И это всё о нём...

Конечно, название этого небольшого рассказа уже само по себе не раз использовано, и является штампом. Наверное, можно было бы назвать его иначе, но ничего другого не придумалось. Ну и пусть штамп! Не в этом же дело. А дело в том, что я хочу рассказать о своей любви...
Я не знаю, бывает ли любовь вечной? Многие считают, что бывает, многие, наоборот - нет, но я точно знаю, что моя любовь - навсегда, и что точно так же его любят многие.

Я его очень люблю... Люблю, несмотря на то, что живу от него далеко.
Часа два лететь самолётом... И у меня пока нет возможности приехать к нему... А у него ко мне.
Люблю, несмотря на непростой характер! Но я знаю, что его характер переменчив: от нежного и ласкового, спокойного и уравновешенного, до, по-настоящему, грозного! И тогда лучше отойти от него подальше, на безопасное расстояние... За этим кипением страстей обязательно последует спокойствие и умиротворение... тёплые объятия и ласкающий шепот...

Я очень скучаю по нему... Как я завидую тем, кто живёт рядом с ним, кто имеет возможность каждый день быть с ним рядом! Видеть его, слышать его, дотронуться до него! Знают ли они, какое это счастье?!
Рядом с ним и воздух особенный, и Солнце радостнее, и Звёзды ярче переливаются, даря волшебный, чарующий свет...
Вам, наверное, интересно, давно ли я с ним познакомилась, и как его зовут?
Отвечаю: познакомилась я с ним давно. Очень давно.
А зовут его...МОРЕ!


Рецензии
Очень необычно написана миниатюра, а главное - финал неожиданный!Умница! Коротко, интригующе и тепло. Успехов Вам в творчестве и новых побед. С уважением и искренним интересом. Лана.

Лана Невская   14.08.2014 16:19     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Я очень люблю использовать такие приёмы, когда до конца непонятно, о чём или о ком речь. :-)) У меня несколько таких работ есть.

Мария Волынская   16.08.2014 18:47   Заявить о нарушении