не думаю…
Внезапная догадка осенила меня. Когда-то давно ведьмы и колдуны разделялись на две группы. Два общества. Белые маги и черные. Белые помогали простым людям и жили с ними в мире и согласии. Черные же обладали манией величия и всеми способами портили жизнь всем окружающим. В основах их магии лежало жертвоприношение.
Могли ли они быть одними из этих черных магов? Их давно истребили, и многие даже сомневались в их существовании. Даже я. Но теперь все мое мировоззрение изменилось, и утверждать что-то я не могу.
- О чем задумалась? – спросил Саид, притягивая меня к себе. Я ответила на его поцелуй.
- Скоро взойдет солнце, а я хотела бы увидеть эту Соню Снегиреву.
Саид уже включил все свои силы на поиски девушки. Я не хотела упускать шанса увидеться с Соней, так как любая деталь поможет мне найти способ избежать гибели Ани.
- Не беспокойся, - Саид пожал плечами. – Я все равно не отпущу тебя далеко от себя.
- Ты все еще подозреваешь меня? – с игривостью спросила я, а внутри все сжалось. После секса он не проверял мою голову тщательно, но следовало вести себя осторожней. Так, на всякий случай.
- Я боюсь, что у меня уведут такую красоту, - тихо засмеялся мужчина.
Саид, как гостеприимный хозяин, предложил Лизу и Максиму выпивку. Оба не отказались от коньяка. Мы устроились в кабинете Саида, брат с сестрой на креслах перед резным рабочим столом, сам хозяин на кожаном компьютерном стуле. Я же устроилась на краешке стола рядом с Максимом.
Саид завел пустую беседу, наслаждаясь коньяком.
- Чем же вам не угодила мисс Майер? – поинтересовался он.
Максим переглянулся с сестрой и пожал плечами:
- Скажем так, она сильно обидела меня.
Я приподняла правую бровь. Ну да, умеет сестренка находить врагов. Сначала древний вампир, теперь парочка черных колдунов.
- Неужели? И чем же? – допытывался Саид.
- Отказала мне, - бросил Максим, нахмурившись.
Вампир засмеялся, откинув голову назад.
- Что ж, добро пожаловать в клуб, - поймав мой удивленный взгляд, Саид пояснил: - Когда-то я предлагал твоей сестре встречаться.
Я подозрительно прищурилась, имитируя ревность. В глазах вампира появилось плохо скрытое удовольствие. Боже, я просто великолепная актриса. Надо было идти в театральный.
- А еще говорят, что девушки мстительны, когда их бросают, - фыркнула я.
Максим хмыкнул.
- Кто же вы такие? – Саид склонил голову вправо. – Я имею в виду принадлежность к магической расе.
- У Алины есть теория, - кивнул в мою сторону шатен.
- Черные колдуны, - произнесла я, глянув на Лизу. Та скривилась.
- Не люблю это название, но все верно, - произнесла она, поправляя мини-юбку.
- Черные колдуны, - протянул Саид. – Как же я сразу не догадался. В Средние века вампиры очень сблизились с ними. Жертвоприношения, кровавые балы и прочее… В общем, наиинтереснейшие дни.
Я заметила:
- Пока не наступили времена Инквизиции.
Саид скривился:
- О, эти святоши. Они перебили всех темных колдунов и кучу вампиров. В те времена людишки не умели развлекаться.
Девушку привезли через два часа. Когда я заметила, что как-то слишком быстро люди Саида нашли её, вампир ответил, что она недавно сблизилась с Аней, поэтому за ней и раньше наблюдали.
Соню ввел в кабинет черноволосый вампир, толкнув её в центр комнаты. Впрочем, девушка не сильно сопротивлялась. Она недовольно нахмурилась и поправила каштановые волосы, лежащие на плечах густой копной.
- Ну вот, даже привести себя в порядок не дали, - буркнула она, едва скользнув по нам взглядом. Она была одета в красные клетчатые штаны и такого же тона топ на бретельках. Соня нахмурилась и произнесла: - Меня подняли с кровати и даже не дали умыться! А время, между прочим, всего четыре часа утра.
Я несказанно удивилась её уверенности. Похоже, не я одна.
- Девочка, ты понимаешь, что тебе не стоит злить меня? – с угрозой спросил Саид.
Соня сжала губы, но, все-таки не сдержавшись, засмеялась. Закрыв лицо руками, она выдавила:
- Прошу прощения, - успокоившись, она глубоко вздохнула и с улыбкой произнесла: - Ты не убьешь меня.
- Да? – протянул Саид, приподнимая бровь. Его тон был невероятно холодным.
Девушка уверенно кивнула и сказала мне, игнорируя вампира:
- Доброе утро, Алина.
Я удивленно открыла рот.
- Ты знаешь меня?
Максим закатил глаза:
- Ох, ну конечно, она знает. Я сразу определил, что передо мной ясновидящая.
Лиза с прищуром рассмотрела девушку с ног до головы и кивнула:
- Причем одна из самых сильнейших в истории…
Соня холодно улыбнулась и испепеляюще глянула на колдунью:
- Приму это за комплимент, жалкая прислуга.
Лиза едва не задохнулась от возмущения. Глаза её засверкали, а по комнате вдруг пронесся ветер. Я подскочила, Саид вскрикнул. Соня все так же спокойно стояла, каштановые волосы её взлетали и опадали.
- Лиза! Достаточно! – крикнул Максим, и ветер прекратился.
Лиза на мгновение прикрыла глаза и процедила:
- Мне не всегда удается удерживать контроль над своими эмоциями.
Соня с жалостью посмотрела на неё и перевела взгляд на Саида:
- Поклянись, что отпустишь меня целой и невредимой и не причинишь кому-либо вред, чтобы воздействовать на меня. Только тогда я никому не расскажу о тебе, Алине и ваших гнусных планах Ане и Габриэлю Биссону и отвечу на все твои вопросы предельно честно.
- Клянусь, - недовольно кивнул Саид. Такое положение его не устраивало, но что поделать – ему нужен способ убить Аню.
Внезапно догадка посетила меня: если Соня сильнейшая ясновидящая, то она должна знать о моих реальных планах. Словно подтверждая мои подозрения, шатенка весело глянула на меня своими карими глазами.
Сердце пропустило удар. Если она расскажет всю правду Саиду, то Аня обречена. Этого я не могла допустить, поэтому внимательно ловила каждое слово Сони.
- В этой комнате каждый, кроме Алины, знает об изменении Ани, - я недоуменно нахмурилась. Соня пояснила: - Отец Ани один из новой расы, превосходящей всех – вампиров, ведьм, оборотней. Но шанс, что у него родится кто-то с такими же способностями, один к тысяче. Именно Ане достался этот ген. Она его третий ребенок с такой магией за восемьсот лет. Она бессмертна, но не так, как вампиры. Даже те когда-то умирают. Но не Аня. Она в прямом смысле бессмертна.
Частенько взгляд каждого в этой комнате метался между ясновидящей и мной. Очевидно, меня все еще подозревали. Я была удивлена обращением своей сестры, но не сильно. Всегда считала, что Аня не от мира сего. В хорошем смысле.
- Аня стала такой же, как отец, когда активировала свою магию, - продолжила Соня. – Но еще год назад она была обычной смертной.
Лиза медленно растянула губы в кровожадной улыбке. Очевидно, она начала понимать ход мыслей девушки.
- Кто может сделать это? – спросила колдунья. – Кто может возвратить её из прошлого?
Максим, Саид и я удивленно уставились на неё. Хотелось заметить, что она несет бред, но что-то подсказывало мне, что это не ложь.
- Арина Щербинина и Иван Асинин, - ответила Соня. – Талантливая отравительница и сильный некромант.
- Как некромант может помочь нам? – не сдержавшись, спросила я. Некроманты возвращают из мертвых, а не из прошлого.
Ясновидящая снисходительно посмотрела на меня:
- Арина приготовит зелье, делающее возможности некроманта несколько иными.
Она дала примерный адрес – город и описание улицы – некроманта и отравительницы. Арина жила почти рядом с Соней, а Иван в другом городе в трех часах езды.
Как Саид и обещал, он отпустил Соню, приказав тому самому вампиру, что привез её, вернуть обратно.
- Контролируй жажду мести, вампир, - произнесла девушка напоследок, обращаясь к Саиду.
Саид снова послал своих миньонов на поиски. Гостям он предложил уютные спальни, и Лиза с Максом согласились.
- У нас есть минимум пять часов свободного времени, - проговорил Саид, когда мы остались одни.
Я улыбнулась ему.


Рецензии