После дождя

Авторское.


Рецензии
От фотографий твоих и репортажи и миниатюры ярко заиграли:), причём, я удавливаю разницу, как мне кажется, между ними:). Вот эта работа - явно миниатюра, а фотография о труженицах в маке - всё-таки репортаж:). Миниатюрная птица в этой миниатюре - симпатяга! Спасибо тебе, любуюсь, да улыбаюсь.
И Луна - ночная и на закате, и всё, что уже открывала, и всё, что ещё не открыла, но сейчас посмотрю (видишь, сознание уже подготовлено к новым встречам с твоим творчеством)- это такое замечательно-авторское, что я успеваю с двух сторон на фото посмотреть - я вижу обобщение (т.е. так и есть, такая - часть всего существования хоть пчел, хоть цапель, или цветов...), и вижу индивидуальность твоих фото-героев. Замечательные у тебя работы, Валера!

Ирина Безрукова2   19.07.2014 01:46     Заявить о нарушении
Они выходят чисто спонтанно. К примеру, иду и вижу - купается какая-то птичка в луже дождевой воды. Достаю фотик, а она словно ждёт, пока я сделаю несколько кадров... Одновременно внутри обычно звучит название данного снимка.
Наличие с собой фотоаппарата словно притягивает интересные сюжеты.

Валерий Ветер   20.07.2014 01:09   Заявить о нарушении
Мой фотоаппарат сейчас у дочери, всё забрать не получается. Поэтому, птицы, например, не позируют, а просто мимо, например, летают:). У тебя большой талант к фотографированию. И большой талант - у твоего сердца быть открытым, быть добрым. Ты окружён друзьями:). Твои собаки, и все, кто в кадр попадают - друзья тебе, заодно братья и сестры, чувствуется одна кровь:).

Ирина Безрукова2   20.07.2014 03:00   Заявить о нарушении
:-)
Живое тянется к Живому!
Живым и Мир открывается по-иному..

Анжелик   30.08.2014 04:15   Заявить о нарушении
Это точно.

Валерий Ветер   31.08.2014 00:33   Заявить о нарушении