Маска 12

<...> Да, тебя тошнит от всего твоего окружения, людей рядом, мест, даже от самого себя. Переполняет чувство отвращения, которые невозможно чем-то объяснить. Хочешь убивать и убиться самому. До какой же степени ты ненавидишь этот мир! Возможно мне этого никогда не понять.
Каждый день, перед выходом из дома ты заходишь в темную комнату своей души и долго выбираешь себе маску на этот день. Придумывая разные ситуации и соответственно свой образ в этот момент.
Твоя душа сильно погрубела. Ты хочешь быть кем-то, но вместо этого ты все больше и больше становишься никем. Смотришь в окно, видишь людей, совершенно незнакомых и чужих, но все так же питаешь к ним чувство непонятной злобы.
На улице процветает осень. Тут гуляет ветер и дождь омывает слезами все вокруг. Ты, мистер-маска, выглядишь очаровательно и в силу этого, немного пугающе. Темный брюнет с глубоким, чарующим взглядом, от которых сердце мимо воли уходит в пятки. Думаешь, самый умный и красивый тут нашелся? Не расслабляйся раньше времени. Я свои тузы еще не достала.
И вот ты опять замолчал.. Выбираешь новую маску, что ли? Я искренне тебе говорю: " Расскажи мне. Покажи мне себя настоящего, а не свои красивые маски, на все случаи жизни. Поцелуй же меня, милый. Мне это нужно, да и тебе видимо тоже".
Единственный раз, когда я видела настоящего тебя, твою душу - я испугалась. Она черна. Черна твоя душа! Но.. откуда же в тебе столько добра ко мне? Наверное я никогда не узнаю и не пойму этого.
И так каждый раз, на встречу со мной ты надевал только маску №12. Маску любви, заботы и нежности ко мне...


Рецензии